Знакомые места!
Мы с женой прошли за 3 дня 70 км по Таганаю.Прошли мимо Двуглавойц сопки, поднимались на Круглицу, дошли до метеостанции. На одном из твоих фото отличный вид на эти вершины. Родные места, мой дед из Златоуста, в 32-м году работал начальником метеостанции. На одном из фото в приюте «метеостанция» нашёл его ))
50 литров — отнюдь не гигантский. Середнячок. А по аэродинемике… пока по трассе не проедешь — не узнаешь. Что-то мне подсказывает, что всё нормально будет.
Ну да, тежело — от темна и до темна. Но, как я понимаю, целью было перегнать мотоцикл.
Сам без напряга проезжаю 600-700 в день, 800-850 уже тяжеловато. Более 1000 ни разу не проезжал.
Вообще, для себя сделал вывод, что суточный пробег больше зависит не от модели мотоцикла, а от физического состояния райдера, его готовности двигаться дальше.
Вдогон — оказывается, 15.2 вольта было потому, что мне продавц положил в мешочек 15-вольтовый стабилитрон вместо 13-вольтового.
И ещё, сегодня, проверяя схему на мотоцикле, заметил сильную неравномерность в нагреве диодов моста, особенно на высоких (от 4 тысяч) оборотах. Для меня это критично, самый рабочий диапазон 5-6 тысяч (100-120км по трассе).
Гена на холостом ходу (без )регулятора) выдаёт равномерно-одинаковое напряжение по фазам, коротыша на массу тоже нет. Видимо, дело в работе схемы.
повторил схему, напряжение держит 15.2 вольта практически с холостых (мотоцикл Honda XL600 Transalp)
чтобы уменьшить нагрев, диодный мост взял от ВАЗовской класски и повесил его на проводах отдельно. Греется, зараза, именно диодный мост, за минуту-полторы раскаляется до «невозможно дотронуться»
Корпус с симисторами даже не теплеет.
Как думаете, если взять 100-амперный диодный мост, например, как вот этот electronica.bashel.ru/?item=91-31-30 — будет толк или нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Мы с женой прошли за 3 дня 70 км по Таганаю.Прошли мимо Двуглавойц сопки, поднимались на Круглицу, дошли до метеостанции. На одном из твоих фото отличный вид на эти вершины. Родные места, мой дед из Златоуста, в 32-м году работал начальником метеостанции. На одном из фото в приюте «метеостанция» нашёл его ))
Зубры молодцы, в струе держатся.
Сам без напряга проезжаю 600-700 в день, 800-850 уже тяжеловато. Более 1000 ни разу не проезжал.
Вообще, для себя сделал вывод, что суточный пробег больше зависит не от модели мотоцикла, а от физического состояния райдера, его готовности двигаться дальше.
И ещё, сегодня, проверяя схему на мотоцикле, заметил сильную неравномерность в нагреве диодов моста, особенно на высоких (от 4 тысяч) оборотах. Для меня это критично, самый рабочий диапазон 5-6 тысяч (100-120км по трассе).
Гена на холостом ходу (без )регулятора) выдаёт равномерно-одинаковое напряжение по фазам, коротыша на массу тоже нет. Видимо, дело в работе схемы.
чтобы уменьшить нагрев, диодный мост взял от ВАЗовской класски и повесил его на проводах отдельно. Греется, зараза, именно диодный мост, за минуту-полторы раскаляется до «невозможно дотронуться»
Корпус с симисторами даже не теплеет.
Как думаете, если взять 100-амперный диодный мост, например, как вот этот electronica.bashel.ru/?item=91-31-30 — будет толк или нет?