Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
обтекатель как раз весьма интересный, да и остальная работа с алюминием порадовала, почти что био) клипоны хорошо, траверсы хорошо, а вот сама рулевая колонка высоковата. отдельного упоминания заслуживает глушитель, нечасто такую «расплющенную» баночку встретишь
0
timonza-kun
фару эту, как я погляжу, кастомайзеры хорошо распробовали)
0
timonza-kun
хорош! хотя, конечно, на спортивный снаряд все равно не тянет. поэтому скорее «как могли выглядеть мотоциклы Husqvarna 60-70-х, если бы кастомы из них разработали в наше время»
0
timonza-kun
в этой подборке хонда явно доминирует, кастомы один другого лучше. у бонвильского снаряда симпатичная вилка с лупатой фарой, причем она совсем не выглядит чужеродным имплантом на остальном мотоцикле. ну, и наличие улитки автоматом набрасывает несколько технопорно-очков.
+1
timonza-kun
даже странно, что так мало шуток про бубенчики под воздуханом…
0
timonza-kun
обидно как-то, что так мало отзывов
0
timonza-kun
святые распредвалы! так, спокойно, перестать восхищаться резьбой по дереву и тем, что она еще и едет и попытаться оценить кастом… сюда бы паровой двиг, хоть это и не совсем паропанк. а, да пофиг, лучше еще раз посмакую детали)))
даже
0
timonza-kun
дешево и сердито, ага. и не колхозинг при этом.
0
timonza-kun
jvb узнаются тщательностью и кропотливостью исполнения. не скажу, что нахожу его прям сногсшибательным, но отдаю конторе должное — все как всегда со вкусом и истинно немецким вниманием к мелочам. цветовое решение бака органично сочетается с его формой, а воздуховод умело дополняет картину. колеса хорошо смотрятся с резиной, глушитель выгодно подчеркивает компактное крыло. заслуженный лайк.
0
timonza-kun
рафаль изящно обыгрывает своего тезку, обвес зачетный. вивьеновский эндуро (триал?) доставляет бюджетной, по всей видимости, реализацией необычного образа. работы эмпорио элаборацьони видел, ребята умеют, чтоб со вкусом и запоминалось.
0
timonza-kun
вангую кэпом из-под слоупока: ой, щас комментаторов набежит…
по работе — сплошное дежа вю, это далеко не первый кастом с автооппозитом. и прямо скажем, красивых среди них — по пальцам перечесть. другое дело, что и делалось оно не в расчете на ахи ценителей прекрасного, а прежде всего потешить эго техномальяка, мол, моя вруха легче любой вашей)) впрочем, как минимум одна красивая кастом деталь все же есть — маятник
0
timonza-kun
красивый стрит. но. весь кастомайзинг, по сути, сводится к этому, с позволения сказать, обвесу ручной работы. да, форма прикольная, да, получилось породисто и технично. но блин, мало!
0
timonza-kun
годный шпрот
0
timonza-kun
народ, не ссорьтесь, на вкус и цвет же. лично мне прям вкатил, прям вот МОЕ — и цветофактурное решение, и выбор отдельных компонентов (как же шикарно сюда встал обвес от «семерки», ааа! а димажевские колеса — экстаз! щас радуга польется), и идея в целом. и да, это один из тех редких случаев, где стараниями кастомайзеров-«оригиналов» ставшая мейнстримной фишка с асимметрией передка не вредит ни дизайну мотоцикла, ни собственному духу «никакуфсехности». короче, имо это один из лучших спорткастомов последних лет (и явный кандидат на аватарку, ага), вряд ли в ближайшее время кому-либо удастся сделать кастом такого же уровня притягательности. не пожалел бы поставить хоть дюжину лайков))
0
timonza-kun
не знаю, каким боком тут зенит, кроме собственно часов на баке — штиха, безусловно, изящного, но не наделяющего байк в целом узнаваемым стилем. впрочем, это отнюдь не значит, что он, байк, от этого теряет — как раз с дизайном тут все хорошо, как и с технической частью. обожаю рукоделие из алюминия, а тут это прям всей работе тон задает
0
timonza-kun
в двух словах — ПОДБОР КОМПОНЕНТОВ! или даже одним словом — АНСАМБЛЬ! и звучит как!
0
timonza-kun
где-то мы подобное уже не раз видели. по проекту — оче годный силует, с таким лаконичным, но не без претензий верхом и достаточно брутальным низом. единственное, что показалось вносящим диспропорцию — излишне увесистый намордник, очевиджно, из-за даром ненужного здесь радиатора. вердикт — его на место, ну или в крайнем случае под хвост, а моднявые линзочки — поглубже под траверсу, будет и хищно, и достаточно аутентично.
0
timonza-kun
тюнинг в целом весьма скромный, уровня пацанского «планету четенько заделал». седло имо лучше бы вообще не трогать, стоковое и удобнее, и уместнее.
0
timonza-kun
седло в тему, бак в тему, фара в тему, выхлоп в тему… все в тему! Лакич такой Лакич))
0
timonza-kun
помню эту статью, засматривал фотки донельзя. такое-то био. если б это был японский концепт, он бы еще и технически удивлял даже сейчас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна