На мой взгляд, максискутер — самая сбалансированная техн ика для передвижени по городу. Все плюсы двухколесной техники и в то же время место под сидушкой и кофре. Для города — самое оно!
Ответ прост: хвалебные отзывыо китае, судя по всему, пишут люди, у которых не было япошек. А тут у автора для сравнения японец, да еще и новый (никто запоганить не успел). Ясен пень, китай по надежности сливается, о чем и написал автор.
Я когда-то тоже думал, что таз — вполне себе нормальный нищебродомобиль. Пока на хоть сколько-нибудь нормальном авто не покатался.
Ебр явно не мот, даже на мопед не шибко тянет. Дл девушки еще куда ни шло, но каким компактным должен быть мужик, чтобы ему было удобно на этом ездить — ума не приложу
на пошку тебе поршневая не сокро понадобится, ога.
Китайэндуристы — это, судя по всему, любителт в гаражах погонть да на даче по дорожкам, дабы мопед вручную тащить до дома не далеко было
У тебя проблемы с логикой. Либо ты не шебко продвинулся в развитии с 18-летнего возраста. Что первое, что второе — не самые радостные новости, но ты не огорчайся. Это я не для того чтобы тебя обидеть написал, просто нет смысла тебе что-то доказывать. Ты как видел мир в 18 лет — так и сейчас, судя по твоим высказываниям, видишь. Во всем есть свои плюсы. Просто будь аккуратен.
А на счёт справа, так прости меня, но это самый глупый совет, который только можно дать
Учим ПДД в части п. 24.2 и 24.3. Справа можно и на мото ездить, если двигаться с адекватной скоростью.
а кто-то на 50 км, в фул экипе уходит от нас
Единичные случаи (если не считать, что с 200 успел оттормозиться до 50, и уже на 50 влетел головой в авто).
Я вот не понимаю этой привязки кубатуры к возрасту
Логично, что в 18 лет (11класс или 1й курс института) у пацана сильно завышена оценка своих возможностей (чаще всего). А навыков вождения — 0. Что на авто, что на мото. Просто на авто шансов выжить больше. Таки да, мне тоже побоку что народ убивается по малолетству на литрах, я указал на это без злорадства, просто констатировал факт.
18 лет и 600 спорт. Да-да, он всегда аккуратно ездил, никогда не нарушал и все дела. А был бы это скутер-полтиник или 125-250 кубиков перделка — ехал бы себе спокойно с потоком (или вообще справа) и был бы цел и здоров (скорее всего). Хоть результат и закономерный, но парня все равно жаль. К сожалению, цена совершенной ошибки верхом на мотоцикле, зачастую, неоправданно высока.
Хрустнуть можно по-разному. Одно дело лететь как полоумный у рипнуться от простого подрезания, а другое дело выдерживать скорость, при которой сможешь отреагировать и минимизировать травмы и вред, причиненный тебе. ДТП не всегда означает смерть или тяжелые увечья мотоциклиста, если ездить с умом. Не спорю, бывают случаи, когда от тебя вообще ничего не зависит, но они встречаются крайне редко и их смело можно отнести к категории «не повезло».
Вообще девушки на спортах как-то не так хорошо смотрятся, как на мотардах/эндуриках =)
Я когда-то тоже думал, что таз — вполне себе нормальный нищебродомобиль. Пока на хоть сколько-нибудь нормальном авто не покатался.
Китайэндуристы — это, судя по всему, любителт в гаражах погонть да на даче по дорожкам, дабы мопед вручную тащить до дома не далеко было
Учим ПДД в части п. 24.2 и 24.3. Справа можно и на мото ездить, если двигаться с адекватной скоростью.
Единичные случаи (если не считать, что с 200 успел оттормозиться до 50, и уже на 50 влетел головой в авто).
Логично, что в 18 лет (11класс или 1й курс института) у пацана сильно завышена оценка своих возможностей (чаще всего). А навыков вождения — 0. Что на авто, что на мото. Просто на авто шансов выжить больше. Таки да, мне тоже побоку что народ убивается по малолетству на литрах, я указал на это без злорадства, просто констатировал факт.