Идею поддерживаю частично. Текущий вариант прохождения обучению в автошколе сильно устарел, учащегося должны готовить не просто уметь выполнять упражнения не сбивая конусов, и останавливаться на стоп-линии, но и уметь контролировать байк, совершать экстренное торможение и контрруление. Также я бы добавил в программу обучения возможность езды по мокрой трассе, с добавлением препятствий (скажем, рельсов трамвайных путей, ям, объезд пешехода или машины). Подобные вещи считаю полезными и нужными, а вот «оттачивание» часами выполнение разворота с задиранием рук или нарезание «восьмерки» абсолютно вырожденным сценарием. Я не хочу сказать, что мотоциклист не должен знать и уметь как показывать его намерение осуществить поворот или разворот, а лишь то, что на этом не стоит настолько заострять внимание при обучении.
Упражнения для экзамена нужно вводить новые, отражающие текущее положение вещей.
Что до езды в городе, тут спорный момент. Если инструктор сидит сзади, то это дополнительные сложности для обучаемого, к которым, порой, готов не каждый. Если же инструкторе едет рядом с вами и передает вам инструкции по рации, то такой вариант, пожалуй, более удачный. Но тут уже возникает вопрос в безопасности начинающего водителя.
Тут кто-то писал, мол ай-ай-ай как же можно водить в городе, ведь тут много машин. Да машин много, но есть масса улиц, на которых и в самый час пик проедет одна или две машины, так что место для обучения езды по дорогам общего пользования найти можно, дело лишь в желании.
С другой стороны, если соблюсти все эти нововведения, могу предположить, что цена на обучение на категорию «А» подскочит в разы. Площадка, мото-техника (считай нужно два мотоцикла вместо одного), качественные шлемы с гарнитурой и т.д.
Могу с уверенностью сказать, что в провинции, скорее откажутся обучать на мотоцикл, чем будут раскошеливаться для соблюдения новых мер, а обычный начинающий мотоциклист десять раз подумает, стоит ли платить кучу денег за категорию «А», если можно открыть за ту же сумму «B»… В общем, «такие вопросы с кондачка не решаются», тут нужен очень продуманный подход.
Боже, какая чушь! Умение читать дорожную ситуацию — одно, но принципы управления, трогания, торможения, маневрирования абсолютно разные и это совершенно другое.
У меня есть знакомые с ВУ категории «А», и «В» открывать они вообще не планируют, т.к. в этом нет никакой необходимости. Опять же как быть с теме, кому достаточно только «мопеда», чтобы ездить по деревне в магазин за хлебушком, а на авто нет средств? В вашем случае вы предлагаете человеку, пойти учится в автошколу, заплатить 50+ тыщ, плюс справки, госпошлины и т.д., потом пойти в мотошколу, заплатить еще 20+ тыщ, и опять справки и т.д. в итоге права на мопед будут стоить уже в районе 100К и получение таких прав растянется на год.
В США (Калифорния) прерывистые линии разметки еще комплектуются дополнительными светоотражающими полусферами, двойная сплошная светоотражающими пирамидками. Таким образом чтобы перестроиться из полосы в полосу приходится наезжать на данные элементы разметки. ИМХО, это одна из причин почему народ там не шныряет из полосы в полосу.
К арабам не ездил — факт, а вот в Азии был. Неадекватных ситуаций на дороге не заметил. Я лишь говорю о том, что получение прав на управление транспортным средством и его реальной эксплуатацией в городе это абсолютно разные вещи. И согласно текущим методикам обучения, в частности категории «А», где в большинстве мотошкол учат выполнять три упражнения для сдачи экзаменов в ГАИ, но не учат поведению на дороге. Опять же можно пойти на дополнительные курсы контр-аварийной подготовки, но насколько я могу судить, ничтожно малая часть участников дорожного движения посещает подобные занятия.
У нас, что получение категории «А», что получение категории «Б» и остальных никак не связано с вождением в реальных городских условиях. Откатав на авто 10 лет по столице (и не только) могу сказать, что это настоящая школа выживания на дорогах, и как показывает практика бесценный опыт. Такого непредсказуемого поведения водителей не встречал в европах и США. После вождения по Москве можно брать байк или авто в любой иной стране мира и чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно.
На разделительной полосе виден след от мотоцикла. Скорее всего не справился с управлением на свежем влажном асфальте, и его понесло на встречку. Вот как получилось так, что второму номеру голову оторвало вот это больше вопросов вызывает.
Как только я поменял реле, на следующий день при разгоне на второй передаче в районе 7-8 тыс оборотов у меня вдруг на пол секунды обороты подскочили до отсечки, а ускорение в это время наоборот пропало.
Мне не понятно, почему когда был обнаружен первый звоночек, Вы не решились заняться диагностикой двигателя, а тянули до последнего пока чуть не словили клина? Я прекрасно понимаю, что по среди сезона не хочется оставаться без коня, но могу предположить, что если бы диагностика была произведена вовремя, то таких последствий можно было и избежать.
Полностью согласен на счет превышения скоростного режима. Тормозного пути тоже не видать, видимо мотоциклист думал, что ускорится и проскочит.
Пост уже видел в FB у знакомого, который как утверждает лично знает отправителя сообщения. На фейк вряд ли похоже.
Упражнения для экзамена нужно вводить новые, отражающие текущее положение вещей.
Что до езды в городе, тут спорный момент. Если инструктор сидит сзади, то это дополнительные сложности для обучаемого, к которым, порой, готов не каждый. Если же инструкторе едет рядом с вами и передает вам инструкции по рации, то такой вариант, пожалуй, более удачный. Но тут уже возникает вопрос в безопасности начинающего водителя.
Тут кто-то писал, мол ай-ай-ай как же можно водить в городе, ведь тут много машин. Да машин много, но есть масса улиц, на которых и в самый час пик проедет одна или две машины, так что место для обучения езды по дорогам общего пользования найти можно, дело лишь в желании.
С другой стороны, если соблюсти все эти нововведения, могу предположить, что цена на обучение на категорию «А» подскочит в разы. Площадка, мото-техника (считай нужно два мотоцикла вместо одного), качественные шлемы с гарнитурой и т.д.
Могу с уверенностью сказать, что в провинции, скорее откажутся обучать на мотоцикл, чем будут раскошеливаться для соблюдения новых мер, а обычный начинающий мотоциклист десять раз подумает, стоит ли платить кучу денег за категорию «А», если можно открыть за ту же сумму «B»… В общем, «такие вопросы с кондачка не решаются», тут нужен очень продуманный подход.
У меня есть знакомые с ВУ категории «А», и «В» открывать они вообще не планируют, т.к. в этом нет никакой необходимости. Опять же как быть с теме, кому достаточно только «мопеда», чтобы ездить по деревне в магазин за хлебушком, а на авто нет средств? В вашем случае вы предлагаете человеку, пойти учится в автошколу, заплатить 50+ тыщ, плюс справки, госпошлины и т.д., потом пойти в мотошколу, заплатить еще 20+ тыщ, и опять справки и т.д. в итоге права на мопед будут стоить уже в районе 100К и получение таких прав растянется на год.
Пост уже видел в FB у знакомого, который как утверждает лично знает отправителя сообщения. На фейк вряд ли похоже.