Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
Ким, у тебя уже столько этих постов с просто подборками, среди которых есть множество интересных работ (здесь особенно «Нечистая Галя» вкатила), а хотелось бы почитать про их постройку подробнее. Не хватает времени, чтобы охватить всех?
0
timonza-kun
шикарный трекер, и почему еще никто не посмаковал?
0
timonza-kun
очередная поделка из восьмидесятки. ну да, сплошное колесо — безусловный шин (даже жалко, что так редко с бмв сочетается), ну скукоженный глушак, небольшое седло, мини мотогаджет, рудиментарный задний фонарь и лаконичная фара в нано-бикини, так гармонично сочетающаяся с ностальгическими гофрами на вилке, хорошо контрастируют с монументальным движком и внушительным баком (и композиция смотрится целостно скорее благодаря, чем вопреки этому контрасту), ну фотки отличные — но что в нем такого? блин, вот стараюсь не удивляться, а сам хочу такой себе!
0
timonza-kun
баночка глушителя зачетная. вилка, седло и выпускная труба зрительно образуют треугольник, который хочется дополнить раскраской бака и каким-нибудь элементом на колесе, например вторым крылом.
0
timonza-kun
ничего радикального, просто интересный мот. понравились седло, стопак и золотые спицы — тот редкий случай, когда они не воспринимаются как цыганщина
0
timonza-kun
по-французски изящно, несколько эклектично: довольно странно выглядит мини приборка в отдельном кейсе, у мотогаджет есть более подходящие аналоговые варианты, или хотя бы выполнили ее прямо в траверсе
0
timonza-kun
какой эротичный сосочек стопачок :3
0
timonza-kun
люди, вы чего! не откомментить такую красоту? работа проделана очень серьезная, расхождения с оригиналом найти непросто. еще и фотки супер.
0
timonza-kun
годный стрит. особенно вид сзади понравился, но тут большая заслуга качественных фото. небольшая фара в цвет пластика, да еще с красной каемкой — небанальный ход при массивной черной вилке. единственное, что смущает — заднее колесо, сюда просится что-то поажурнее.
0
timonza-kun
да что пробки! тут такие верхняя траверса и приборка!
0
timonza-kun
есть работы интересные, есть не очень, но примечателен общий высокий уровень
0
timonza-kun
работа простенькая, зато фотки — высокохудожественные, почти все в обойной папке уже есть
0
timonza-kun
непростительно мало фоток приведено, на шоу было еще на что полюбоваться. и победитель ничем таким прямо аховым похвастать не может, даже ажурные параллелограммные вилки встречались уже не раз и не два.
0
timonza-kun
3 — цветовое решение практически в одиночку вытаскивает довольно банальный образ
4 — просто шикарные глушители венчают азиатский wtf-дизайн (спереди он вообще страшен как смертный грех). и если уже за 350ку взялись, хоть бы наддули для приличия
6 — даймонд можно обыграть еще в некоторых деталях, фара, там, воздухофильтр, не знаю, радиатор что ли на худой конец
7 — внезапногодный силуэт, тем более для 2т, но от мухобойки со светодиодкой некоторый дискомфорт
8 — потенциально беспроигрышный ход с алюминиевым обвесом ручной работы таки может быть загублен невразумительным дизайном, особенно это относится, опять же, к этой печальной морде
0
timonza-kun
наскоро пролистал пост, большинство видел, примечательными показались даже не байки, а отдельные штрихи: 3 — 1,1 фары; 7,8 — шнуровка
0
timonza-kun
тот случай, когда резина решает.
0
timonza-kun
на первый взгляд — вроде бы, лоурайдер, каких десятки, если не сотни. но присмотреться (отдельный респект за подробный фотосет со вкусом!) — и становится понятно, что «просто кастомом» его назвать язык не поворачивается, столь тщательно все подобрано и подогнано, уровень Вальца, не меньше.
0
timonza-kun
признак более-менее арт объекта — количество отзывов. для данного произведения, считаю, их преступно мало! дизайн, безусловно, потрясающий — от фар и кофров до решений по воздухофильтру и крышке бензобака. Тиму Бертону на заметку :)
0
timonza-kun
бьюлловский бикини — стопроцентное попадание в стиль, он же изначально разрабатывался для сочетания с мощной диагоналкой, поэтому идет многим стритам. особо следует отметить решение с оптикой: разное не только количество, но и дизайн фар справа и слева — это вам не приевшееся уже смещение единственной фары от центральной оси (да, не удержусь и в который раз посетую на любителей этого приема: сделав нетривиальный ход мейнстримом, они из асимметрии весь прикол убрали)
0
timonza-kun
мускулисто, но как по мне — некоторые элементы диссонируют. скажем, почему при такой доминантной фаре использованы такие минималистичные поворотники? или выбор синего перламутра с цировками в расцветке — при том, что основная тема — брутально черный?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна