В контексте нашего разговора заговорил о конкуренции я, я и определяю для себя — что такое конкуренция. И со мной спорить не надо — я не спорю, я высказываю свою точку зрения, основанную на личном опыте в этой индустрии.
Роллс мерсу конкурент, и никто про амг не говорит, амг про спортивнось, я про люксовость — у мерса есть майбах. Я лично перестроил (тут я говорю об интерьере и экстерьере) не одну машину для клиентов, которые в 2000х хотели от мерса большего, чем топовый мерс, но больше некуда было прыгать, а потом вышел майбах и они пересели на майбах, а потом роллс и они пересели на роллс. С японцев не персядут на индиан, пересядут с харлеев, так же как с японцев пересаживаются на харлеи, так же как с ямахи р1 персаживаются на бмв с100рр, так же как со 125ки пересаживаются на литр и так далее, и так далее… я называю это эволюцией спроса.
Сознательно купив панигале, мало кто пересядет на новый джиксер, а вот с джиксера на панигале народ пересесть стремится.
А твоему «Стодевятому» конкурентов нет только для тебя, а для меня твой «Стодевятый» — это тоже самое, что lexus lfa в сравнении с lamborghini murcielago или nissan gtr в сравнении с porsche 991, ты, ведь, в курсе ;)))
Я все это понимаю, но позвольте вам напомнить, что если на рыке появляется новый игрок, то он в любом случае претендует на его часть. И рынки у них не разные, а один — я про северо-американский. Или ты, Женя, скажешь, что японские крупнокубатурники харлеям не конкуренты?))
Как покупатели топовых версий мерседесов с классса пересели на ролсройсы в своё время и потеснили конкурентов, понятно, что не на много, но, тем не менее, в узком сегменте рынка конкуренцию он составил немецкой тройке. Так же индиан перетянет некоторых покупателей топовых харлеев, а может и виктори.
Полно людей, покупающих харлеи и затем кастомизирующих (сам видел неоднократно в харлее, где работал) их до самых помидоров — у них уже не один мотоцикл в гараже — купят и индиан — это же новая классная игрушка. Мальчишки, вы что забыли, что нет ничего лучше трепета перед обладанием новой железякой, вот они за этот трепет и заплатят, не купив очередной харлей, а купив индиан;)
Я привык к разным диалектам. Всё понятно на самом деле, просто он быстро говорит и глотает окончания, плюс говорит связками слов — так все англичане говорят. У него вполне нормальный язык.
Не вдаваясь в подробности начала беседы, там они немного больше обсудили, чем ты написал)) ты солнце и ветер за лето и зиму принял — они погоду обсуждали под следующую гонку)) но это не важно)))
Гай его двусмысленно спросил, сильно ли тот занят, а тот ему ответил, что, мол, да, был ооочень занят, наблюдая в горах солнечную погоду, кстати, с самолёта, а Гай ему: ах да, ну ничего ж себе, вот оно как, а знаешь ли ты что такое спеджкок? тот: неа, не знаю, а Гай: я тоже до вчерашнего дня не знал, а это оказывается цыплёнок, а я думал, что это что-то связанное с массажным кабинетом. Конец.
Гай дико этого мужика простебал — на юго-западе Англии спеджкок — это немытый член. Вот такой вот юморок.
Сам хром не покрывается никакими радужными разводами, пока не покроешь его неведомой химией на автомойке или ещё где.
История описана не раз и не одним владельцем и не только харлея.
Личный опыт работы с мотоциклами в харлее позволяет мне утверждать, что хром на харлее сам себя никакими «ржавыми цветами» не покрывает.
В сказки про бабу ягу, лешего и водяного можно и в старости верить — для этого большого ума не надо, знаете ли.
Хорошо ведь обосновал моё душевное противление японцам)) Хотъ и говорил я о недостатке внимания к деталям и что японцы меня этим и не удовлетворяют, но Женя этой детали не уделил должного внимания (pardonnez-moi ce jeu de mots) и стал расхваливать своего пышущего технологиями зверя))))
Каждый достойный исполнитель, Женя, привносит в свой жанр нечто новое, доселе невиданное, таким образом развивая его — за это его уважают и чествуют, но только я не припомню, чтобы исполнителей каверов когда-либо постигла такая судьба. А вот при первом взгляде на 111 индиана, можно сразу почувствовать желание создать отличный от других компаний продукт — хорошее начало — сердце мотоцикла. И, вне всяких сомнений, 100% узнаваемость ему обеспечена его создателями, которые вложили свою душу в этот продукт, Женя, понимаешь, стараются люди сделать своё, ни на что не похожее, интересное глазу, запоминающееся. Об этом я толкую, а не о том, что на сервисе гайки крутить удобнее на трудяге твоём при его недостижимых конкурентами, а точнее их отсутствием, ттх. Характер мотоцикла определяет отношение к нему человека, первый формируется из деталей и их сочетания. Японцы не наделяют свои мотоциклы деталями в угоду цене или ещё каким соображениям. Отсюда их скучность и прозаичность, которую и не могу я им простить, не хочу и не буду, покуда не сделают десяток-другой разных валькирий рун для начала, а там уже посмотрим ;))))
В том-то и прикол, что нет самобытности у данного японца — цитаты под копирку да и только.
Просто попытка быть похожим на классический круизёр. А классический круизёр у нас кто? Уж точно не ямаха драгстар или кто там ещё, не важно. Все японцы делают круизёры в угоду американскому рынку по более выгодной цене, в то время, как сами в огромном количестве покупают спортстеры и тюнят их до неузнаваемости в очень хорошем смысле слова))
Они же не повернут эти двухлитровые телеги, поэтому сами на них не ездят — вот этим они меня и смешат. Поэтому из чувства солидарности с ними же я тоже не покупаю их ваяния)))))
Так же и с болтом этим получилось — унюхали веяние и слабали кочерыжку на радость не шипко разборчивым страждущим)))))
Доступная банальность — главный козырь большинства японских мотоциклов.
Что там? Всё та же реальность и правда ;)
Давайте не будем спекулировать чужими мнениями. Я вообще работал в старейшем в Европе диллерком центре харлея и столько могу про эти двигатели рассказать со слов коллег и про сравнения с японцами и про людей, которые покупают харлеи, про их истории о своих любимцах, о том, что они их никогда не подводят. У меня у самого харлеевский движок на Девятом стоит — никаких проблем вообще.
Всяк кулик свое болото хвалит.
Вот, как раз, brakeout cvo на этот счёт в линйке софтейлов не зря стоит.
Да и vrod muscle тоже достаточно силён и даже более технологичен, если уж так хочется.
Триумф рокет 3 есть наконец!!!
Всегда есть яркая альтернатива, Жень)) Было бы желание.
Я не думаю, я знаю, что мои идеи не разделяет здешнее большинство и в этом нет ничего страшного для меня. Толпа голосует кошельком в пользу японского ширпотреба и я с этим не собираюсь спорить, я это чётко осознаю, но лично с этим не согласен, поэтому высказываю своё мнение и покупаю другие мотоциклы. Я за голосую за качество и внимание к деталям. Японцы не могут мне этого обеспечить, их продукция нацелена на массовый рынок, а на нём многие решения принимаются исходя из оптимальных соображений. Японцам нет дела до субъективизма, их основная цель — продавать много и за это они готовы поступиться принципами самобытности. Мне чуждо такое поведение, я не их клиент. Я всегда найду яркую альтернативу скучной японской массе, уж вы меня простите, ребята, но это именно так. Если японцы начнут делать больше таких ярких мотоциклов, как honda valkyrie rune или yamaha mt-01, то я, возможно, поменяю своё мнение.
А пока, лучшая хонда — это бмв!!! Продай три зузуки — купи один харлей!!!
Я никому не навязываю своего мнения — оно у меня субъективное. Если в бочке с дёгдем кто-то свою ложку мёда уловил, то это прекрасно, но я не последую примеру счастливцев, мне мои чувства дороже.
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Этттто что за карикатура?????)))))))))))))
Хай-тек пародия на… на боббер??))))))) умора
С такой деталировкой индийский рынок только покорять:
инопланетных очертаний штампованный бак — фланец пошире надо было сделать, ато он еле заметен, коллекторы в палец толщиной — такое ощущение, что это 125ка, белый светодиодный задний фонарь — это типа прогрессивный боббер, накладки аля ППШ — вот уж где ретро-оттяг, а этот страшный перелом на раме в районе переднего крыла — вы вообще о стиле хоть что-нибудь ведаете?
Бедный, бедный джапстрой — тужится, тужится, а ничего, кроме рисовой отрыжки по имени Болт, извегнуть так и не получается. Что Тойота, что Ямаха, да что весь джапстрой — какая-то бездушная попытка создать нечто для мнимого покупателя, по сути — бесталанная трата времени.
Постройте то, на чём вы сами будете ездить без стыда так, как это делают люди, уважающие свой труд.
Ребят, у вас есть Шандор в Закарпатье, у него за €600 три дня чистого катания по хребту на эндуриках. Я напишу пост ближе к сезону про своё знакомство с ним.
«Назови равнозначного серийного конкурента Индиану?» какому Индиану, Жень?
Роллс мерсу конкурент, и никто про амг не говорит, амг про спортивнось, я про люксовость — у мерса есть майбах. Я лично перестроил (тут я говорю об интерьере и экстерьере) не одну машину для клиентов, которые в 2000х хотели от мерса большего, чем топовый мерс, но больше некуда было прыгать, а потом вышел майбах и они пересели на майбах, а потом роллс и они пересели на роллс. С японцев не персядут на индиан, пересядут с харлеев, так же как с японцев пересаживаются на харлеи, так же как с ямахи р1 персаживаются на бмв с100рр, так же как со 125ки пересаживаются на литр и так далее, и так далее… я называю это эволюцией спроса.
Сознательно купив панигале, мало кто пересядет на новый джиксер, а вот с джиксера на панигале народ пересесть стремится.
А твоему «Стодевятому» конкурентов нет только для тебя, а для меня твой «Стодевятый» — это тоже самое, что lexus lfa в сравнении с lamborghini murcielago или nissan gtr в сравнении с porsche 991, ты, ведь, в курсе ;)))
Как покупатели топовых версий мерседесов с классса пересели на ролсройсы в своё время и потеснили конкурентов, понятно, что не на много, но, тем не менее, в узком сегменте рынка конкуренцию он составил немецкой тройке. Так же индиан перетянет некоторых покупателей топовых харлеев, а может и виктори.
Полно людей, покупающих харлеи и затем кастомизирующих (сам видел неоднократно в харлее, где работал) их до самых помидоров — у них уже не один мотоцикл в гараже — купят и индиан — это же новая классная игрушка. Мальчишки, вы что забыли, что нет ничего лучше трепета перед обладанием новой железякой, вот они за этот трепет и заплатят, не купив очередной харлей, а купив индиан;)
По кусочку рынка он у каждого оттяпает.
Не вдаваясь в подробности начала беседы, там они немного больше обсудили, чем ты написал)) ты солнце и ветер за лето и зиму принял — они погоду обсуждали под следующую гонку)) но это не важно)))
Гай его двусмысленно спросил, сильно ли тот занят, а тот ему ответил, что, мол, да, был ооочень занят, наблюдая в горах солнечную погоду, кстати, с самолёта, а Гай ему: ах да, ну ничего ж себе, вот оно как, а знаешь ли ты что такое спеджкок? тот: неа, не знаю, а Гай: я тоже до вчерашнего дня не знал, а это оказывается цыплёнок, а я думал, что это что-то связанное с массажным кабинетом. Конец.
Гай дико этого мужика простебал — на юго-западе Англии спеджкок — это немытый член. Вот такой вот юморок.
История описана не раз и не одним владельцем и не только харлея.
Личный опыт работы с мотоциклами в харлее позволяет мне утверждать, что хром на харлее сам себя никакими «ржавыми цветами» не покрывает.
В сказки про бабу ягу, лешего и водяного можно и в старости верить — для этого большого ума не надо, знаете ли.
Каждый достойный исполнитель, Женя, привносит в свой жанр нечто новое, доселе невиданное, таким образом развивая его — за это его уважают и чествуют, но только я не припомню, чтобы исполнителей каверов когда-либо постигла такая судьба. А вот при первом взгляде на 111 индиана, можно сразу почувствовать желание создать отличный от других компаний продукт — хорошее начало — сердце мотоцикла. И, вне всяких сомнений, 100% узнаваемость ему обеспечена его создателями, которые вложили свою душу в этот продукт, Женя, понимаешь, стараются люди сделать своё, ни на что не похожее, интересное глазу, запоминающееся. Об этом я толкую, а не о том, что на сервисе гайки крутить удобнее на трудяге твоём при его недостижимых конкурентами, а точнее их отсутствием, ттх. Характер мотоцикла определяет отношение к нему человека, первый формируется из деталей и их сочетания. Японцы не наделяют свои мотоциклы деталями в угоду цене или ещё каким соображениям. Отсюда их скучность и прозаичность, которую и не могу я им простить, не хочу и не буду, покуда не сделают десяток-другой разных валькирий рун для начала, а там уже посмотрим ;))))
Народу нравится, танцуй красавица! ))))))))
Просто попытка быть похожим на классический круизёр. А классический круизёр у нас кто? Уж точно не ямаха драгстар или кто там ещё, не важно. Все японцы делают круизёры в угоду американскому рынку по более выгодной цене, в то время, как сами в огромном количестве покупают спортстеры и тюнят их до неузнаваемости в очень хорошем смысле слова))
Они же не повернут эти двухлитровые телеги, поэтому сами на них не ездят — вот этим они меня и смешат. Поэтому из чувства солидарности с ними же я тоже не покупаю их ваяния)))))
Так же и с болтом этим получилось — унюхали веяние и слабали кочерыжку на радость не шипко разборчивым страждущим)))))
Доступная банальность — главный козырь большинства японских мотоциклов.
Что там? Всё та же реальность и правда ;)
Всяк кулик свое болото хвалит.
Да и vrod muscle тоже достаточно силён и даже более технологичен, если уж так хочется.
Триумф рокет 3 есть наконец!!!
Всегда есть яркая альтернатива, Жень)) Было бы желание.
А пока, лучшая хонда — это бмв!!! Продай три зузуки — купи один харлей!!!
Этттто что за карикатура?????)))))))))))))
Хай-тек пародия на… на боббер??))))))) умора
С такой деталировкой индийский рынок только покорять:
инопланетных очертаний штампованный бак — фланец пошире надо было сделать, ато он еле заметен, коллекторы в палец толщиной — такое ощущение, что это 125ка, белый светодиодный задний фонарь — это типа прогрессивный боббер, накладки аля ППШ — вот уж где ретро-оттяг, а этот страшный перелом на раме в районе переднего крыла — вы вообще о стиле хоть что-нибудь ведаете?
Бедный, бедный джапстрой — тужится, тужится, а ничего, кроме рисовой отрыжки по имени Болт, извегнуть так и не получается. Что Тойота, что Ямаха, да что весь джапстрой — какая-то бездушная попытка создать нечто для мнимого покупателя, по сути — бесталанная трата времени.
Постройте то, на чём вы сами будете ездить без стыда так, как это делают люди, уважающие свой труд.
Я видел его недавно живьём.