Пока писал думал, вот какая мысль:
всё такие дело в гироскопе, но само выравнивание происходит за счет центробежной силы, которую порождает эффект гироскопа…
таким образом теория автора есть основная классическая теория, но рассмотренная подробнее, ничего нового.
Автору еще раз спасибо за импульс в понимании процесса.
Мне кажется Ваш эксперимент не «чистый», т.к. мотоцикл стоит на центральной подножки, она его хорошо удерживает.
Провел подобный опыт на велике. Держал его переднюю часть на весу, поворот руля с раскрученным передним колесом всё таки даёт эффект на раму. Если бы ходу так повернуть меня бы наверное выкинуло бы из седла, но не за счет гироскопа или центробежной силы, а за счет инерции (резкое изменение траектории движения).
Вообщем, пока что не согласен с Вашей теорией, но за стимул поразмышлять большое спасибо.
Нет не проехал, ибо нет комфортных машин с совсем хилым движком, спрос рождает предложение. Цепляться к словам не надо, это ассоциативное сравнение, а не прямая аналогия.
Пустой разговор, Вам хочется меня скорее меня укольнуть и себя умнее показать, нежели что-то по-делу написать. Успехов на дорогах, далее мне не интересна эта беседа.
Никакой надменности не было, я сам езжу на весьма бюджетном моте, и я понимаю что у него херовая повдеска, так себе седло и т.д. я объективен и тоже не советую себе кататься на других мото, чтобы не разочаровываться. А смайлы для того и ставятся чтобы умные люди поняли что человек зла не имеет, а пишет с улыбкой… так что свой максимализм сдерживайте, а не огрызайтесь на малейшие негодные вам строки.
Дружелюбнее тебе надо быть, и вдумчевее читать то что тебе пишут, а то на эмоциях писать не лучшая идея. Подъеб пишешь-водишь вообще убивает всякое желание с тобой общаться.
Слышь умник, себе Ж надери, с таким подходом тебе на улицу надо к гопникам, а тут все мотоБРАТЬЯ и привыкли по другому общаться. И еще минусы мне уже наставил, ну как малолетка ей богу :)
комфортный запор никто бы не покупал, потому что важна еще и динамика на обгонах, собственно никто и не делает комфортные авто с овощным двигателем, из-за отсутствия спроса, причем во всем мире.
тебе нравится твой мот — ну так и радуйся, я тебе об этом сразу написал. Вам нравится ехать медленно — да бога ради езжайте. Почитайте blue_parrot, он объективно пишет.
Дружище, Вашу любовь к своему моту никто не обсирает, как и не обсирает Ваш выбор, Ваш пост, Вашу поездку, чего Вам спокойно-то не читается? люди обсуждают не Вас, а сравнивают мотоциклы, причем стараются быть объективней. Максимализм свой сдерживать надо всё ж таки.
упс, а вы правы, человек-то тоже далее не аргументировал.
Хотя честно говоря ИМХО вы влепили минус за оскорбительное высказывание в адрес мотоцикла, который хоть и далеко не идеальный, но своих почитателей нашел.
Теперь считаю Ваш минус аргументирован. Благодарю за разъяснения и адекватность…
на nc нет, на FZ400 2,5 сезона. Крутящий момент да, и весь инет об это тоже помнит и потому честно пишет что до 100 мот ускоряется не так уж и плохо, а вот потом упс. К слову владеец Nc это подтверждает (ниже на несколько сообщений). Вам ли не знать что сб400 после 100 еще более-менее живая, до 140 примерно, не без визга мотора конечно.
Не хочу облить грязью чей-то мот и кого-то, но минусовать не аргументируя это невежество.
высокую скорость делают лошади, а ускорение крутящий момент. Так человек о чем именно говорил? а вы?
а 350 это до лапочки резерва или до сухого состояния???
если первое то это реально очень круто, если второе то при 120-125 км/ч 14 литров это не вау, не верите? попробуйте ехать так и делать медленные разгоны
для сравнения:
у меня на подготовленном к дальняку ер6н при крейсерской 137-140 и нормальным ускорениям по борт.компьютеру 4,8 л/100 км, проверено на пути в 700 км.
Чё за люди минусуют? ни аргументов, ничего.
человек справедливо написал про 670 кубов, да и во всем инете полно обзоров про овощность nc серии В СРАВНЕНИИ с другими мотам аля 600 кубов.
Да едет, да могет и 190, да ездить можно и даже комфортно, но динамика около автомобильная, впрочем там и сам движек выпилен от авто. Читайте обзоры емое, а не ставьте сразу минусы, будьте объективнее
Чудесно что автору так нравится nc700x, это самое важное в мотокультуре, любить свой мот!
Но если объективно сравнивать этот мото с аналогами, то получается что nc700 овощ конкретный, да едет, но как. К слову многочисленные отзывы о nc700 в инете подтверждают мнение о его овощности, но всяк выбирает то что ему хочется и исходя из своего опыта мотожизни, а то ведь после ебра125 эта 700 реально ракета :)
Автору пока не продаст nc крайне не советую кататься на других потом, дабы не разочароваться.
ps:
Запорожец тоже ведь едет 120, на трассе нынче и не нужно больше, однако все почему предпочитают другие, более мощные авто…
Само стекло MRA со спойлером, обратите внимания сколько насекомых они приняли на себя. Спойлер брался отдельно на луисе, он универсальный.
Кстати, я слева, стою с лучшим Другом.
В крейсерском режиме вес не прибавляет в расходе, спецом замерял.
Но вот ускорения с большим весом конечно сразу и больший расход.
еще момент, в крейсерском режиме на 140 и на 130 расход отличается на 0,1 л на 100 км, всего-то… но… без учета ускорений для этих 140. При более-менее плавных ускорениях до 140 у меня получалось 4,8 средний расход в режиме 140, я 82 кг + спальник-палатка-барахло-еда. Да один фиг стараешься заправляться каждые 250 км, ну загориться резерв за 20 км до АЗС, не беда.
рост 185 — ох сочувствую я твоим коленкам, небось на каждой заправке разминал.
про подогрев ручек — обязательная вещь в дальняке,
даже когда тепло и нет дождя иногда включаю не надолго — рукам приятно, т.к. стимулирует кровообращение, т.е. немного снимает усталость, особенно актуально для правой руки.
Буквально 2 дня назад приехал с дальняка на er6n, 2000 км за 3 дня, по ~700 в день совсем без напряга.
Мот нормальный, на дальняк на нем идти как и на любом дорожном мотоцикле, 200 км без проблем проходишь. Бака хватает на ~350 км до сухого состояния в режиме 120-130 c обгонами, для расхода важно переключаться на 6ю и ехать на как можно более низких оборотах даже если идешь 100 км/ч. Если ехать 110 на 6й хватит на 400 с гаком до сухого.
Кстати, не очень удобная посадка сказывается на всех не туристических мотах после 500 км, особенно если зад, простите, малотренированный в этом плане. При этом у ерша весьма удобная посадка, другое дело что он не для высоких пилотов, у которых ноги слишком согнуты получаются.
ветрозащита — однозначно ставить что-то тюнинговое, у меня MRA racing + спойлер, до 150 без проблем вообще.
Честно говоря в дальняке важнее Ваши навыки и тренированность нежели удобное кресло, естественно речь идет об мото одного класса. Например на круизерё в разы комфортнее, но едешь медленее и скучнее, а на плохой дороге так вообще ахтунг. Вас больше будет напрягать миниболтанка шлема из-за боковых ветров и шумы.
С непривычки и после 400 км всё будет болеть и ныть, это надо пережить, и тогда 700 км будут проходиться всего с одной проблемой — тянет в сон после того поешь :) но это на любом мотэ и даже машине.
Думаю реально 1000 в день проезжать на ерше, более — уже возможно с напрягом.
Никаких неадекватов на видео не видно, нормальная дорожная обстановка. А вот то что пилоту мото причудилось/не понравилось/напрягло поведение рядом идущей машины и при этом он сразу обзывает крузака неадекватом не представив нормальных доказательств, но при этом выкладывает в сети его гос.номер навевает мысли на не совсем адекватность самого райдера… без обид. Это взгяд со стороны, так сказать «мнение»
ps: Дружище, если тебя напрягает «висящий на колесе» большой авто так ты сам уйди в другую полосу, а не жди чего-то от кого-то. Что в целом ты им сделал, вопросов нет. Но почему водятел-то сразу неадекват????
всё такие дело в гироскопе, но само выравнивание происходит за счет центробежной силы, которую порождает эффект гироскопа…
таким образом теория автора есть основная классическая теория, но рассмотренная подробнее, ничего нового.
Автору еще раз спасибо за импульс в понимании процесса.
Провел подобный опыт на велике. Держал его переднюю часть на весу, поворот руля с раскрученным передним колесом всё таки даёт эффект на раму. Если бы ходу так повернуть меня бы наверное выкинуло бы из седла, но не за счет гироскопа или центробежной силы, а за счет инерции (резкое изменение траектории движения).
Вообщем, пока что не согласен с Вашей теорией, но за стимул поразмышлять большое спасибо.
Пустой разговор, Вам хочется меня скорее меня укольнуть и себя умнее показать, нежели что-то по-делу написать. Успехов на дорогах, далее мне не интересна эта беседа.
комфортный запор никто бы не покупал, потому что важна еще и динамика на обгонах, собственно никто и не делает комфортные авто с овощным двигателем, из-за отсутствия спроса, причем во всем мире.
тебе нравится твой мот — ну так и радуйся, я тебе об этом сразу написал. Вам нравится ехать медленно — да бога ради езжайте. Почитайте blue_parrot, он объективно пишет.
Дружище, Вашу любовь к своему моту никто не обсирает, как и не обсирает Ваш выбор, Ваш пост, Вашу поездку, чего Вам спокойно-то не читается? люди обсуждают не Вас, а сравнивают мотоциклы, причем стараются быть объективней. Максимализм свой сдерживать надо всё ж таки.
Хотя честно говоря ИМХО вы влепили минус за оскорбительное высказывание в адрес мотоцикла, который хоть и далеко не идеальный, но своих почитателей нашел.
Теперь считаю Ваш минус аргументирован. Благодарю за разъяснения и адекватность…
Не хочу облить грязью чей-то мот и кого-то, но минусовать не аргументируя это невежество.
высокую скорость делают лошади, а ускорение крутящий момент. Так человек о чем именно говорил? а вы?
если первое то это реально очень круто, если второе то при 120-125 км/ч 14 литров это не вау, не верите? попробуйте ехать так и делать медленные разгоны
для сравнения:
у меня на подготовленном к дальняку ер6н при крейсерской 137-140 и нормальным ускорениям по борт.компьютеру 4,8 л/100 км, проверено на пути в 700 км.
человек справедливо написал про 670 кубов, да и во всем инете полно обзоров про овощность nc серии В СРАВНЕНИИ с другими мотам аля 600 кубов.
Да едет, да могет и 190, да ездить можно и даже комфортно, но динамика около автомобильная, впрочем там и сам движек выпилен от авто. Читайте обзоры емое, а не ставьте сразу минусы, будьте объективнее
Но если объективно сравнивать этот мото с аналогами, то получается что nc700 овощ конкретный, да едет, но как. К слову многочисленные отзывы о nc700 в инете подтверждают мнение о его овощности, но всяк выбирает то что ему хочется и исходя из своего опыта мотожизни, а то ведь после ебра125 эта 700 реально ракета :)
Автору пока не продаст nc крайне не советую кататься на других потом, дабы не разочароваться.
ps:
Запорожец тоже ведь едет 120, на трассе нынче и не нужно больше, однако все почему предпочитают другие, более мощные авто…
Само стекло MRA со спойлером, обратите внимания сколько насекомых они приняли на себя. Спойлер брался отдельно на луисе, он универсальный.
Кстати, я слева, стою с лучшим Другом.
Но вот ускорения с большим весом конечно сразу и больший расход.
еще момент, в крейсерском режиме на 140 и на 130 расход отличается на 0,1 л на 100 км, всего-то… но… без учета ускорений для этих 140. При более-менее плавных ускорениях до 140 у меня получалось 4,8 средний расход в режиме 140, я 82 кг + спальник-палатка-барахло-еда. Да один фиг стараешься заправляться каждые 250 км, ну загориться резерв за 20 км до АЗС, не беда.
рост 185 — ох сочувствую я твоим коленкам, небось на каждой заправке разминал.
даже когда тепло и нет дождя иногда включаю не надолго — рукам приятно, т.к. стимулирует кровообращение, т.е. немного снимает усталость, особенно актуально для правой руки.
Мот нормальный, на дальняк на нем идти как и на любом дорожном мотоцикле, 200 км без проблем проходишь. Бака хватает на ~350 км до сухого состояния в режиме 120-130 c обгонами, для расхода важно переключаться на 6ю и ехать на как можно более низких оборотах даже если идешь 100 км/ч. Если ехать 110 на 6й хватит на 400 с гаком до сухого.
Кстати, не очень удобная посадка сказывается на всех не туристических мотах после 500 км, особенно если зад, простите, малотренированный в этом плане. При этом у ерша весьма удобная посадка, другое дело что он не для высоких пилотов, у которых ноги слишком согнуты получаются.
ветрозащита — однозначно ставить что-то тюнинговое, у меня MRA racing + спойлер, до 150 без проблем вообще.
Честно говоря в дальняке важнее Ваши навыки и тренированность нежели удобное кресло, естественно речь идет об мото одного класса. Например на круизерё в разы комфортнее, но едешь медленее и скучнее, а на плохой дороге так вообще ахтунг. Вас больше будет напрягать миниболтанка шлема из-за боковых ветров и шумы.
С непривычки и после 400 км всё будет болеть и ныть, это надо пережить, и тогда 700 км будут проходиться всего с одной проблемой — тянет в сон после того поешь :) но это на любом мотэ и даже машине.
Думаю реально 1000 в день проезжать на ерше, более — уже возможно с напрягом.
ps: Дружище, если тебя напрягает «висящий на колесе» большой авто так ты сам уйди в другую полосу, а не жди чего-то от кого-то. Что в целом ты им сделал, вопросов нет. Но почему водятел-то сразу неадекват????