напомнило старые школьные плакаты и стенды в кабинете трудового обучения :)
а стантеры действительно молодцы. с учетом экипа, дорог и подвесок тех времен, выполнять такие трюки… снимаю шляпу!
млин, и опять о тнях слов больше, чем о мотоциклах, коих на фото, собственно, минимум. не доставляет. в том смысле, что женщина и мотоцикл — куда более байкпостовская тема, чем женщина без оного
просто сама приборка настолько лаконична, как… это у некоторых кастомайзеров есть такая фишка, минимизировать фару бесконечным приближением к нулю, да еще и размещать в максимально неожиданных местах :)
долго зрела мысль по этому поводу, и одним постом она бы явно не ограничилась (да и за рамки данного ресурса выходит), но пока позволю себе такой комментарий:
стендистки, зонтичницы, модели на фотосессиях… такое ощущение, что прекрасный пол становится обязательным приложением к мотоциклу (как и в любом мужском издании). но давайте тогда подумаем и о женской части мотосообщества. ведь встает вопрос о равноправии: вот почему на БП нету такого же разнообразия моделей-мужчин (именно как завлекалки для женщин, а не в качестве «просто байкеров»)? откуда такая коннотация именно в сторону использования женщины как украшения? что это — шовинизм? или просто дамы скромно прячут свои сексуальные желания на жестких дисках, а господа предпочитают не делать им таких подарков ввиду общей тенденции гомофобии?
ну няша, няша, это и так было ясно с самого начала. жаль, что это только (по крайней мере, пока) пиар-акция ямахи, ведь если бы маэстро получили то есть полную свободу, наваяли бы куда более диковинные байки. Лазарет — так тот на вмаксах уже не одну собаку съел. кстати, для большей импозантности, этакой положительной сумасшедшинки могли бы подключить к работе Роберто Тотти :3
есть у американцев такая забава — гонки на барных табуретках, вооруженных чем-нибудь вроде шестилитрового хеми. японские «табуретки», глядишь, скоро литровый рубеж возьмут, а там и к заокеанским стандартам подтянутся
хардкорный паропанк. интересно было бы посмотреть в движении, особенно по рельсам (скажем, в качестве движителя для какой-нибудь легкой платформы): есть попутная колея — поставил, закрепил и раскочегарил хоть до 80 :)
а стантеры действительно молодцы. с учетом экипа, дорог и подвесок тех времен, выполнять такие трюки… снимаю шляпу!
стендистки, зонтичницы, модели на фотосессиях… такое ощущение, что прекрасный пол становится обязательным приложением к мотоциклу (как и в любом мужском издании). но давайте тогда подумаем и о женской части мотосообщества. ведь встает вопрос о равноправии: вот почему на БП нету такого же разнообразия моделей-мужчин (именно как завлекалки для женщин, а не в качестве «просто байкеров»)? откуда такая коннотация именно в сторону использования женщины как украшения? что это — шовинизм? или просто дамы скромно прячут свои сексуальные желания на жестких дисках, а господа предпочитают не делать им таких подарков ввиду общей тенденции гомофобии?
на мотоцикле