blue_parrot я вполне согласен, что нужно все же побольше накатывать, да и вообще нужно некий опыт наработать перед написанием, разобраться в технических деталях. Другое дело, что у многих людей просто нет возможности попробовать поездить на разных мотоциклах и сравнить. Люди накатывают десятки тысяч на своих мото и думают, что и лучше быть не может мотоцикла, чем свой и это неплохо конечно. Мнение о своем моте кардинально меняется, когда садишься на что-то другое, и у меня поменялось относительно своего первого, когда сел на другие
Дальняк и надежность? Я наверное слепо доверяю японскому качеству, Хонде в частности. Я не думаю, что современному японскому мотоциклу не осилить 40 тысяч при должном уходе и правильной эксплуатации. И говоря о дальнобое для меня очень важны следующие параметры: хорошая ветрозащита, маленький расход или большой бак, удобная посадка, возможность навесить несметное количество багажа, комфортная подвеска, ну это если дальнобой в основном по прямой, по серпантинам конечно лучше что-нибудь легкое как сабж!
helgispbru красивые виды и мотоцикл в белом цвете выглядит интересно, даже с кофрами! Это хорошо, что у вас мнение немного другое, кому-то это поможет соориентироваться лучше, ведь истина, как известно, — где-то посередке! Забомбите пост, думаю есть чем поделиться!
Как раз такой же на работе паркуется рядышком с тем, про который я писал! И да, он должен легче рулиться, хотя бы из-за более узкого колеса. Подножки по центру ИМХО интересней, т.к у товарища вторая пара вынесена вперед, что придается большую гибкость (город-центральные, дальняк-выносные)!
Я вообще на круизере второй раз был за рулем, после Kawasaki Vulcan S, который не все считают за круизер. Так вот рулился тот вулкан конечно же намного легче. А так больше сравнивать не с чем!
SlavaARB, полностью согласен, пост выглядит очень сиротливо, а хотелось бы передать ощущение праздника, которое я испытывал, когда ехал на этом мотоцикле. Но фотоаппарата не было под рукой, на телефон с замыленной линзой не хотелось фоткать, а потом и актуальность ушла!
Novs, мотоцикл — хороший, мне понравился, если не гонитесь за динамикой после 120 км/ч — то это очень неплохой вариант. Хотя и среди одноклассников хороших мотоциклов полно! Понравилось, что даже таким как я — с маленьким дорожным просветом можно комфортно передвигаться. Гусей мне уже оседлать — высокие!
OrangeDiavel. Мне показалось неоправданно дорого — 89 Евро, причем в отличие от автомобилей, мотоцикл должен был быть сдан в тот же день, до 19 часов, что конечно добавило нервозности, когда GPS попросту сдался, и до возврата оставалось 15 минут.
У меня права были европейские, только их посмотрели и всё. Британские подростки когда брали мопеды сдавали паспорта!
Дальняк и надежность? Я наверное слепо доверяю японскому качеству, Хонде в частности. Я не думаю, что современному японскому мотоциклу не осилить 40 тысяч при должном уходе и правильной эксплуатации. И говоря о дальнобое для меня очень важны следующие параметры: хорошая ветрозащита, маленький расход или большой бак, удобная посадка, возможность навесить несметное количество багажа, комфортная подвеска, ну это если дальнобой в основном по прямой, по серпантинам конечно лучше что-нибудь легкое как сабж!
У меня права были европейские, только их посмотрели и всё. Британские подростки когда брали мопеды сдавали паспорта!