На дьяволе наслаждаться поездкой можно очень долго, посадка у него очень комфортная. Единственный минус для дальняков — это нейкед-стиль, без обтекателя — это доставляет определенные неудобства, когда в дороге на байке большой мощности, динамикой и комфортности начинает неслабо тебя сдувать после 180+, а 200+, когда лежишь, уже таскает за рюкзак.
А по-моему, это пятно на внутренней поверхности «впуклости», по центру, которой колесо в принципе не может коснуться (особенно видно на 1 картинке). Может быть какие остатки резины-грязи там скапливаются
Ой, да ладно вам! Нет абсолютно ничего сверх-сопротивляемого в его поведении. Да, учитывая размер колеса и вес, это вам не R6/CBR600, но рулится он просто отлично, что в городе, что на трассе, никакого дискомфорта. Про контр-руление я вообще молчу, он половину действий за вас сам делает. Подход надо знать ;)
А че ругать-то?
Прожил на Ко Чанге в общей сложности 10 месяцев. Неплохой остров для непродолжительного отдыха, с неплохими относительно пляжами
Но отдельного внимания заслуживают близлежащие остров, например, Ко Мак. Очень красивые джунгли, старые деревья-памятники в диаметре несколько метров…
Ездить на байке там совсем негде, конечно.
Торможение двиглом в экстренной ситуации ничего хорошего не даст, это не эффективно, плюс заднее колесо в юз сразу пойдет при сбросе 3х передач вниз, не говоря уже про добавочный задний тормоз. Смотрите-читайте того же Кода, вторую часть. Эффективны только тормоза.
Прожил на Ко Чанге в общей сложности 10 месяцев. Неплохой остров для непродолжительного отдыха, с неплохими относительно пляжами
Но отдельного внимания заслуживают близлежащие остров, например, Ко Мак. Очень красивые джунгли, старые деревья-памятники в диаметре несколько метров…
Ездить на байке там совсем негде, конечно.
А дождь да, ливанул нормально.