Неа. Вообще не жалко, так как это во благо будущего водителя, как вы и отметили. Так же как не жалко лабораторных крыс, на которых тестируют лекарства во благо людей. А вот домашнюю крыску, которая прожила с тобой пару лет резать по живому и смотреть через сколько минут она в агонии умрет — жалко.
Люди правы. Главное сама цела и здорова. Это самое главное. Конь тебя в обиду не дал. Не предавай его, поставь на ход.
Хоть и тема не раскрыта, но автор мне симпатичен :) Шучу.
Не расстраивайся, без падений взлеты не так приятны.
Вот и мне напомнило. Слово в слово. Я понимаю, техника, неживая, но жалко ее, не в плане денег, а в плане отношения людей к технике, которая дарила радость. Стоит умирает в агонии, а народ жуется, очоки поправляет, а потом аплодирует. Неприятно как-то это все.
Тут своего старичка-бодрячка с утра по желтого баку погладишь и на душе хорошо.
Так у меня первый сезон, а из друзей мотоциклами никто не интересуется. Вот и получается, что особо не с кем. Сам вечерами катаюсь потихоньку, в одну каску.
Камрад, я так понял, святилище находится на озере Б. Аллаки. А вот где мостик так и не понял. Можешь на карте отметить? Спасибо за фото! Красиво. Думаю, сам махнуть куда бы недалеко от Челябинска, да не с кем.
ТС, без обид, но это был очень дешевый и хороший урок.
Не представляешь себе, что такое машину на вторичке покупать, которую не разберешь как мот и во все щели не заглянешь. Там тоже в объявлении «дедушка ездил к девушке, а так как дедушка старенький, то ездил очень не часто», а на деле варено-переварено, геометрия нарушена, масло залито чуть ли не по типу солидола, и трупом в багажнике пахнет :)
Продаван сделает все, чтобы впарить «лоху». Покупатель же должен найти не барыгу, а продавца, который за техникой следил. Это сложнее, такая техника дороже, но ее вполне возможно найти.
Прочитал все что понаписали. Буду честен, уж не обессудьте.
Во-первых, опыта нет и не было у «пилота». Опыт это не по прямой ездить и ручку откручивать, а умение предвидеть дорожную ситуацию и думать за себя и «того парня». Что не говори, в 18 лет этого опыта не может быть по определению, если не накатывать в городе по 50 км каждый день зимой и летом, начиная с 16 лет, да и то, не хватит этого пробега, чтобы научиться «читать» дорогу.
Во-вторых, то что были в экипе — молодцы, за это плюс. То что без опыта взял второго номера — за это минус. Ее здоровье на твоей совести, а не водятла машины, так как вез ее ты, неважно кто виноват по ПДД, по человечески — ты в ответе за пассажиров. Всегда. Без исключений.
В-третьих, не нужно злиться на объективные комментарии от народа. Я понимаю, хочется, чтобы все приняли твою сторону, но не далеко не все считают тебя непричастным к ДТП. Как справедливо заметили выше — в ДТП виноваты всегда двое. Один по пункту правил, а второй по неумению предугадать ситуацию. Ты же, почему то, очень агрессивно относишься к точке зрения, не совпадающей с твоей. Не стоит писать людям, что они долбо неумные редиски, только потому, что их мнение отличное от твоего.
И это, не обижайся, но, походу, ЕГЭ по русскому языку ты не сдашь ;)
Конечно! На место ХХХ вставляем подходящие матерные буквы, примеряем и додумываем сюжет (можно даже остросюжетную линию придумать), а концовка в итоге — победила дружба :)
Поздравляю. Справедливость торжествует. Сам сейчас бодаюсь с автомойкой (помяли мне машину на мойке, оформил через Гибдд. Теперь суд. Сумма не великая, но дело принципа.
А тут самое главное что ты цел. И, да, ты звезда ютуба :) Из-за таких мотоциклистов как ты, будут лучше думать обо всех нас.
Неа. Вообще не жалко, так как это во благо будущего водителя, как вы и отметили. Так же как не жалко лабораторных крыс, на которых тестируют лекарства во благо людей. А вот домашнюю крыску, которая прожила с тобой пару лет резать по живому и смотреть через сколько минут она в агонии умрет — жалко.
Хоть и тема не раскрыта, но автор мне симпатичен :) Шучу.
Не расстраивайся, без падений взлеты не так приятны.
Тут своего старичка-бодрячка с утра по желтого баку погладишь и на душе хорошо.
Не представляешь себе, что такое машину на вторичке покупать, которую не разберешь как мот и во все щели не заглянешь. Там тоже в объявлении «дедушка ездил к девушке, а так как дедушка старенький, то ездил очень не часто», а на деле варено-переварено, геометрия нарушена, масло залито чуть ли не по типу солидола, и трупом в багажнике пахнет :)
Продаван сделает все, чтобы впарить «лоху». Покупатель же должен найти не барыгу, а продавца, который за техникой следил. Это сложнее, такая техника дороже, но ее вполне возможно найти.
Парню 18 лет. Какой опыт езды по городу?
Во-первых, опыта нет и не было у «пилота». Опыт это не по прямой ездить и ручку откручивать, а умение предвидеть дорожную ситуацию и думать за себя и «того парня». Что не говори, в 18 лет этого опыта не может быть по определению, если не накатывать в городе по 50 км каждый день зимой и летом, начиная с 16 лет, да и то, не хватит этого пробега, чтобы научиться «читать» дорогу.
Во-вторых, то что были в экипе — молодцы, за это плюс. То что без опыта взял второго номера — за это минус. Ее здоровье на твоей совести, а не водятла машины, так как вез ее ты, неважно кто виноват по ПДД, по человечески — ты в ответе за пассажиров. Всегда. Без исключений.
В-третьих, не нужно злиться на объективные комментарии от народа. Я понимаю, хочется, чтобы все приняли твою сторону, но не далеко не все считают тебя непричастным к ДТП. Как справедливо заметили выше — в ДТП виноваты всегда двое. Один по пункту правил, а второй по неумению предугадать ситуацию. Ты же, почему то, очень агрессивно относишься к точке зрения, не совпадающей с твоей. Не стоит писать людям, что они
долбонеумные редиски, только потому, что их мнение отличное от твоего.И это, не обижайся, но, походу, ЕГЭ по русскому языку ты не сдашь ;)
А тут самое главное что ты цел. И, да, ты звезда ютуба :) Из-за таких мотоциклистов как ты, будут лучше думать обо всех нас.