однажды одна добрая душа перепутала канистры в гараже залила в мой ебр вместо 95 бензина — 30-летний отопительный дизель. и ебр на этом говне проехал больше 200 верст. да, коптил, да чихал, да с максимально обедненной смесью, но он ехал. когда я его разбирал — я плакал, думая что сейчас увижу прогоревшие клапана, залегшие кольца или еще что. так вот: кроме слоя нагара, мотоциклу не было абсолютно ничего. т.е. совсем ничего. уже тысячи три с тех пор проехал и без малейших признаков неполадок.
сам заправляюсь 95м JET'ом на птк и скажу что разница не то чтобы колоссальная, но ощутимая. двиг работает мягче и кушает меньше. но это моя «проверенная» бензоколонка, потому что пару раз на других птк мне такое заливали, что оно даже горело с трудом.
да бред жеж. у ебра холостые 1300-1500 должны быть. либо это конкретный производственный брак и тебе моск полощут.
сам настрой. закрути болт качества смеси до упора, потом открути на 1.5-2 оборота. потом болтом холостого хода выстави обороты на 1300 и езди спокойно. ясно дело что на 800 оборотах он глохнуть будет.
друг, ты серьезно считаешь что там вот дохрена как умелые механики работают? с учетом того, что за гарантийное обслуживание они ничего не получают? ну это ОЧЕНЬ оптимистично, да. я с официалами общался один раз, посмотрел на их «работу», сказал «до пошли вы в (_._) с таким подходом к делу» и все с тех пор делаю сам. чего и всем советую по крайней мере относительно простых мотов типа ебра.
по поводу изменений в ебрах скажу так:
у самого два ебра, 06 и 09 годов. по металлу отличий я не обнаружил, а вот по пластику (качеству, стойкости) отличия колоссальные. +ранний ебр собран «попроще», деталей поменьше (например отсутствует вентиляция картера). ну и едет он, конечно, позлее, что уж.
соглашусь с мнением, что описанные проблемы скорее всего носят локальный характер. подножку погнуть — хз. карб настроить — ну дело минуты. почистить — получаса. там сломать нечего, он простой как молоток, три детали. труба — покрась ее жаростойкой краской и будет тебе счастье «эстета».
вот если бы у тебя швы на раме лопнули или картер был с трещиной — я бы сказал что да, «проблемы». а так-то…
по работе постоянно имею дело с ебровыми запчастями китайского производства. нормально там все, процент брака довольно низкий, если не самый дешевый крап покупать. материалы тоже в большинстве своем нормальные за свою цену.
обороты задраны. 80 кмч — это 6300 примерно. проверено не на одном и не на двух ебрах:) и да, это самый оптимальный ход для него. не ревет, вибраций нет.
ога. особенно когда через дорогу сквозь пробку на встречке начинает ломиться семейство с велосипедами. тут «сила в маневре» состоит в выборе «кого валить не жалко» :))
нет, друг. это помогает только если один человек идет, а они часто стадом ломятся. я лучше приторможу заранее.
а вот в прочих ситуациях, когда тормоза УЖЕ не успевают — меня несколько раз от достаточно серьезных дтп спасал именно маневр, тут соглашусь.
поправляйся, ман:) и, да, не напрягай излишне ногу. тут если не залечить — потому всю оставшуюся жизнь болеть будет по поводу и нет.
у меня такая ситуация на дороге уже дважды была, правда обошлось без падений/аварий. но страшно все равно ппц как. теперь на подъезде к любому переходу кручу башкой в поисках пешеходов и держу руки/ноги на тормозах. главное помнить, что сзади такой же олень может ехать, который «если что» — радостно влетит тебе в задницу. прецеденты уже были. вообще если увидел пешехода просто рядом с дорогой — будь готов к тому, что он ломанется, неважно есть там переход или нет. тоже уже получил с такими свою долю опыта.
у нас и так на дорогах проблемы постоянные, нам еще «пугать» остальных водителей не хватает для полного счастья.
креативно, конечно. я таким лет до 20 увлекался. сейчас бы взял просто черную.
The Glitch Mob наше все. вообще подбор музыки очень одобряэ:)
ох и любишь ты своего слона повалять, судя по видео… то в песок, то в илистую чачу, то лес, то гравий…
девочка молодец и мот у нее отличный. джеб двухсотка прекрасный конь. легкий, удобный.
вообще как показывает сугубая практика отрядных покатушек — лучше иметь более-менее схожую по классу и кубатуре технику. а то одному там скучно, другому здесь трудно. «компромисс — это когда ни одна из сторон не получает того чего хочет».
еще один момент (строгое, строжайшее ИМХО!) — девочка сама ездит, сама обслуживает, сама падает, сама поднимает. ничего сложного и тяжелого там нет, но делать это все нужно самому. иначе «покатушки» так и останутся «покатушками» и никогда не превратятся во что-то серьезное. и тебе так и придется ее «паровозить» при любых сложностях. очень снижает удовольствие от совместных поездок.
завидую поездке:) сам хотел этим летом вырваться на юга, но с работой вообще не сложилось. может осенью удастся?..
а это кому что надо. не всем нужна кубатура. я после 250 эндуро пересел на ебра и «ущербным» себя нигде не чувствую. кому-то нужно топить, а кому-то проезжать 600 верст без дозаправки:)
строго наоборот. никакого адреналина. очень умиротворяет, успокаивает. дает побыть наедине с собой, подумать.
а на рассвете остановиться где-нить на берегу озера, попить чаю, повесить гамак и завалиться спать под птичье пение.
я вообще все время со жвачкой или конфетой-сосалкой езжу. очень помогает в жару, чтобы не пить все время. особенно если далеко куда-то ехать или по городу мотаться.
точно, нарывался сразу на тучу мошкары. аж думал что дождь пошел. потом додумался стереть перчаткой. было забавно.
ясно дело, в коле сахара до черта. глюкоза=бодрость. больше там тонизирующего ничего нет:)
сам заправляюсь 95м JET'ом на птк и скажу что разница не то чтобы колоссальная, но ощутимая. двиг работает мягче и кушает меньше. но это моя «проверенная» бензоколонка, потому что пару раз на других птк мне такое заливали, что оно даже горело с трудом.
ок, пусть это будет «непроверенной информацией». без проблем:)
сам настрой. закрути болт качества смеси до упора, потом открути на 1.5-2 оборота. потом болтом холостого хода выстави обороты на 1300 и езди спокойно. ясно дело что на 800 оборотах он глохнуть будет.
по поводу изменений в ебрах скажу так:
у самого два ебра, 06 и 09 годов. по металлу отличий я не обнаружил, а вот по пластику (качеству, стойкости) отличия колоссальные. +ранний ебр собран «попроще», деталей поменьше (например отсутствует вентиляция картера). ну и едет он, конечно, позлее, что уж.
соглашусь с мнением, что описанные проблемы скорее всего носят локальный характер. подножку погнуть — хз. карб настроить — ну дело минуты. почистить — получаса. там сломать нечего, он простой как молоток, три детали. труба — покрась ее жаростойкой краской и будет тебе счастье «эстета».
вот если бы у тебя швы на раме лопнули или картер был с трещиной — я бы сказал что да, «проблемы». а так-то…
по работе постоянно имею дело с ебровыми запчастями китайского производства. нормально там все, процент брака довольно низкий, если не самый дешевый крап покупать. материалы тоже в большинстве своем нормальные за свою цену.
нет, друг. это помогает только если один человек идет, а они часто стадом ломятся. я лучше приторможу заранее.
а вот в прочих ситуациях, когда тормоза УЖЕ не успевают — меня несколько раз от достаточно серьезных дтп спасал именно маневр, тут соглашусь.
у меня такая ситуация на дороге уже дважды была, правда обошлось без падений/аварий. но страшно все равно ппц как. теперь на подъезде к любому переходу кручу башкой в поисках пешеходов и держу руки/ноги на тормозах. главное помнить, что сзади такой же олень может ехать, который «если что» — радостно влетит тебе в задницу. прецеденты уже были. вообще если увидел пешехода просто рядом с дорогой — будь готов к тому, что он ломанется, неважно есть там переход или нет. тоже уже получил с такими свою долю опыта.
креативно, конечно. я таким лет до 20 увлекался. сейчас бы взял просто черную.
ох и любишь ты своего слона повалять, судя по видео… то в песок, то в илистую чачу, то лес, то гравий…
девочка молодец и мот у нее отличный. джеб двухсотка прекрасный конь. легкий, удобный.
вообще как показывает сугубая практика отрядных покатушек — лучше иметь более-менее схожую по классу и кубатуре технику. а то одному там скучно, другому здесь трудно. «компромисс — это когда ни одна из сторон не получает того чего хочет».
еще один момент (строгое, строжайшее ИМХО!) — девочка сама ездит, сама обслуживает, сама падает, сама поднимает. ничего сложного и тяжелого там нет, но делать это все нужно самому. иначе «покатушки» так и останутся «покатушками» и никогда не превратятся во что-то серьезное. и тебе так и придется ее «паровозить» при любых сложностях. очень снижает удовольствие от совместных поездок.
завидую поездке:) сам хотел этим летом вырваться на юга, но с работой вообще не сложилось. может осенью удастся?..
а на рассвете остановиться где-нить на берегу озера, попить чаю, повесить гамак и завалиться спать под птичье пение.
ясно дело, в коле сахара до черта. глюкоза=бодрость. больше там тонизирующего ничего нет:)