влияют, да. Тяговый от обычного не очень отличается, по крайней мере, на одиночке в городе это не сильно заметно. А вот спортивный режим — да. При переключении сразу чувствуется тяга, резвость. Такое ощущение, что мот стремится выскочить из-под меня. Но постоянно ехать на этом режиме не рекомендуется. Износ движки возрастает. Ему больше нравится невысокие обороты и средние, размеренные нагрузки. Даже на обычном режиме на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1400 скорость доходит до 90-110 км/ч. Для Урала этого вполне достаточно, если учесть его управляемость и барабанные тормоза. И ему не внапряг, и мне.
ну так, пописываю помаленьку))
а ездить теперь осторожнее стал. И без экипа не могу. Прямо паника нахлобучивает, если без наколенников и налокотников сажусь на мот даже для испытательной поездки по пустому переулку.
ну вот, и на старуху получилась проруха. Я по второстепенной ехал, оказывается. Неторопясь, но всё равно, как оказалось, слишком быстро. Или слишком медленно реагировал. Теперь-то уж конечно, намного осторожнее езжу, голову не отключаю, бдю во все стороны..))
вот здесь можно найти тахометры, вольтметры и прочие электроприблуды. Я на Урал добавил вольтметр и тахометр — встали как родные и работают… работают… работают…
такие фонарики поставил в прошлом году на Урал. По размеру они идеально вошли в отверстия для поворотников в ветровике от Ижа. Заменил только в них прозрачные стёклышки на рифлённые белые катафоты. Размер один в один, ничего не пришлось допиливать, выглядит интереснее. Да, в качестве ДХО они не подходят — свет не рассеивается, он хороший, но узкофокусированный. Поэтому издалека свет фонарика многим не виден.Только в качестве подсветки в темноте. Ну или как у меня — отверстия в ветровике красиво закрыть)))
Реле поворотов для светодиодов купил другое, подороже, с тремя проводками. всё работает.
резину ставь хорошую, лучше импортную. Я себе, вернее Уралу, поставил на перед — Пирелли Скорпион и САВА — на заднее колесо. Есть универсальные MITAS H-2. Надо только их подобрать по весовому параметру. Купил в интернет-магазине, откатал полсезона, на дороге уверенно себя чувствую.
При поворотах мотоцикл клал на бок аккуратно, всё было в порядке. Но надо учитывать вращение маховика по часовой стрелке, его инерцию. То есть в «правых» поворотах мотоцикл стремится побыстрее упасть, нежели в левых его толкает к этому вращение маховика. Ну и свой центр тяжести смещать. Пятую точку свою вывешивать, или сам мотоцикл немного наклонять))
Надеюсь, ветровик будет покрашен в цвет? а в остальном всё неплохо))
мой отстоял 8 лет в сарае, так что гряземаслянный слой тоже был богатый)) полканистры бензина на мытьё ушло. Сейчас заменил все сальники, где только возможно. Думаю, хотя бы на сезон хватит. И между спицами придется зубной щеткой чистить, ага.
хорошо получилось.
Маслянную грязь я тоже бензином и кисточкой смывал/стирал. А вот боковины у колес, КПП и редуктор (у меня Урал) шлифовал насадками на дрель — кругом с наждачкой и круглыми(дисковыми) металлическими щетками. Полировать вот вручную придется, с пастой, но так даже теплее зимой-то)))
невероятная удача при такой езде остаться живой и невредимой! тренируйся потихоньку, береги себя! Никогда не думай, что ты научилась и теперь ас. Дорога коварна и непредсказуема, особенно в поворотах))
но всё равно езди, учись, кайфуй! Ты молодец, что не сдаёшься! и мотобратство создастся само собой вокруг тебя.
сам такого результата не ожидал. Не думал, что так удачно детали от Ижа к Уралу подойдут.
видимо, Терминатор-2 был подсознательным источником этого образа. Там что-то похожее мелькало.
а ездить теперь осторожнее стал. И без экипа не могу. Прямо паника нахлобучивает, если без наколенников и налокотников сажусь на мот даже для испытательной поездки по пустому переулку.
только что так поздно то? там ведь можно уже с 1 апреля всем катать)))
Реле поворотов для светодиодов купил другое, подороже, с тремя проводками. всё работает.
При поворотах мотоцикл клал на бок аккуратно, всё было в порядке. Но надо учитывать вращение маховика по часовой стрелке, его инерцию. То есть в «правых» поворотах мотоцикл стремится побыстрее упасть, нежели в левых его толкает к этому вращение маховика. Ну и свой центр тяжести смещать. Пятую точку свою вывешивать, или сам мотоцикл немного наклонять))
Надеюсь, ветровик будет покрашен в цвет? а в остальном всё неплохо))
Маслянную грязь я тоже бензином и кисточкой смывал/стирал. А вот боковины у колес, КПП и редуктор (у меня Урал) шлифовал насадками на дрель — кругом с наждачкой и круглыми(дисковыми) металлическими щетками. Полировать вот вручную придется, с пастой, но так даже теплее зимой-то)))
но всё равно езди, учись, кайфуй! Ты молодец, что не сдаёшься! и мотобратство создастся само собой вокруг тебя.