Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
thinmoto
  • thinmoto
  • 18 февраля 2016 в 15:19
Никто не знает случайно, что за приборка на черном?
+2
thinmoto
  • thinmoto
  • 15 февраля 2016 в 23:49
Да вон же прямо в посте по ссылке:
В сердце мотоцикла установлен 2-тактный двигатель V4, который производит 195 л.с. при 13 000 об/мин
При 127кг сухого веса, получается 1532 л.с. на тонну. Тут иначе как матом не выскажешься, поэтому я промолчу :)
0
thinmoto
Я просто хотел сказать, что сравнение немного некорректно. Это как если бы боты стоили копейки, а основная прибыль у производителей бот была со слайдеров и прочих расходников, но по факту все немного не так.

А мыслю прямолинейно, да, есть такой грех — я программист :)
+2
thinmoto
Сотовым компаниям ты платишь еще и за звонки и прочие услуги, причем это основной их доход, а не продажа номеров/симок.
0
thinmoto
Невнимательно прочитал, извини. Надеюсь и дальше без поломок будет.
+2
thinmoto
>> Почти 30.000км или китаец китайцу рознь.
>> Из за проблем с электро-стартером пришлось заводить с кика. Но по сколько сам заводил первый раз, сломал рычаг кик-страртера

Без обид, но китаец и есть китаец, разница только в частоте поломок :)
0
thinmoto
Ну то есть отличная замена Кларксону, который тоже за словом в карман не лезет :)
0
thinmoto
Пока пластик чинится и допиливаю проводку, езжу по улице туда-обратно, даже учитывая то что двигатель на обкатке еще и крутить выше 6и тысяч (при доступных 12и) я пока не рискую — ускорения для меня за глаза. А вот за городом скорее всего будет печально, но я туда еще не скоро выберусь.
0
thinmoto
Ценник конечно растет не по дням, а по часам. Но я успокаиваю себя тем, что это как бы беспроцентный кредит :) Сразу собрать такую сумму мне было бы тяжело, не умею я копить. А вот раз в неделю (зарплата каждые выходные) заказывать запчасти вполне ок, да и работать так приятнее — приехал ништячок, вечером пошел на гараж и установил.
0
thinmoto
Спасибо, тоже очень на это надеюсь :)
+1
thinmoto
Дело в том, что на тот момент я мечтал о байке уже больше года, поэтому удержаться было невозможно :) Да и на самом деле я рад, что все так сложилось. Опыта у меня не было никакого вообще, так что ремонт здорово мне помог в понимании устройства двигателя и том, как его обслуживать.
+1
thinmoto
Спасибо за поддержку. Мотор уже готов, и оно даже заводится :) Вожусь с остальным потихоньку
+2
thinmoto
Коты крутые, и дизайн и вообще. Фотал как-то знакомому его:
+2
thinmoto
  • thinmoto
  • 20 февраля 2015 в 11:42
Электронную сигарету еще :)
0
thinmoto
А можно подробнее, что за правило? Навскидку нагуглить не вышло
0
thinmoto
  • thinmoto
  • 7 февраля 2013 в 13:04
Поддерживаю, как-то слишком уж просто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна