Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
стритогаля — яркий пример того, как любая хорошая идея может быть загублена бездарной реализацией, такой цыганщины еще поискать. носферату настолько шикарен, насколько вообще это возможно для дрэгогуцци
+2
timonza-kun
весьма интересный трайк, хоть и больше авто, чем мото. я бы сравнил его скорее не с морганом, а с кэтерхэмом, если бы у того было одно заднее колесо. особенно занятно выглядит с крышей
0
timonza-kun
ага, так и знал, что и на байкпосте набигут с комментариями. передний маятник сам по себе всегда большой плюс к восторгам, а уж ажурно исполненный — подавно. впрочем, интересно не только технопорно, но и то, как оно едет. видео тестов не находил.
0
timonza-kun
айконовцы знают, как работать на результат и как его подать. впрочем, и на более «цивильных» кадрах байк смотрится сногсшибательно.
0
timonza-kun
поскольку слежу за работами Лазарета, этот попал в обойную папку практически сразу по премьере. все тогда улюлюкали от восемьсот сорок седьмого, Лазарет-де додж уел, и новинка прошла практически незамеченной. честно сказать, при всех своих достоинствах лично меня он не смог поразить настолько, чтобы менять аву, но остается еще шанс, что сам Людо, другой кастомайзер, или даже крупная мотокомпания возьмет, да и поразит мое воображение каким-нибудь поистине запредельным техническим решением и дизайнерским ходом. скажем… впрочем, не буду спойлерить)
0
timonza-kun
лаконично и гармонично, я бы взял.
0
timonza-kun
инстант лайк за йошимуру, все их болиды исполнены технической красоты
0
timonza-kun
со вкусом, геометрично и красиво
0
timonza-kun
я уже устал сетовать на то, что кастомайзеры асимметрию оптики превратили из редкой фишки в мейнстрим, как результат такие фары даже не воспринимаются кастомными. что тут у нас, скрэмблер? повесим фару не по центру, типа мы такие ололо фрики. стрит? тем более, сбоку запихнем, какая там симметрия! кубковая реплика? вообще сам бог скорости велел, это же дань традиции облегчения. наверное, я по-настоящему удивлюсь, если кто-нибудь сделает оную асимметрию действительно неожиданной. и искренне порадуюсь симметричному расположению оптики при обилии других не примелькавшихся дизайнерских находок.
0
timonza-kun
резина и оптика — прям в десятку.
0
timonza-kun
не знаю, насколько функционален микшер на в7, но по крайней мере, свою долю внимания он привлекает нетривиальностью решения, кстати, спорного и эстетически. а вот у кого с эстетикой порядок — это у белой сибишки. кстати, стазис кинезис могли бы получить еще больше восторженных отзывов, сделай они его в all-white исполнении, словно модель без текстур.
0
timonza-kun
к сиэксу чуть не в каждом посту быстро привыкаешь, при его-то иконическом статусе у кастомайзеров. а вот аэрмаччи — весьма нетипичный донор, по крайней мере, на байкпосте кастомов на его основе почти не замечено.
0
timonza-kun
даевский кит неплох, но выбор фары озадачил, разве круглая смотрелась бы менее уместно?
0
timonza-kun
обожаю работы магнум опус — столько души всегда вкладывают, и при этом о практичности не забывают.
0
timonza-kun
у классифайд концептуальный руль с «мухобойкой» затмевают весь остальной байк, а венецианский сс — напротив, пестрит массой интересных решений.
0
timonza-kun
колларовский монстер суров и хорош в деталях, но в общую композицию они как-то не лепятся. а вот форд фьюел как раз напротив, из незамысловатых элементов создает цельный образ.
0
timonza-kun
лаки кастом и клокворк, как всегда, радуют.
0
timonza-kun
расселовский триумф заинтересовал. остальные тоже хороши, но большинство уже видел. проект зет и эксэска даже в обойную папку попали.
0
timonza-kun
нортон просто бессовестно шикарен
0
timonza-kun
в этот раз продольных твинов в достатке. мото студио — еще одна контора, реализующая мои давние фантазии о фарах)) вообще, все их работы выполнены с отменным вкусом, в обойную папку попадают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна