Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
trasid
  • trasid
  • 1 ноября 2016 в 20:40
С точки зрения честной борьбы Рей поступил подло и не красиво, так как Чаз выиграл 11 гонок и на голову был лучше Сайкса, да и Рея тоже.
0
trasid
  • trasid
  • 1 ноября 2016 в 20:37
Чаз выиграл 11 гонок, Рей 9, Сайкс 4, где справедливость? По ходу всего чемпионата Девиз смотрелся убедительней обоих жаб, и едет он явно быстрее зеленых.
0
trasid
  • trasid
  • 5 июля 2015 в 18:04
Ну в Гаи скажем в Малаховке с площадкой тоже все в порядке, мотоцикл мы предоставляем туда, работаем не первый год, проблем небыло никогда.
-1
trasid
  • trasid
  • 5 июля 2015 в 17:08
Приходите в мою мотошколу конкорд в люберцах, научитесь и восьмерки делать и все остальное, на хороших мотоциклах honda cb400sf, на хорошей спецплощадке с правильной разметкой и качественном дорожным полотном, а то на фотке с верху какоето недорозумение, назвать это учебной площядкой язык неповорачивается. Цены гуманные курс на категорию А всего 22000 рублей, пробное 1500р, курс продвинутого вождения 8-16тысяч.
0
trasid
  • trasid
  • 8 мая 2015 в 21:12
Как по мне то Р1 2015 года, это якобы ответ на дукати панигали, может не такой красивый и изящьный, но по сравнению с другими японо марками явно выделяется в лучшую сторону.
0
trasid
  • trasid
  • 24 апреля 2015 в 15:17
1)Нортон имеет нижний распредвал и клапана работают посредством штанг, у триумфа грм имеет классический цепной привод и верхний распредвал, 2) Нортон оснащен гидравлическим сцеплением, триумф тросовым,3) рабочий обем двигателя Нортон 961 кб, триумф 900. Ниодной похожей детали в их двигателях нету, даже такая мелоч как угол наклона целиндров и тот разный.
0
trasid
  • trasid
  • 18 января 2014 в 20:44
Это другая фирма и это протатип, от этого и цена такая, у этого биопротеза нету серийного производства.
0
trasid
  • trasid
  • 18 января 2014 в 20:43
Информация с офф сайта, в россии уже есть обладатели таких конечностей, тут без вранья всё.
0
trasid
  • trasid
  • 17 января 2014 в 22:05
Скоро будет:), приятно что комуто нравится мои посты.
0
trasid
  • trasid
  • 17 января 2014 в 10:24
Да смогут, люди приспасабливаются и к худшим протезам, даже с одной рукой умудряются ездеть, а с таким протезом думаю труда особо не составит, другое дело запястье не такое пока функциональное, по этому газ контролировать будет проблематично, с машинами думаю всё намного проще, да и на ютубе есть видео где Найдеж спокойно ездиет на машине, он даже убрал наклейку инвалид с неё.
0
trasid
  • trasid
  • 17 января 2014 в 10:22
Операций никаких нету, на основании культи делается замер, после чего по замерам делают форму предплечия и запястья, датчики не вживляются под кожу, они крепятся по верх неё, так что процедура абсолютно безболезненная, в стоимость оплаты включено все, изготовление и настройка первичных функций, ТО проходится раз в год, по желанию можно обновлять ПО, так как постоянно добавляются новые функции захватов.
0
trasid
  • trasid
  • 17 января 2014 в 9:28
Это точно, чувствительность это самое полезное, из видео видно что даже когда он яцо разбил и вылил в тарелку, то скарлупа не треснула в руке.
0
trasid
  • trasid
  • 17 января 2014 в 9:26
У них уже есть наработки по внешнему виду, на ютубе есть такие видео.
+1
trasid
  • trasid
  • 17 января 2014 в 9:25
Думается цена это лишь вопрос времени, сомо производство не такое дорогое, всёже карбон и титан хоть и не дешевые материалы, но по сравнению с золотом или платиной это так ниочём:), там большая часть цена уходит больше на ПО так как его очень сложно разрабатывать, и под каждого конкретного человека его надо оптимизировать по своему, по этому и цена такая. Но опять же если они уже наладили серийное производство и развиваются очень быстро в этом направлении, то цена это лиш вопрос нескольких лет.
0
trasid
  • trasid
  • 15 января 2014 в 20:33
бак на 16 литров
+1
trasid
  • trasid
  • 14 января 2014 в 1:13
Рад услужить, охота на дороге больше экзотики видеть.
0
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 18:07
Да я и собираюсь следущий пост про эльфа делать
0
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 12:56
Комуто и брембо не брембо:), дело вкусовых предпочтений, и в том кто и как ездиет, комуто мало будет, а комуто выше крыши.
+1
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 12:17
Вобщето передний тормоз шести поршневой, и все обозреватели всегда хвалили тормоза:).
0
trasid
  • trasid
  • 13 января 2014 в 11:49
Извени очепятка вышла 3D нету есть только 1D, но в любом случаее для понимания концепции байка и она подойдёт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна