Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
triton9
  • triton9
  • 12 июля 2014 в 17:20
Пока писал думал, вот какая мысль:
всё такие дело в гироскопе, но само выравнивание происходит за счет центробежной силы, которую порождает эффект гироскопа…
таким образом теория автора есть основная классическая теория, но рассмотренная подробнее, ничего нового.
Автору еще раз спасибо за импульс в понимании процесса.
+1
triton9
  • triton9
  • 12 июля 2014 в 17:12
Мне кажется Ваш эксперимент не «чистый», т.к. мотоцикл стоит на центральной подножки, она его хорошо удерживает.
Провел подобный опыт на велике. Держал его переднюю часть на весу, поворот руля с раскрученным передним колесом всё таки даёт эффект на раму. Если бы ходу так повернуть меня бы наверное выкинуло бы из седла, но не за счет гироскопа или центробежной силы, а за счет инерции (резкое изменение траектории движения).
Вообщем, пока что не согласен с Вашей теорией, но за стимул поразмышлять большое спасибо.
0
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 14:31
Нет не проехал, ибо нет комфортных машин с совсем хилым движком, спрос рождает предложение. Цепляться к словам не надо, это ассоциативное сравнение, а не прямая аналогия.

Пустой разговор, Вам хочется меня скорее меня укольнуть и себя умнее показать, нежели что-то по-делу написать. Успехов на дорогах, далее мне не интересна эта беседа.
0
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 14:24
Никакой надменности не было, я сам езжу на весьма бюджетном моте, и я понимаю что у него херовая повдеска, так себе седло и т.д. я объективен и тоже не советую себе кататься на других мото, чтобы не разочаровываться. А смайлы для того и ставятся чтобы умные люди поняли что человек зла не имеет, а пишет с улыбкой… так что свой максимализм сдерживайте, а не огрызайтесь на малейшие негодные вам строки.
0
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 13:39
Дружелюбнее тебе надо быть, и вдумчевее читать то что тебе пишут, а то на эмоциях писать не лучшая идея. Подъеб пишешь-водишь вообще убивает всякое желание с тобой общаться.
-2
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 13:34
Слышь умник, себе Ж надери, с таким подходом тебе на улицу надо к гопникам, а тут все мотоБРАТЬЯ и привыкли по другому общаться. И еще минусы мне уже наставил, ну как малолетка ей богу :)

комфортный запор никто бы не покупал, потому что важна еще и динамика на обгонах, собственно никто и не делает комфортные авто с овощным двигателем, из-за отсутствия спроса, причем во всем мире.

тебе нравится твой мот — ну так и радуйся, я тебе об этом сразу написал. Вам нравится ехать медленно — да бога ради езжайте. Почитайте blue_parrot, он объективно пишет.
Дружище, Вашу любовь к своему моту никто не обсирает, как и не обсирает Ваш выбор, Ваш пост, Вашу поездку, чего Вам спокойно-то не читается? люди обсуждают не Вас, а сравнивают мотоциклы, причем стараются быть объективней. Максимализм свой сдерживать надо всё ж таки.
+1
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 12:52
упс, а вы правы, человек-то тоже далее не аргументировал.
Хотя честно говоря ИМХО вы влепили минус за оскорбительное высказывание в адрес мотоцикла, который хоть и далеко не идеальный, но своих почитателей нашел.
Теперь считаю Ваш минус аргументирован. Благодарю за разъяснения и адекватность…
+1
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 12:30
на nc нет, на FZ400 2,5 сезона. Крутящий момент да, и весь инет об это тоже помнит и потому честно пишет что до 100 мот ускоряется не так уж и плохо, а вот потом упс. К слову владеец Nc это подтверждает (ниже на несколько сообщений). Вам ли не знать что сб400 после 100 еще более-менее живая, до 140 примерно, не без визга мотора конечно.

Не хочу облить грязью чей-то мот и кого-то, но минусовать не аргументируя это невежество.
высокую скорость делают лошади, а ускорение крутящий момент. Так человек о чем именно говорил? а вы?
+1
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 10:14
Автору спс за полный, развернутый обзор, очень полезный тем кто на стоит на путях выбора мота.
-1
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 10:11
а 350 это до лапочки резерва или до сухого состояния???
если первое то это реально очень круто, если второе то при 120-125 км/ч 14 литров это не вау, не верите? попробуйте ехать так и делать медленные разгоны

для сравнения:
у меня на подготовленном к дальняку ер6н при крейсерской 137-140 и нормальным ускорениям по борт.компьютеру 4,8 л/100 км, проверено на пути в 700 км.
0
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 10:05
вот наконец-то честный отзыв про динамику
-4
triton9
  • triton9
  • 10 июля 2014 в 10:01
Чё за люди минусуют? ни аргументов, ничего.
человек справедливо написал про 670 кубов, да и во всем инете полно обзоров про овощность nc серии В СРАВНЕНИИ с другими мотам аля 600 кубов.
Да едет, да могет и 190, да ездить можно и даже комфортно, но динамика около автомобильная, впрочем там и сам движек выпилен от авто. Читайте обзоры емое, а не ставьте сразу минусы, будьте объективнее
+1
triton9
Чудесно что автору так нравится nc700x, это самое важное в мотокультуре, любить свой мот!

Но если объективно сравнивать этот мото с аналогами, то получается что nc700 овощ конкретный, да едет, но как. К слову многочисленные отзывы о nc700 в инете подтверждают мнение о его овощности, но всяк выбирает то что ему хочется и исходя из своего опыта мотожизни, а то ведь после ебра125 эта 700 реально ракета :)
Автору пока не продаст nc крайне не советую кататься на других потом, дабы не разочароваться.

ps:
Запорожец тоже ведь едет 120, на трассе нынче и не нужно больше, однако все почему предпочитают другие, более мощные авто…
+1
triton9
прошу обратить внимание, что это Новый Уренгой (80 км до полярного круга) и комаров там просто писец как много. Куртка чистая.
+1
triton9

Само стекло MRA со спойлером, обратите внимания сколько насекомых они приняли на себя. Спойлер брался отдельно на луисе, он универсальный.
Кстати, я слева, стою с лучшим Другом.
0
triton9
В крейсерском режиме вес не прибавляет в расходе, спецом замерял.
Но вот ускорения с большим весом конечно сразу и больший расход.
еще момент, в крейсерском режиме на 140 и на 130 расход отличается на 0,1 л на 100 км, всего-то… но… без учета ускорений для этих 140. При более-менее плавных ускорениях до 140 у меня получалось 4,8 средний расход в режиме 140, я 82 кг + спальник-палатка-барахло-еда. Да один фиг стараешься заправляться каждые 250 км, ну загориться резерв за 20 км до АЗС, не беда.

рост 185 — ох сочувствую я твоим коленкам, небось на каждой заправке разминал.
0
triton9
про подогрев ручек — обязательная вещь в дальняке,
даже когда тепло и нет дождя иногда включаю не надолго — рукам приятно, т.к. стимулирует кровообращение, т.е. немного снимает усталость, особенно актуально для правой руки.
0
triton9
кстати, само стекло MRA избавляет от ветра в грудь, а спойлер от большинства насекомых на визоре
+1
triton9
Буквально 2 дня назад приехал с дальняка на er6n, 2000 км за 3 дня, по ~700 в день совсем без напряга.

Мот нормальный, на дальняк на нем идти как и на любом дорожном мотоцикле, 200 км без проблем проходишь. Бака хватает на ~350 км до сухого состояния в режиме 120-130 c обгонами, для расхода важно переключаться на 6ю и ехать на как можно более низких оборотах даже если идешь 100 км/ч. Если ехать 110 на 6й хватит на 400 с гаком до сухого.
Кстати, не очень удобная посадка сказывается на всех не туристических мотах после 500 км, особенно если зад, простите, малотренированный в этом плане. При этом у ерша весьма удобная посадка, другое дело что он не для высоких пилотов, у которых ноги слишком согнуты получаются.
ветрозащита — однозначно ставить что-то тюнинговое, у меня MRA racing + спойлер, до 150 без проблем вообще.

Честно говоря в дальняке важнее Ваши навыки и тренированность нежели удобное кресло, естественно речь идет об мото одного класса. Например на круизерё в разы комфортнее, но едешь медленее и скучнее, а на плохой дороге так вообще ахтунг. Вас больше будет напрягать миниболтанка шлема из-за боковых ветров и шумы.
С непривычки и после 400 км всё будет болеть и ныть, это надо пережить, и тогда 700 км будут проходиться всего с одной проблемой — тянет в сон после того поешь :) но это на любом мотэ и даже машине.
Думаю реально 1000 в день проезжать на ерше, более — уже возможно с напрягом.
0
triton9
Никаких неадекватов на видео не видно, нормальная дорожная обстановка. А вот то что пилоту мото причудилось/не понравилось/напрягло поведение рядом идущей машины и при этом он сразу обзывает крузака неадекватом не представив нормальных доказательств, но при этом выкладывает в сети его гос.номер навевает мысли на не совсем адекватность самого райдера… без обид. Это взгяд со стороны, так сказать «мнение»

ps: Дружище, если тебя напрягает «висящий на колесе» большой авто так ты сам уйди в другую полосу, а не жди чего-то от кого-то. Что в целом ты им сделал, вопросов нет. Но почему водятел-то сразу неадекват????
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна