никак, с точки зрения навигатора его можно использовать только когда все остальное уже умерло и без вариантов. Система позволяет загружать точки и маршруты заранее, что собственно у меня и было + в приложении на телефоне были заранее скачены все топографические карты региона и когда традиционные навигационные программы барахлили (мапс.ми, яндекс, гугл) потому что нету дороги или фактическая дорогая в стороне от той что нарисована у этих я ехал по гармину.
Так он отлично пишет лог, каждый заданный интервал; передает сообщения туда-сюда; запрашивает погоду; раздает нормальный спутниковый сигнал на телефон, но в качестве навигационного устройства его использовать в том смысле как мы привыкли нельзя. Это скорее спутниковый мессанджер с начальным уровнем поддержки карт, да и то с использованием телефона (на борту памяти недостаточно, чтобы загнать какую-то нормальную карту).
Ну в целом да, потому что если тормозят то просто ради развода, понятно, что если человек едет 140+ а там знак 60, то отвертеться сложнее, но в целом все остановки сводятся к разводу на деньги. Поэтому есть смысл давать ксерокс ву и стс, а не оригинал. Последний заберут и пока Нную сумму не отдашь не вернут, а так для написания протокола ксерокса более чем, впрочем при разводе его никто не будет писать.
в нашем понимании их нету, но можно через большие группы типа ADVRider/fb, IBAR, Horizons Unlimited и тд найти людей, которые готовы принять/дать место под палатку. В целом в Европе нет проблем с поставиться на ночь где нибудь.
не обязательно, главное чтобы была регистрация не позже 72ч назад. На выезде у меня их проверили, а последнюю ночь провел на вписке у ребят
-где регистрация на вчера?
-так вот же на позавчера из смарканда
-почему нет регистрации?
-ночевал в поле, с прошлой 72ч еще не прошло
-ладно, проходи
На здоровье и спасибо!)
Я несколько иначе смотрю на «размер», не важно какой длины маршрут, важно как я воспринимаю ситуацию, оцениваю свои силы как в физически так и психологически. А сколько там километров уже второстепенно. Ведь если что-то сломалось и ты не можешь отвертку в руках держать, то совсем не важно в 500км ты от Москвы или в 7000 где-то в Монгольской степи.
Я кстати отворотку на пик проехал( Видел фоточки Австралийцев потом, очень красиво.
Там все относительно дешево, кроме Монголии. Мне особо много ничего не надо для спокойного существования) Помогали байкпосты на обратке, когда в Иркутске у меня в кармане осталось 6000р.
Ну в палатке я спал в крайний раз в 200км от Барнаула, в поле. По факту в этот раз не так много раз как хотелось бы спал в ней.
Если считать с подготовкой, то это + еще звезды, цепь, резина, масло, фильтры (около 15000р), потому что все остальное это долгосрочные вложения.
Так он отлично пишет лог, каждый заданный интервал; передает сообщения туда-сюда; запрашивает погоду; раздает нормальный спутниковый сигнал на телефон, но в качестве навигационного устройства его использовать в том смысле как мы привыкли нельзя. Это скорее спутниковый мессанджер с начальным уровнем поддержки карт, да и то с использованием телефона (на борту памяти недостаточно, чтобы загнать какую-то нормальную карту).
Да, почти одинаковое. Хотя Мирамистин все таки более узко направленный препарат.)
-где регистрация на вчера?
-так вот же на позавчера из смарканда
-почему нет регистрации?
-ночевал в поле, с прошлой 72ч еще не прошло
-ладно, проходи
Я несколько иначе смотрю на «размер», не важно какой длины маршрут, важно как я воспринимаю ситуацию, оцениваю свои силы как в физически так и психологически. А сколько там километров уже второстепенно. Ведь если что-то сломалось и ты не можешь отвертку в руках держать, то совсем не важно в 500км ты от Москвы или в 7000 где-то в Монгольской степи.
Я кстати отворотку на пик проехал( Видел фоточки Австралийцев потом, очень красиво.
Предпочитаю ездить далеко один. Ты, мотоцикл, природа. Своя романтика в этом.)
Если считать с подготовкой, то это + еще звезды, цепь, резина, масло, фильтры (около 15000р), потому что все остальное это долгосрочные вложения.