Для светильников лучше использовать специальные комплекты (36-45 ватт и 4000 — 5000 Люмен), либо светодиодные лампы. Комплект стоит в районе 700-800 рублей. Лента не дает нормального света при разумной мощности.
— задача: постройка мотоцикла для «Gentleman’s Ride»
— донор: новый Moto Guzzi V7 Special + старая коляска, купленная в Молдове (классика от BMW или Урала)
Тут не по мото и авто КБМ разные (КБМ то он один), а считается он хитро — по последнему закончившемуся полису. Т.е. пока полис какой-нибудь не закончится, КБМ не уменьшается. Это удобно, когда у тебя одно ТС и ты страхуешь его раз в год. А когда несколько, да еще и к кому-нибудь впишешься, а там агент не внесет КБМ, то начинается кавардак. У меня так КБМ за один месяц скакнул с 0,8 до 1 и снова на 0,75. Закончился один мой полис на мот, а двух товарищей сосаги на машины, где я был вписан.
В общем, не поможет, если сравнивать с моим опытом оформления в Ресо. Я и по-русски писал Сузуки Бандит 1200С и по английски, и через черточки и без пробелов, и зАбОрЧиКоМ, по фигу все.
Сегодня через знакомых делал в оффлайн офисе Ресо, так он там бьется как Suzuki Bandit, A, MT
Причем количество пробелов перед запятыми и после у меня не получилось посчитать. Вот и думай, как у них базы РСА заполнены, если даже с ВАЗ классикой возникают проблемы в написании модели, хотя их было полторы штуки и не выпускают уже лет 40. А тут что эс, что без эс, что бандит, что не бандит — монопенисуально для РСА. Не проходит ТС проверку и все тут.
Слово в слово, буква в букву, засечка в засечку. И на русском, и на латинице, и с пробелами, и без пробелов, и маленькой буквы, и с большой, и всеми большими, и всеми маленькими, и зАбОрЧиКоМ.
Отличаться по сути должен тем, что не нужно унижаться перед скотами из страховой. На деле в регионах отличается тем, что я просидел как дятел 15 часов пытаясь его оформить. То ли система не знает о моем мотоцикле, то ли его записали в базу РСА не так как в предыдущий полис, то ли еще что-то, но лучше бы занял очередь в 7 утра и подрался бы со страховыми агентами, которые уже прямым текстом шлют на три буквы с ОСАГО на мотоциклы.
Вообще. Не в годе дело. Менял — вываливается дополнительно YearIssue на euro-ins. С РЕСО ошибка как написано выше, а с euro-ins
MarkModelCarRSACode
и прочие ошибки с кодом модели. Т.е. я понимаю, что не лезет модель мота (Suzuki Bandit 1200S) как записано в ПТС и в предыдущем ОСАГО. Попробую позвонить страховому агенту, может они меня как-то не так записали (опять же в полисе предыдущем все ОК).
Пожелайте мне удачи, если вы дочитали этот текст до конца.
Желаю тебе удачи! У меня сегодня по плану прилепить светоотражающие полосы на обода, только не в гараже, а прямо перед работой, благо процедура непыльная.
Тоже думаю о 1300. Но похоже, на следующий сезон оставляю свою четырехсотку. Начал думать о смене мота как только пришла уверенность в своих силах. Вспомнил автоопыт (как начал попадать в ДТП после того как пришла псевдоуверенность в своем мастерстве), тут то до меня и доперло, что нужно еще сезон покататься, а потом уже брать тепловоз. Да и рисомолочку свою довел до ума. Надо будет как-нибудь отчет запилить на сайт.
Сегодня через знакомых делал в оффлайн офисе Ресо, так он там бьется как Suzuki Bandit, A, MT
Причем количество пробелов перед запятыми и после у меня не получилось посчитать. Вот и думай, как у них базы РСА заполнены, если даже с ВАЗ классикой возникают проблемы в написании модели, хотя их было полторы штуки и не выпускают уже лет 40. А тут что эс, что без эс, что бандит, что не бандит — монопенисуально для РСА. Не проходит ТС проверку и все тут.
И хоть ты лопни. Уже все перепробовал, и так и эдак, не берет попа соску. Вроде не тупой, но чувствую, где-то хитрость есть.
Желаю тебе удачи! У меня сегодня по плану прилепить светоотражающие полосы на обода, только не в гараже, а прямо перед работой, благо процедура непыльная.