Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
triton9
  • triton9
  • 1 марта 2013 в 11:44
Ничё, это уже совсем другая причина, точнее там уже скорее всего их несколько, я бы начал с осмотра искрообразрования, а не с маслосъёмных колец, и совсем другая тема для разговора.
Давайте по существу этой темы, а то мы щас так с Вами дойдем до обсуждения женщин и подводных лодок :)
0
triton9
  • triton9
  • 1 марта 2013 в 11:34
Масло стоит на кольцах??? фух, очередной теоретик.
После 1 минуты работы двигателя это масло, ну то что якобы стоит на кольцах, всё выгорит. То что вы описываете возможно только на холодном моте, после запуска который немножечко подымит, так мерить компрессию нельзя.
Мот должен быть хорошо прогрет, иначе все измерения полнейшая туфта.

Если бы вы внимательно прочитали моё сообщение, а именно «Обе причины в целом легко диагностируюся компрессометром», то сразу бы догадались что я умею пользоваться компрессометром, понимаю о чем пишу и мне знакома методика добавления масла при замерах.

ps: Вы если не знаете — не пишите ничего, выглядите глупо.
-1
triton9
  • triton9
  • 1 марта 2013 в 10:45
По порядку:
прогар клапана — компрессия будет 0 или около того, т.е. это более чем серьёзный сигнал к будущему ремонту. Это понятно, и я думаю ни у кого не вызывает вопросов, такой мот мало кто отважится купить.

разница: CBR1000F 91 года и причем здесь компрессия? разница смешная, но ремонт-то из-за цепи ГРМ. На компрессию при правильно выставленных фазах она не влияет.
Второй мотор был с компрессией 10 10,5 10,5 7 из-за перегрева, ок и что? перегрев скорее ведет к деформации металла, нежели порче колец. Или вы хотите утверждать что после перегрева вы просто поменяете кольца и мотор снова в строю? без скорой его кончины???

Я не говорю что разница больше 1 это хорошо, но для старых 400к это не так уж и плохо, с такой разницей (но только из-за колец) мот пройдет тыщ 15-20, гарантировано, перед необходимостью ремонта. Вы померьте 400ки старенькие, там в 90% мотов такая разница в компрессии. Ежу понятно что провал это плохо, но надо понимать о каких мотоциклах мы говорим.
+2
triton9
  • triton9
  • 1 марта 2013 в 10:24
Это как вообще в цилиндрах могут быть лужи масла??? вы понимаете о чем пишите??? с теорией работы 4-х тактного двигателя вообще знакомы? чушь полнейшая. При работе масло сгорит в цилиндре, оттого мот начинает дымить, это сразу видно. Никаких луж в цилиндрах не бывает и быть не может. Компрессию измеряют на прогретом мотоцикле, но вы видимо этого не знаете.

По компрессии: причин могут быть 2
1. Ушли зазоры клапанов, лечится сравнительно недорого и очень просто
2. Умирают поршневые кольца, лечиться не дешево как в плане стоимости колец, так и в плане работы (снимать головку блока).
Обе причины в целом легко диагностируюся компрессометром.

Если ушли зазоры, то скрыть это не получиться. А вот если кольца уработались, делают раскоксовку, компрессия вырастает очень не надолго, но на продать хватает.
разница в компрессии между цилиндрами в 0,5-1 вообще не показатель, кроме того вы маловероятно что найдете мотик в годах с ровной компрессией. у 400к проблема с охлаждением внутренних цилиндров, потому на них почти всегда ниже компрессия.
Плохо когда разница 3-4, или в каком-то цилиндре сильный провал.
+1
triton9
  • triton9
  • 28 февраля 2013 в 12:11
Железный человек! Для людей укус змеи сродни со вторым рождением, а тут так обыденно, пишите как будто случай рядовой, ничего интересного.
Никогда бы не подумал что змеи смогут прокусить джинсы, всегда по лесу ходил уверенно, думал защищён. Вот ведь как.
0
triton9
  • triton9
  • 28 февраля 2013 в 10:01
Удивлён что змеюка прокусила экип. Это она так сильно цапает, да зубки острые или экип из не шибко плотной ткани?
0
triton9
  • triton9
  • 22 февраля 2013 в 6:59
Спасибо за инфо, при случае передайте Виктору, что Весь байкпост переживает за него!
Удачи ему и сил не сдаваться!
+1
triton9
  • triton9
  • 21 февраля 2013 в 21:18
Слышь, как ты выражаешься брателло, ты думать начни и читать ВДУМЧИВО что тебе пишут, и таки да аккуратнее в выражениях.
— По существу ты ничего не сказал, своё мнение никак не подтвердил, более того сам же признаешься что резину поменял не сразу, а пишешь чтокак правило сразу меняют, сам себе противоречишь. Чтобы делать выводы надо иметь возможность сравнения, об это я и толкую. При этом я не говорю какая резина хорошая, а какая плохая, так что свой высер «Знаток, б*****» оставь себе.

Так что не путь пустышкой, а говори по делу, и так молодняка валом из которых юношеский максимализм аж прёт. Пару сезонов поездят на б/у резине и уже выводы делают.

еще раз прошу — прочитай всё вдумчиво, не пиши на эмоциях, чтобы потом стыдно не было.
0
triton9
  • triton9
  • 21 февраля 2013 в 10:45
Вот спасибо за развернутый ответ.

НО ведь качество сервиса у Тигра и КТМ тоже под вопросом, ибо сервис этот только в Москве да в Питере.
0
triton9
  • triton9
  • 21 февраля 2013 в 10:40
Если ты не видел хорошего это не означает, что его нет.
Может ты вообще хорошей резены не видел?

И как правило резину народ не меняет «до упора», да это расходник но дюже дорогой, так что утверждение что купив б/у байк чел тут же меняет резину полная глупость, оооочень далёкая от реалий России.

Шинка — середнечковая резина, есть хорошие модели, типа 5ки, есть туфта. Сам не ездил, утверждать что-либо про неё не берусь.

ps: ляпнуть не подумав в теме это запросто, а что-то потом писать это «не хотел сюда писать больше, но не сдержался». Есть такое выражение «болтун», это когда человек говорит а пояснить-обосновать не может. Думайте что пишите, и выводы делайте ОБЪЕКТИВНЫЕ.
0
triton9
  • triton9
  • 20 февраля 2013 в 19:13
Нет никакого сарказма, просто я как раз таки на гуся целюсь, правда 800.
вот и интересуюсь у опытных людей.

Если не затруднит, поясни почему БМВ «спасибо не надо», можно сюда, можно в личку.
Буду очень благодарен.
0
triton9
  • triton9
  • 20 февраля 2013 в 17:12
А почему нет в списке гуся БМВ?
0
triton9
  • triton9
  • 20 февраля 2013 в 17:10
еще один…
обосновать сможешь или так поговорить только зашел?

У любого производителя всегда есть дорогие и дешевые модели, удачные и не очень удачные. В любом случае всё позначётся в сравнении и желательно на более-менее новой резине, а то блин купят 7-летний мот с укатанной резиной, и тут же выводы резина гуано.

ps: замечаю тенденцию, когда люди ездить толком не умеют они пытаются свои ошибки списать на якобы херовую резину.
0
triton9
  • triton9
  • 19 февраля 2013 в 15:23
Дураки притягиваются, один дурак бросил мот на улице, а второй дурак его не смог угнать.
И что удивительно им везет, первому потому что мот вернули, а второму потому что статью дали всего лишь «покушение на кражу», а не угон и кража.

Воистину дуракам везет!
0
triton9
  • triton9
  • 19 февраля 2013 в 12:22
Ура! именно об относительности я и толкую, ерш не самый лучший мот, но в своём классе он в тройке лидеров, именно в своём классе, по сравнию со спортом он Гэ при задачах активного скоростного руления, он никакой на грунте по сравнению с тем же трансальпом, НО! и спорт и и трансальп ГЭ в городе на каждый день по сравнению с ершом. При этом любой мот позволяет выполнять не присущие ему задачи, но не так хорошо как специфичный мот.

Под твой стиль езды ёрш не подходит, и чес гря я уверен что и хорнет с диверсией не подойдут.
усугубить ситуацию может поюзанная резина (не только пробег, но и её «квадратность»). Например меня стоковый данлоп в дождь устраивает, но я не пытаюсь ехать быстро и активно поворачивать, в дождь я сама аккуратность, особенно после того как разложился между кароном и патонгом.
Спорты в дождь так вообще караул, но они же не гуано, просто они под другое заточены.
0
triton9
  • triton9
  • 19 февраля 2013 в 11:57
динамичная езда пожалуй не удачное словопо смыслу, но тем не менее:
Для динамичной езды, в полном смысле этого слова, а не просто газануть со светофора подходит только спорт, а также спорт-дорожники, у которых движка лишь слегка отличается от спортовой и посадка по прямее. Но вам же надо повороты с коленочкой, а резина дорожная это не позволяет в полной мере => спорт.

Ерш. Слоган верный, прет с низов, что позволяет быть впереди потока, но разгоняться некуда — впереди скоро светофор.
Характер дёрганый только для начинающих. Все якобы минусы, которые ты приводил туфта ибо выявлены с позиции отлично от задач мотоцикла. Аналогию я приводил. Новичков купивших ерш валом, при этом люди могли себе позволить и ямаху и хонду, почытай тематические форумы, диспут что лучше идёт уже годами, и явных победителей нет.

Чес гря уже надоедет говорить с человеком, который не утруждает себя вдуматься в строки. У тебя прямо фобия на каву, ты разложился на ней что-ли???
0
triton9
  • triton9
  • 19 февраля 2013 в 11:21
Хорнет не юзал,
но XJ6 и Er6n одного года катал. Особой разницы нет, ямаха живет на верхах, оттого максималка выше, кава интереснее на низах, Руляться в целом одинаково, ямаха пожалуй даже повертлявее. По комфорту кава чутка получше. Коробка кавы громче, но переключается также четко. в остальном различия больше на любителя, например по звуку.

ps: может ты на древних да убитых кавах катался?
0
triton9
  • triton9
  • 19 февраля 2013 в 11:10
Остановись в своём максимализме, почитай что ты пишешь, 6-7 строчки. И не надо переигрывать и тему, никто тебе не говорить про глупость сравнения внутри серии ER, это ты сам уже придумал, глупо сравнивать спорты и дорожники. Тебе про фому, ты про ерёму.
Спортмакс производят только в тае, на Ер6 тоже только в тае, мой er6n есно произведен в тае и резина на нём такая же тайская спортмакс, как спортмакс например в Испании, и мне так также есть с чем сравнивать.
Есно есть резина и лучше и хуже, но спортмакс именно в СВОЁМ классе вполне достойная резина, в целом она не для динамичной езды.
Ты ставишь вровень функционал дорожного мотоцикла с задачами спорта — «езжу всегда очень динамично, как в пробках так и на хайвеях, и не стремаюсь дать угла». Точно также можно сказать что у джиксера резина говно — стирается за 5 тыщ, спина устаёт, на грунте таскает, выхлоп истеричный, на низах не едет. Надеюсь, понятна аналогия.

Если тебе близка тема динамичной езды, тебе близки спорты, так чё ты смотришь и оцениваешь с этой позиции дорожный мот.
0
triton9
  • triton9
  • 19 февраля 2013 в 9:23
М-да, сравнивать спорта с дорожником и тем более эндуро это сильно… первосезонник что-ли???

1. резина спортмакс 2 (два) стоит, судя по многим обзорам/сравнениям одна из лучших в классе, в КЛАССЕ, сравнивать с трековой резиной спорта просто глупо, естесно держак в повороте не тот, но и ходит она гораздо дольше, и в дождь маломальски держит.
2. звук — очень на любителя, меня например вообще раздражет визжащий звук спортов, а кому-то кроме В-твина ничего не нравится.
3. Разницу между 2 и 4мя цилиндрами понимаем? вполне логично что 2-цил мот прет на низах и после 170 уже сдувается, и так же логично что 4цил мот на низах упс, но позже себя раскрывает. И уж тем более спорт
А вы вообще на серии Er ездили? почему-то мой er6 после 140 не сдувается а прёт и прёт, вот после 180 действительно разгон вялый. Но и мот задуман для другого.
4. про цены на резину просто смешно. dunlop не менее именитая фирма чем «орядочная немецкая или итальянская шина» и по своим характеристикам очень даже достойная потому и стоит на равне в своём классе.

Если вам надо по прямой валить под 200 с крутым звуком и перед девочками выпендриваться, эта резина равно как и моты серии Er не для вас.
0
triton9
  • triton9
  • 18 февраля 2013 в 7:56
Вот он железный человек, как физически так и силой духа!
Береги себя!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна