Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
toks
  • toks
  • 16 июля 2012 в 12:26
Если человек не может нормально тронуться — это показывает некийй уровень, при котором на ДОПе делать нечего
+1
toks
  • toks
  • 16 июля 2012 в 12:24
Знаешь, шибко проблем я не испытывал и мотоцикл — не первый трнспорт, на котором я был на ДОПе. Твое дело и твое здоровье.
глохну на светофорах, какой кошмар
осталось только завизжать и глаза руками закрыть если вдруг ситуация, которых нету в билетах экзаменационных.
Твое дело и твое здоровье.
+3
toks
  • toks
  • 16 июля 2012 в 11:58
Кстати, «водятел» — отлично подходит для ТС. Без обид уж.
0
toks
  • toks
  • 16 июля 2012 в 11:56
Неуверенность в своих силах на ДОПе ничуть не лучше полоумного отжига. Судя по написанному — ни элементарных навыков вождения мота (глохнем, в горку тронуться не можем), ни практического знания ПДД (да, понять что обозначают знаки на дороге — не то же самое что выучить ответы на установленный список вопросов в билетах), ни малейшего навыка читать обстановку на дороге. Может следует хотябы на площадке поучиться трогаться нормально, на малой скорости поворачивать и прочее?
+5
toks
  • toks
  • 15 июля 2012 в 17:05
Суровые байкеры должны загарать в экипе!
0
toks
  • toks
  • 15 июля 2012 в 16:58
Она 720р, т.е. снимает при максимальном разрешении 1280х720. На моей камере, если поставить такое разрешение в настройках, картинка выходит нормальной, но номера машин не прочесть. Как приедет — напиши обзор, ибо цена очень даже заманчива)
0
toks
  • toks
  • 14 июля 2012 в 11:14
Это даже не промт, что-то еще более убогое facepalm.jpg
+4
toks
  • toks
  • 14 июля 2012 в 11:12
надо еще СМСку с тектом «ne loh» отправить на короткий номер! Тогда мот приедет со скидкой в 147%!
0
toks
  • toks
  • 13 июля 2012 в 21:44
Все же не соглашусь. От пилота зависит практически все. Чем более агрессивно ты водишь, тем меньше ты контролируешь ситауцию. Но первопричина одна — пилот не может расчитать свои силы и умения, либо их просто нет, либо голову теряет. «Не ты, так тебя» — достаточно редкие случаи, не кажется?
А так то да, ездить под 150 и жаловаться потом, что консерва не заметила тебя короля и подрезала — и поэтому ты убрался, весьма достойно [образно]
+6
toks
  • toks
  • 13 июля 2012 в 15:05
Чем больше конкурентов, тем лучше!
+5
toks
  • toks
  • 13 июля 2012 в 15:02
Украсть мото, обкуриться, обдолбаться, нажраться. Почувствуй, называется, свободу.
Шлак в общем
+2
toks
  • toks
  • 13 июля 2012 в 1:34
Явный перебор с упоминанием неотвратимой гибели. На дороге очень многое зависит от пилота, просто оченьчасто народ при падениях начинает винить всех кроме себя (дорогаплохая, подрезали и т. д.), хотя большинство ошибок- за пилотом. Не ту выбрал скорость, не учел, что могут не увидеть и т. п. Конечно, есть вещи, которые предусмотреть не возможно. Новедь, за пять минут до того, как свернешь себе шею, оступившись налестнице, о таком раскладе даже не будешь задумываться.
+2
toks
  • toks
  • 12 июля 2012 в 0:57
Оке, как куплю нормальный экип — наобщаемся. Стразики обсудим. Будет интересно))
+1
toks
  • toks
  • 12 июля 2012 в 0:53
Поэтому ты начал про экип?
+2
toks
  • toks
  • 12 июля 2012 в 0:50
о_О
Нормальный — это какой? Со стразиками чтоль?
+2
toks
  • toks
  • 12 июля 2012 в 0:47
Интересно, кто-нить осилит от начала до конца?)
+1
toks
  • toks
  • 12 июля 2012 в 0:42
200 с небольшим меня пока устраивает!
ну да, чтоб со двора на дорогу докатиться — вполне нормально. А на дороге уже как-то не солидно, постеснялся бы
0
toks
  • toks
  • 12 июля 2012 в 0:40
Слепить не будет того, кто сзади едет? Все же не зря фонари противотуманные на авто вне условий тумана запрещено использовать.
0
toks
  • toks
  • 12 июля 2012 в 0:37
Виноват он или нет — судить трудно. Но вот то, что он мог не тупить а уйти правее, избежав столкновения — факт. Хотя может просто тупанул, ощущения от одной и той же ситуации перед монитором и за визором — не одни и те же
+2
toks
  • toks
  • 12 июля 2012 в 0:36
Друзьям, если не понимают по-человечески, можно объяснить с подстебом. Каждый раз как видишь — шути как-нить по-злому или чтоб обидно. Дружбу не разрушит, а, глядишь, урок на пользу пойдет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна