мне одному кажется, что спицы переднего диска слегка неравномерно расположены? может производителем так задумано? а вообще хорошо смотрится, гармонично. только покраска не цепляет, лучше бы или в однородный выкрасил, или аэрографию сделал
прикольный дрэгстер :) закисью и наддувом снабдить — движок легко 1000 кобыл выдаст. а если еще на нитрометан перевести… так и представляется на четырехсотметровке — переднее колесо приподнято, из труб факелы…
несмотря на странную раму, маятник и бак(и), выглядит моцык гармонично, спрингер и внушительные передние диски зрительно уравновешивают массивную корму. кстати, и цвет очень удачно подобран, оплетка труб тоже в тему.
вейрон, конечно, отличный суперкар, но интереснее было бы посмотреть на сравнение супербайка бмв и суперкара той же марки, например, эпичнейшего на мое скромное имхо nazca. це было б гарно :)
нравятся классики британского стиля, и этот квак — одно из самых удачных современных воплощений. подросший рабочий объем вполне соответствует общей тенденции роста. при наличии достаточной суммы не задумываясь взял бы в качестве байка на каждый день.
«вкусные» детали так и цепляют :) о, эти могучие воздухофильтры и кремовые колеса! о, эта сплющенная «сидушка»! о, этот задорный «стопарик»! а какие, не побоюсь этого слова, кавайные тумблерочки! ^_^ не достает, разве что, столь же миниатюрного спидометра.
со стилем поработали на славу, жаль, что технологий будущего в технической начинке нет ;)