мне тоже пока — толкаешь, бросаешь сцепление, ничего не происходит, байк останавливается. может если толкать впятером — дело пойдет, а вдвоем — нет, и тем более — одному не вариант.
следующий шаг — либо gs800, либо transalp годов так 2013-2015. это точно.
а с некробайками просто весело, особенно учитывая то, что на моей сибишке я проехал около 45к км без поломок. с сбх-ом будет повеселее, потому что состояние намного лучше, ну и байк сам по себе поинтереснее. стартер — это фигня, так, вопрос 20 долларов и рипейр кита из ебай.
компрессия то там 11+ единиц во всех цилиндрах. и это на 35-летнем байке ;)
я даже больше скажу — вроде как сейчас в РФ ввели правило, что полицейский может остановить просто так в любом месте. и водитель обязан передать свои документы на проверку. заметьте, не предоставить, как в случае Армении (когда вытаскиваешь права и говоришь — смотрите), а именно передать.
Принципиально важного ничего нет, около деревни Воскепар есть примерно 2 километра дороги, на котором стоят таблички «контролируемый участок» (эти участки находятся на 100-600 метрах от границы) и где не рекомендуется останавливаться, проезжать медленно и проезжать ночью.
В августе 14-го очень даже стреляли по проезжающим машинам на этом участке, сейчас — время от времени стреляют, но в основном по деревням. Сам лично проезжал раз 10 по этой дороге, как на машине, там и на байках; как днем, так и ночью. По мне не стреляли ;)
XapoH, вот она — суть вопроса. 9/10 прогибаются, поэтому сотрудниками начинает казаться, что так и должно быть. а потом люди типа меня, которые сотруднику крайне корректно просят всего лишь выполнять служебные обязанности, считаются выпендрежниками и вообще неправильными. ну а раз выпендрежник — то и поимеем по максимуму. вот логика таких дядя Х-ов.
ну во всех остальных случаях в «континентальной» России (то есть севернее Кавказа) полицейские в этом году были крайне корректны. так что вот так обобщать я бы не стал.
в целом ситуация с каждым годом только улучшается. чего только стоят электронные очереди в ГИБДД. постановка двух байков на учет в Москве заняло в сумме не более 2 часов, при условии, что в эти 2 часа еще входит время, потраченное на разгрузку с и загрузку мотоциклов на прицеп.
Чуть выше и чуть ниже я свою точку зрения написал. если коротко, то
если представитель государства представляется сразу же, одет в служебную форму и готов показать служебное удостоверение, то в 99% случаев незаконных требований ко мне не будет (мой опыт так говорит). И, конечно же, я готов в рамках закона предоставить все необходимое — и документы на проверку, и машину на осмотр, и все остальное.
То есть схема простая: сотрудник соблюдает элементарный регламент — я предоставляю все необходимое. ничего трудного в этом нет.
И даже больше скажу, часто во время подобных дебатах, как в посте выше, я прямо и говорю — пожалуйста, уважаемый сотрудник, предоставьте ваше удостоверение и я предоставлю все необходимое. не предоставите — не получите ничего.
Ясно, что я не собираюсь подавать на них суд, или каким-то образом найти их потом. Этим жестом я просто стимулирую сотрудников не падать до уровня бабульки-вахтера, которая считает, что она владыка мира.
как ни странно, но почему-то на федеральных блок-постах, которые намного более уязвимы, нежели любой КПП на границе, работают крайне профессиональные полицейские и ОМОНовцы. представляются сразу же, терпеливо отвечают на вопросы, корректны и почему-то не считают, что я муравей.
поэтому сразу же получают документы, все необходимые переводы, а также машину на осмотр. вежливость и уважение со стороны силовиков лично у меня вызывают такое же уважение и вежливость к ним.
за этот поход я прошел 6 блок постов внутри России, и почему-то нигде мне никто не хамил. наоборот, когда ОМОНовец к вам обращается по имени и фамилии и, после проверки документов и регистрации желает приятной и безопасной дороги, у меня не появляется желание быковать или что-то требовать.
фраза "… аргументированный тем, что пограничная служба РФ уже осмотрела мою машину, да и вообще вы кто такой, представьтесь-ка, дядя." литературно-художественно приукрашена.
Естественно, я все диалоги вел крайне спокойно и для начала попросил представится и показать свое удостоверение дяде Х. И дальше никому не хамил, не орал и не требовал что-то: в первую очередь любой диалог строится на взаимоуважении.
Ну и это был не полицейский. Это был просто человек просто стоящий около пограничников. И, соответственно, по требованию какого-то непонятного человека предоставить свои ВУ в качестве залога я не собирался. вот в чем был основной посыл текста.
ну и аналогично — если вдруг окажетесь в Армении ;)
я — да, ибо вне страны был
а с некробайками просто весело, особенно учитывая то, что на моей сибишке я проехал около 45к км без поломок. с сбх-ом будет повеселее, потому что состояние намного лучше, ну и байк сам по себе поинтереснее. стартер — это фигня, так, вопрос 20 долларов и рипейр кита из ебай.
компрессия то там 11+ единиц во всех цилиндрах. и это на 35-летнем байке ;)
продолжай, всем нравится
В августе 14-го очень даже стреляли по проезжающим машинам на этом участке, сейчас — время от времени стреляют, но в основном по деревням. Сам лично проезжал раз 10 по этой дороге, как на машине, там и на байках; как днем, так и ночью. По мне не стреляли ;)
в целом ситуация с каждым годом только улучшается. чего только стоят электронные очереди в ГИБДД. постановка двух байков на учет в Москве заняло в сумме не более 2 часов, при условии, что в эти 2 часа еще входит время, потраченное на разгрузку с и загрузку мотоциклов на прицеп.
если представитель государства представляется сразу же, одет в служебную форму и готов показать служебное удостоверение, то в 99% случаев незаконных требований ко мне не будет (мой опыт так говорит). И, конечно же, я готов в рамках закона предоставить все необходимое — и документы на проверку, и машину на осмотр, и все остальное.
То есть схема простая: сотрудник соблюдает элементарный регламент — я предоставляю все необходимое. ничего трудного в этом нет.
И даже больше скажу, часто во время подобных дебатах, как в посте выше, я прямо и говорю — пожалуйста, уважаемый сотрудник, предоставьте ваше удостоверение и я предоставлю все необходимое. не предоставите — не получите ничего.
Ясно, что я не собираюсь подавать на них суд, или каким-то образом найти их потом. Этим жестом я просто стимулирую сотрудников не падать до уровня бабульки-вахтера, которая считает, что она владыка мира.
как ни странно, но почему-то на федеральных блок-постах, которые намного более уязвимы, нежели любой КПП на границе, работают крайне профессиональные полицейские и ОМОНовцы. представляются сразу же, терпеливо отвечают на вопросы, корректны и почему-то не считают, что я муравей.
поэтому сразу же получают документы, все необходимые переводы, а также машину на осмотр. вежливость и уважение со стороны силовиков лично у меня вызывают такое же уважение и вежливость к ним.
за этот поход я прошел 6 блок постов внутри России, и почему-то нигде мне никто не хамил. наоборот, когда ОМОНовец к вам обращается по имени и фамилии и, после проверки документов и регистрации желает приятной и безопасной дороги, у меня не появляется желание быковать или что-то требовать.
Естественно, я все диалоги вел крайне спокойно и для начала попросил представится и показать свое удостоверение дяде Х. И дальше никому не хамил, не орал и не требовал что-то: в первую очередь любой диалог строится на взаимоуважении.
Ну и это был не полицейский. Это был просто человек просто стоящий около пограничников. И, соответственно, по требованию какого-то непонятного человека предоставить свои ВУ в качестве залога я не собирался. вот в чем был основной посыл текста.
ПС я реально заказал экшн камеру, находясь именно на этом КПП, потому что такие приключения пропускать нельзя ;)))