а тут напротив, прорва отзывов 0_о. конечно, все норовят съязвить по поводу яблочной фагготрии, добравшейся и до мотомира, но факт остается фактом: байк красив. честно говоря, удивляюсь, как это раньше тут не отписался. при том, что как только он появился, фотки сразу заняли место в обойной папке.
люди, одумайтесь! стоит показать золотой байк — и сразу набигают с воплями «цыганщина!», прям по Павлову. да, от золотистого цвета аж глаза болят, но видно же, что много труда вложено в роспись. и детали хорошо подобраны — спрингер, фары, крыло, седло, выхлоп — все играет на образ.
ну тут ты загнул, в лучшем случае L)) если честно, кастом лучше без нее смотрится. типичная работа тандербайк, с привычными решениями. выделяется, разве что, покраской: цировки на баке и протертости до грунтовке, к тому же, с текстом — это сильный ход.
стандартный обвес, покрашенный и увешанный атрибутикой — не лучшее решение. даже из современного реверс трайка можно сделать хороший, годный кастом в духе оригинальной трилогии. но для этого потребуется нечто большее, чем мишура. итог — лучше бы это был типичный японский лоурайдер-скут.
ну не знаю, где тут мисс вселенная, тут красота другого рода. вроде бы эклектика, фьюжн разножанровых кусочков (один только обвес чего стоит), но все равно хочется поразглядывать.
мотоказус, как и ожидалось, собрал кучу отзывов. это не первый проект из серии «сделай сам», и далеко не первый с круглой рамой. не в укор создателям, выглядят такие байки, как правило, убогими уродцами. но за творческую идею все равно плюсанул.
ого! не часто увидишь кастом на базе некогда славной датской марки, да еще скоростной. обтекатель очень понравился. сухой дуплекс выглядит массивно, по идее можно и движок побольше разместить.
темно-бордовый бак неожиданно хорошо сочетается с хромом рамы и желтой фарой