Я просто хотел сказать, что сравнение немного некорректно. Это как если бы боты стоили копейки, а основная прибыль у производителей бот была со слайдеров и прочих расходников, но по факту все немного не так.
А мыслю прямолинейно, да, есть такой грех — я программист :)
>> Почти 30.000км или китаец китайцу рознь.
>> Из за проблем с электро-стартером пришлось заводить с кика. Но по сколько сам заводил первый раз, сломал рычаг кик-страртера
Без обид, но китаец и есть китаец, разница только в частоте поломок :)
Пока пластик чинится и допиливаю проводку, езжу по улице туда-обратно, даже учитывая то что двигатель на обкатке еще и крутить выше 6и тысяч (при доступных 12и) я пока не рискую — ускорения для меня за глаза. А вот за городом скорее всего будет печально, но я туда еще не скоро выберусь.
Ценник конечно растет не по дням, а по часам. Но я успокаиваю себя тем, что это как бы беспроцентный кредит :) Сразу собрать такую сумму мне было бы тяжело, не умею я копить. А вот раз в неделю (зарплата каждые выходные) заказывать запчасти вполне ок, да и работать так приятнее — приехал ништячок, вечером пошел на гараж и установил.
Дело в том, что на тот момент я мечтал о байке уже больше года, поэтому удержаться было невозможно :) Да и на самом деле я рад, что все так сложилось. Опыта у меня не было никакого вообще, так что ремонт здорово мне помог в понимании устройства двигателя и том, как его обслуживать.
При 127кг сухого веса, получается 1532 л.с. на тонну. Тут иначе как матом не выскажешься, поэтому я промолчу :)
А мыслю прямолинейно, да, есть такой грех — я программист :)
>> Из за проблем с электро-стартером пришлось заводить с кика. Но по сколько сам заводил первый раз, сломал рычаг кик-страртера
Без обид, но китаец и есть китаец, разница только в частоте поломок :)