обтекатель как раз весьма интересный, да и остальная работа с алюминием порадовала, почти что био) клипоны хорошо, траверсы хорошо, а вот сама рулевая колонка высоковата. отдельного упоминания заслуживает глушитель, нечасто такую «расплющенную» баночку встретишь
хорош! хотя, конечно, на спортивный снаряд все равно не тянет. поэтому скорее «как могли выглядеть мотоциклы Husqvarna 60-70-х, если бы кастомы из них разработали в наше время»
в этой подборке хонда явно доминирует, кастомы один другого лучше. у бонвильского снаряда симпатичная вилка с лупатой фарой, причем она совсем не выглядит чужеродным имплантом на остальном мотоцикле. ну, и наличие улитки автоматом набрасывает несколько технопорно-очков.
святые распредвалы! так, спокойно, перестать восхищаться резьбой по дереву и тем, что она еще и едет и попытаться оценить кастом… сюда бы паровой двиг, хоть это и не совсем паропанк. а, да пофиг, лучше еще раз посмакую детали)))
даже
jvb узнаются тщательностью и кропотливостью исполнения. не скажу, что нахожу его прям сногсшибательным, но отдаю конторе должное — все как всегда со вкусом и истинно немецким вниманием к мелочам. цветовое решение бака органично сочетается с его формой, а воздуховод умело дополняет картину. колеса хорошо смотрятся с резиной, глушитель выгодно подчеркивает компактное крыло. заслуженный лайк.
рафаль изящно обыгрывает своего тезку, обвес зачетный. вивьеновский эндуро (триал?) доставляет бюджетной, по всей видимости, реализацией необычного образа. работы эмпорио элаборацьони видел, ребята умеют, чтоб со вкусом и запоминалось.
вангую кэпом из-под слоупока: ой, щас комментаторов набежит…
по работе — сплошное дежа вю, это далеко не первый кастом с автооппозитом. и прямо скажем, красивых среди них — по пальцам перечесть. другое дело, что и делалось оно не в расчете на ахи ценителей прекрасного, а прежде всего потешить эго техномальяка, мол, моя вруха легче любой вашей)) впрочем, как минимум одна красивая кастом деталь все же есть — маятник
красивый стрит. но. весь кастомайзинг, по сути, сводится к этому, с позволения сказать, обвесу ручной работы. да, форма прикольная, да, получилось породисто и технично. но блин, мало!
народ, не ссорьтесь, на вкус и цвет же. лично мне прям вкатил, прям вот МОЕ — и цветофактурное решение, и выбор отдельных компонентов (как же шикарно сюда встал обвес от «семерки», ааа! а димажевские колеса — экстаз! щас радуга польется), и идея в целом. и да, это один из тех редких случаев, где стараниями кастомайзеров-«оригиналов» ставшая мейнстримной фишка с асимметрией передка не вредит ни дизайну мотоцикла, ни собственному духу «никакуфсехности». короче, имо это один из лучших спорткастомов последних лет (и явный кандидат на аватарку, ага), вряд ли в ближайшее время кому-либо удастся сделать кастом такого же уровня притягательности. не пожалел бы поставить хоть дюжину лайков))
не знаю, каким боком тут зенит, кроме собственно часов на баке — штиха, безусловно, изящного, но не наделяющего байк в целом узнаваемым стилем. впрочем, это отнюдь не значит, что он, байк, от этого теряет — как раз с дизайном тут все хорошо, как и с технической частью. обожаю рукоделие из алюминия, а тут это прям всей работе тон задает
где-то мы подобное уже не раз видели. по проекту — оче годный силует, с таким лаконичным, но не без претензий верхом и достаточно брутальным низом. единственное, что показалось вносящим диспропорцию — излишне увесистый намордник, очевиджно, из-за даром ненужного здесь радиатора. вердикт — его на место, ну или в крайнем случае под хвост, а моднявые линзочки — поглубже под траверсу, будет и хищно, и достаточно аутентично.
даже
по работе — сплошное дежа вю, это далеко не первый кастом с автооппозитом. и прямо скажем, красивых среди них — по пальцам перечесть. другое дело, что и делалось оно не в расчете на ахи ценителей прекрасного, а прежде всего потешить эго техномальяка, мол, моя вруха легче любой вашей)) впрочем, как минимум одна красивая кастом деталь все же есть — маятник