Можешь посмотреть корейские мотоциклы Hyosung. В питере за 650 нейкед в р-не 250 килорублей просят. В интернетах достаточно много отзывов по их эксплуатации на форумах.
Знакомая площадка. Неужто Вадим надоумил на ебрик? Мне тоже сначала выдавал стандартные фразы «начинать надо с 125 кубиков», но на последних занятиях сказал, что лучше 250 взять. Ну я и взял сибиху 400 =D Мотостаж на то время был 9 занятий часовых.
И, да, инструктора правильного выбрал!
Поздравляю с покупкой)
я в питере мот затаскивал на осмотр вручную — он заводиться не хотел )) уже внутри догадался нажать случайно задетую шлемом красную кнопку на превой ручке
Без шлема не комфортно? Ну как тебе сказать, «не комфортно» — это когда доставляет небольшие неудобства. Вот, к примеру, прилетевшая в глаз жужа доставит ооочень много дискомфорта)
Ну, не знаю уж насколько тебе «хорошие» колени нужны: ну там в с брюликами или позолотой, но вполне неплохие можно купить за 2000 где-то. На мой взгляд они будут лучше, чем голые ноги)) А штаны переодевать неудобно, в этом ты абсолютно прав.
я так прошлым летом черепаху не одевал — слишком жарко в ней отстегивать мот, снимать чехол и прочее. Для этого купил куртку — чтоб одень непосредственно перед тем как с места трогаешься — а на ходу не так жарко)
Смотри побольше мотоаварий и «книгу памяти» просматривай. Уверен, все там собравшиеся не предполагали о своей участи. Будешь терять голову — пополнишь их ряды, скорее всего.
Так что стоит задуматься, лишние 2 минуты не стоят переломанных костей
Чем больше будешь ездить, тем проще будет видеть заранее кто куда перестраивается. Дофига ездунов, которые могут резко без поворотника метнуться в соседний ряд очень часто видно заранее по манере вождения. Так что говорить так же легко как и делать. Часто просто видишь, что на месте водителя в том авто ты бы перестроился левее пока есть возможность — т.е. вспоминаешь себя за рулем авто, тоже помогает.
Безусловно, бывают и совсем неприятные сюрпризы — так ездить надо на такой скорости относительно других авто, что сможешь среагировать. Вот к примеру знаешь, что сможешь на скорости 20 км/час элементарно оттормозиться — так старайся чтоб разница между скоростью потока и твоей не превышала эти 20 км: все стоят — ты тащишься между ними на 20 км/час, все едут 60 — ты не быстрее 80.
Как ни странно, когда я 1й раз выехал в город у меня проблем не было с окружающими меня машинами (уже был опыт вождения авто в р-не 3х лет).
И, да, сидя в авто реально трудно расслышать мотоцикл, уж лучше днем с дальним светом. Хотя тоже не панацея от всех бед.
Только на свою голову и аккуратность можно расчитывать, старайся быть в поле зрения других машин, чтоб они знали что ты есть на дороге такой замечательный.
Я поначалу так делал: пока ве едут — я тащусь со всеми в общем потоке, машины встали — техонько между ними еду (если есть возможность). Потом, как начнешь чувствоват ьсебя увереннее, можно немного быстрее ехать (тоже не отключчая голову).
Чем громче мот — тем лучше, пассивная безопасность.
твоя трезво мыслящая голова — лучший гарант безопасности на дорогах. А свистелки-перделки толку много не дают, только раздражают окружающих. Прост опомни что тебя никто не видит и все маневры совершай с учетом этого печального фактора
А зачем мне его знать. Оценку его умственных способностей вполне можно произвести исходя из написанного. А как его еще охарактеризовать — ума не приложу, все очевидно.
С какой это стати это не место для обсуждений?
А что его родители думали? Да там походу вся семья не шибко с головой дружит — школолоше покупать мот в кредит.
неправильно смысловое ударение поставил) не «большие классики и чопперы, на которых не проехать», а «люди выбирабт такие мотоциклы, на которых не могут проехать». Можешь пролезть комфортно между рядами машин — так отлично, значит остается только дело вкуса. Я уверен, что не смогу проезжать на чоппере так же как на дорожном — для меня чоппер не вариант.
Правам грош цена, ты прав. Так же получчение номерных знаков. Так же страховка ОСАГО — а зачем она, без номеров можно же свалить и никто не поймает. Да и скоростной режим можно не соблюдать — зачем, если никто не поймает и не накажет. А особенно если и не знаешь сколько можно ехать а сколько нет. Так что такая же обезьяна получается за рулем как и бухой водила, которому тоже на все наплевать.
Некоторое стечение обстоятельств — это его идиотизм (в основном).
Пафос зашкаливает. Не оценил что-то
И, да, инструктора правильного выбрал!
Поздравляю с покупкой)
Так что стоит задуматься, лишние 2 минуты не стоят переломанных костей
Безусловно, бывают и совсем неприятные сюрпризы — так ездить надо на такой скорости относительно других авто, что сможешь среагировать. Вот к примеру знаешь, что сможешь на скорости 20 км/час элементарно оттормозиться — так старайся чтоб разница между скоростью потока и твоей не превышала эти 20 км: все стоят — ты тащишься между ними на 20 км/час, все едут 60 — ты не быстрее 80.
Как ни странно, когда я 1й раз выехал в город у меня проблем не было с окружающими меня машинами (уже был опыт вождения авто в р-не 3х лет).
И, да, сидя в авто реально трудно расслышать мотоцикл, уж лучше днем с дальним светом. Хотя тоже не панацея от всех бед.
Только на свою голову и аккуратность можно расчитывать, старайся быть в поле зрения других машин, чтоб они знали что ты есть на дороге такой замечательный.
Я поначалу так делал: пока ве едут — я тащусь со всеми в общем потоке, машины встали — техонько между ними еду (если есть возможность). Потом, как начнешь чувствоват ьсебя увереннее, можно немного быстрее ехать (тоже не отключчая голову).
С какой это стати это не место для обсуждений?
А что его родители думали? Да там походу вся семья не шибко с головой дружит — школолоше покупать мот в кредит.
Некоторое стечение обстоятельств — это его идиотизм (в основном).