Неуверенность в своих силах на ДОПе ничуть не лучше полоумного отжига. Судя по написанному — ни элементарных навыков вождения мота (глохнем, в горку тронуться не можем), ни практического знания ПДД (да, понять что обозначают знаки на дороге — не то же самое что выучить ответы на установленный список вопросов в билетах), ни малейшего навыка читать обстановку на дороге. Может следует хотябы на площадке поучиться трогаться нормально, на малой скорости поворачивать и прочее?
Она 720р, т.е. снимает при максимальном разрешении 1280х720. На моей камере, если поставить такое разрешение в настройках, картинка выходит нормальной, но номера машин не прочесть. Как приедет — напиши обзор, ибо цена очень даже заманчива)
Все же не соглашусь. От пилота зависит практически все. Чем более агрессивно ты водишь, тем меньше ты контролируешь ситауцию. Но первопричина одна — пилот не может расчитать свои силы и умения, либо их просто нет, либо голову теряет. «Не ты, так тебя» — достаточно редкие случаи, не кажется?
А так то да, ездить под 150 и жаловаться потом, что консерва не заметила тебя короля и подрезала — и поэтому ты убрался, весьма достойно [образно]
Явный перебор с упоминанием неотвратимой гибели. На дороге очень многое зависит от пилота, просто оченьчасто народ при падениях начинает винить всех кроме себя (дорогаплохая, подрезали и т. д.), хотя большинство ошибок- за пилотом. Не ту выбрал скорость, не учел, что могут не увидеть и т. п. Конечно, есть вещи, которые предусмотреть не возможно. Новедь, за пять минут до того, как свернешь себе шею, оступившись налестнице, о таком раскладе даже не будешь задумываться.
Виноват он или нет — судить трудно. Но вот то, что он мог не тупить а уйти правее, избежав столкновения — факт. Хотя может просто тупанул, ощущения от одной и той же ситуации перед монитором и за визором — не одни и те же
Друзьям, если не понимают по-человечески, можно объяснить с подстебом. Каждый раз как видишь — шути как-нить по-злому или чтоб обидно. Дружбу не разрушит, а, глядишь, урок на пользу пойдет
осталось только завизжать и глаза руками закрыть если вдруг ситуация, которых нету в билетах экзаменационных.
Твое дело и твое здоровье.
А так то да, ездить под 150 и жаловаться потом, что консерва не заметила тебя короля и подрезала — и поэтому ты убрался, весьма достойно [образно]
Шлак в общем
Нормальный — это какой? Со стразиками чтоль?