Красивый мотоцикл. Да и остальные на сайте мастера тоже хороши. А вот ситуация, как-то не очень приятная складывается. Кажется, европейцы заигрались с выведением производства в Китай. Похоже, что совсем все вывели. Что же это теперь такое творится? Типа: я вот, три года был подмастерьем у самих великих китайцев! Теперь, вернувшись к себе на задворки, я вам всем покажу, как можно на мотоцикле крылья с баком и седлом поменять, чтобы ни приведи господи, не затронуть и не испортить священную китайскую конструкцию! Глобализация экономики и деиндустриализация Европы, Ад и Израиль! Еще раз повторюсь: мне нравятся мотоциклы этого парня и думаю, они легко найдут своих покупателей, очень достойный дизайн!
Позанудствую. Ну почему «новичЕк»? НовичОк же!!! И это ведь не только у ТС! Это почти у всех такой tag! Так что, ничего личного — тенденция меня беспокоит. А-ааа!
По теме. Плюсую. Хорошее начало! И легко читается, и выбор легендарного Стида традиционен. А вот почему 600? У него же КПП-4, а у 400 — КПП-5, а лошадей почти поровну?
Да, это именно так. Пропустить пешехода на переходе — уже почти норма, зато пешеход не на переходе — редкость. Разворот или обгон через сплошную — редкость, а постоять на красный, при отсутствии других участников движения и дождаться зеленого (хоть пешком, хоть за рулем) — норма. Пьяный за рулем — редкость, а поморгать аварийкой в благодарность — норма. И таких вещей много, даже перестаю замечать их.
Лучший гряземес нашего колхоза! Классный мотоцикл получился! Для гонок по грунту самое то, да и красив, зараза! Но Тракстон все же немного жаль, хоть бы простого Бонневиля пилили что-ли…
Да все они, так или иначе, стоящие! А дорога на Гузерипль действительно чудо! Там нужно не быстрее 50 ехать, а лучше еще медленней, чтобы любоваться!!!
Кстати, о платочном городке. Это который слева за Хамышками? Если да, то в воскресенье 19-го там, в глубине леса (с дороги не видно) был еще один палаточный лагерь мотоциклистов. В эти выходные там было байк-шоу местного масштаба на 3-5 сотен участников, с концертом, салютом и остальной традиционной развлекательной программой. Таким образом, опоздала меньше чем на сутки и не доехала около 15 км (от отеля в Даховской)- ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!
Поздно! Сабж и есть классик с ёбровским мотором! А значит, в классе 125сс появился Красивый и Стильный мотоцикл! Его бы еще подешевле сделать, но Yamaha не будет дешевле чистого китайца!
Недавно история была: на совершенно одноместном боббере с каноничной сидухой-лягухой дружбан бабу катал на баке!.. Ноги поставила на дуги, колени на высоте эйпхэнгера были! То-то гайцы обалдели от такого зрелища!
Общее впечатление при беглом взгляде положительное, мотоцикл нравится. Но стоит рассмотреть повнимательнее — проявляются детали, которые раздражают. Например:
1 Дырки под крепеж на задней оконечности бака — их что, обрезать нельзя было?
2 Переднее крыло сильно возвышается над колесом — резали маленькое крылышко чтобы его задрать как на кроссаче?
3 Линии кронштейна правых подножек (блестит) и глушителя (блестит) все разные и вообще не гармонируют! Паутина какая-то! Может стоило кронштейн выкрасить в черный цвет, чтоб он в глаза не бросался и выделялся только глушитель?
4… продолжить самостоятельно
Я придираюсь?
По теме. Плюсую. Хорошее начало! И легко читается, и выбор легендарного Стида традиционен. А вот почему 600? У него же КПП-4, а у 400 — КПП-5, а лошадей почти поровну?
1 Дырки под крепеж на задней оконечности бака — их что, обрезать нельзя было?
2 Переднее крыло сильно возвышается над колесом — резали маленькое крылышко чтобы его задрать как на кроссаче?
3 Линии кронштейна правых подножек (блестит) и глушителя (блестит) все разные и вообще не гармонируют! Паутина какая-то! Может стоило кронштейн выкрасить в черный цвет, чтоб он в глаза не бросался и выделялся только глушитель?
4… продолжить самостоятельно
Я придираюсь?