Всегда лью автомобильное масло, но по SAE SG, не выше. Что заметил. Если залить лукойл, то его хватает от силы на 1.5-2 тысячи километров, дальше оно становится как вода и двигатель его сжигает очень быстро. Если лить что-либо качественней (я уже много лет лью ЭЛЬФ), то масло ходит полный сезон без доливов. И да, нагара особо в котле нет, сцепление не проскальзывает.
Графики нужно в процентном соотношении, а то получается 5 человек из 10 любят рис, а 100 человек из 1 тысячи любят гречку. По цифра гречку любят больше, а в процентном соотношении рис более востребован.
б) «fuel level» уровень топлива (5-7мм ниже этой же плоскости)
Если я правильно понял, то это та самая щель между карбюратором и «картером» карбюратора?
Хорошо, но на этом мотоцикле схема уже собрана и отработана. Езжу уже почти сезон, нареканий нет. Схему на насосе буду и датчиками возможно буду собирать для своего следующего мотоцикла, если он будет. Ну или если буду выезжать зимой и будет плохо смазывать при минусовой температуре.
Насос может быть и хорошо, но это будет более сложнодоставаемый вариант, поэтому оставляю клапан.
Масло у меня не вытекает при закрытом клапане, луж и каплей на полу гаража нет.
Я читал про «проэкт „Мачо“, но увы, я мало знаком с микропроцессорной техникой, поэтому увы, остается все как есть.
И самое главное. Спасибо за идею, без нее я бы точно ничего не сделал.
Ну я все же попробую с одной трубочкой, если будет неравномерно смазывать, то тоже буду делать с тройником по обе стороны. Третьим постом будет уже отчет о работе сего агрегата.
Тулбокс снят и лежит рядом с мотоциклом пока что. Решил что будет сильно забрызгивать грязью емкость над задним колесом…
Может кадр неудачный, но клапан находится выше верхнего успокоителя.
Проблема в том, что модель не вводишь тут вручную, а выбираешь из списка. В списке нет модели xtz660, увы.
Та белая трубочка — это трубка от тормозов автомобиля, они металлическая, хомутами зажата так, что рукой подвинуть не получается.
А насчет «В стандарте капает в место захода цепи на звезду» — это спасибо, не знал, передвину.
При штатной работе не должно умирать, я ж руками держал, там дребезг не малый, вот и умерла. Да и на всякий случай думаю диод не помешает, вдруг контакты на клапане болтаться начнут, вот тут и выбьет.
Если я правильно понял, то это та самая щель между карбюратором и «картером» карбюратора?
Масло у меня не вытекает при закрытом клапане, луж и каплей на полу гаража нет.
Я читал про «проэкт „Мачо“, но увы, я мало знаком с микропроцессорной техникой, поэтому увы, остается все как есть.
И самое главное. Спасибо за идею, без нее я бы точно ничего не сделал.
Может кадр неудачный, но клапан находится выше верхнего успокоителя.
Проблема в том, что модель не вводишь тут вручную, а выбираешь из списка. В списке нет модели xtz660, увы.
А насчет «В стандарте капает в место захода цепи на звезду» — это спасибо, не знал, передвину.