когда только начинал интересоваться мотоциклами, любил каламбурить с названиями марок и моделей, аж ностальгией потянуло))) ассорти получилось довольно интересное: еще не совсем стрит, но уже больше, чем просто дорожник, этакий неоклассик с претензиями.
и тут каждый старается быть доблестным стритодетектором)) подумаешь, неточность в заголовке. зато байк довольно интересный получился. выхлоп весьма небанален, круглая фара в тему, бак вот тоже красив. еще бы хорошо смотрелся мв агустовский консольный маятник.
1 отзыв на эту шайтан-арбу, серьезно? какая-то неравномерная активность обсуждения на бп стала. и то, если дискуссия и развернется, то зачастую не по самому мотоциклу, а, скажем, по случайно попавшей в кадр девице.
не знаю твою бывшую, но выглядит действительно знакомо. возможно, популярная модель.
байки от RK просто обожаю, это ж чистое вдохновение, живые скульптуры в металле!
попробую еще раз: и все такие «это стрит!»)) по факту, уже мтшный движок определяет дальнейшее направление мысли, поэтому кастомы из него особым разнообразием не отличаются. да это и не плохо.
как же, как же, видел этих макак! конечно, не самое безумное из обезьяньего племени (порой оригинал вообще не опознать), но работы добротные и со вкусом.
надо же, сколько отзывов… обычная, в общем-то, работа NLC, стереотипная, я бы сказал. по сравнению с техническими деталями обвес смотрится несколько анимешно. а фотки хороши, да.
надо же, сколько отзывов на простую китайскую крысу. буддистский колокольчик — определенно плюс к карме, а вот игральная кость на карбе… зато яркий штрих! бикини задает зверский настрой, жаль, что за ним всего одна фара — сначала показалось, две прямоугольных, этакий суровый прищур.
случайнопопавшей в кадр девице.байки от RK просто обожаю, это ж чистое вдохновение, живые скульптуры в металле!
не говоря о красоте самого бака. браво!