Спасибо за новость.
Посмотрел, скачал, распечатал, начал собирать. Ориентировочное время сбора, вычисляемое по сборке первого из 54-х листов: около полутора месяцев. Если каждый день :)
Как соберу — вышлю картинку в галерею, собирают творчество на сайте.
Перепозиционировали бы в костюмы, для Хеллоуина, например, или для песочниц. Зачем им именно _пижамы_? Или у KTM'овцев куча новых детей в последнее время… ))
Автор, вы как бы бычите на людей на ровном месте, манера «ээ! чё без шлема...». Они еще и без трусов могут быть.
Зря потратили время людей, лучше что-нибудь приятное рассказали.
Волнительный момент про челюсть, конечно, хорошо, что всё хорошо закончилось. У самого до сих пор старичок Neotec, купил в Бангкоке в 2012. Подумывал в скором сменить, а тут ваше ревью как раз, спасибо.
Выбор здесь не падает на SH по следующим причинам:
— Байк импортный, собирается во Вьетнаме, pcx — местный, каталоги деталей разные.
— Стоит 100..106k, pcx — 88k.
— Несмотря на то, что можно подвешивать пакет перед собой click-style, на вид он все же менее привлекательный по понятным причинам. Дополнительная вместимость решается ну очень просто — кофр на 3-4 литра в любом салоне хонды за минуты. И шлем влезает, и спинка для второго пассажира. Самый выгодный и полезный апгрейд из всех.
— Да, у него есть задний тормозной диск, мотор отличается, +2hp, можно ставить другие колеса, но это уже прерогатива тех, кто заморачивается по поводу своего коня, здесь этот фетиш мало кому интересен.
— Седлуха у pcx меняется на любую, какую душе угодно. Стандартная не очень удобная, это правда.
А вот то, что человек купил «новый» pcx, то новый физически, но модель старая, да.
Посмотрел, скачал, распечатал, начал собирать. Ориентировочное время сбора, вычисляемое по сборке первого из 54-х листов: около полутора месяцев. Если каждый день :)
Как соберу — вышлю картинку в галерею, собирают творчество на сайте.
Зря потратили время людей, лучше что-нибудь приятное рассказали.
— Байк импортный, собирается во Вьетнаме, pcx — местный, каталоги деталей разные.
— Стоит 100..106k, pcx — 88k.
— Несмотря на то, что можно подвешивать пакет перед собой click-style, на вид он все же менее привлекательный по понятным причинам. Дополнительная вместимость решается ну очень просто — кофр на 3-4 литра в любом салоне хонды за минуты. И шлем влезает, и спинка для второго пассажира. Самый выгодный и полезный апгрейд из всех.
— Да, у него есть задний тормозной диск, мотор отличается, +2hp, можно ставить другие колеса, но это уже прерогатива тех, кто заморачивается по поводу своего коня, здесь этот фетиш мало кому интересен.
— Седлуха у pcx меняется на любую, какую душе угодно. Стандартная не очень удобная, это правда.
А вот то, что человек купил «новый» pcx, то новый физически, но модель старая, да.