Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
the_kid
  • the_kid
  • 13 февраля 2014 в 23:03
а так же в статье аккуратно обойден вопрос стоимости этой радости:) а стоить небось будет — как вертолет:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 13 февраля 2014 в 14:40
без проблем:) ближе к сезону.
0
the_kid
  • the_kid
  • 13 февраля 2014 в 14:02
ну, место для маневра там еще есть, просто мы дальше не занижали. можно, как пишет mariika, выдрать часто поролона из седла, но я бы все-таки амморты еще пониже ставил. есть неплохие газомасляные RFY китайские, они короче на 3 см примерно. так что в принципе там еще пару см высоты мота можно намутить.
жили бы одном городе — дал бы на своем посидеть, примериться.
0
the_kid
  • the_kid
  • 13 февраля 2014 в 12:43
там ставятся чуть более короткие амморты и опускаются перья в траверсах. опускается на 2 см примерно — как раз на то чтобы нормально стоять.
я же говорю — у меня подруга таких же габаритов и сталкивалась поначалу с той же проблемой. так что тут как раз сложностей никаких.
0
the_kid
  • the_kid
  • 13 февраля 2014 в 11:58
у меня подруга абсолютно таких же габаритов. с удовольствием катается на доведенном до ума ебре. среди малокубатурников (до 200сс) почти все с высотой 740-760 в холке и большинство можно еще немного опустить.
из эндуро могу порекомендовать родного брата «пони Ssh» — Honda XL250 Degree. легкий, крайне удобный. высота 780. подруга на нем без проблем каталась по лесу, хотя останавливаясь приходилось свешиваться.
Suzuki Djebel 200. высокий (810), но судя по сообщениям на форуме опускается до 780 примерно.
в общем при прямых руках места для маневра вполне достаточно.
0
the_kid
  • the_kid
  • 8 февраля 2014 в 13:26
конешн ездил. у меня и сейчас есть табуретка разъездная. и я прекрасно знаю все ее плюсы. я к тому и вел, что конкретно в этой конструкции нет унитаза и места под ногами.
0
the_kid
  • the_kid
  • 1 февраля 2014 в 22:19
осталось поставить поршневую 150, круглую фару и защиту рук:) ну и еще всего по мелочи:)
+1
the_kid
  • the_kid
  • 1 февраля 2014 в 21:20
я по роду деятельности занимаюсь закупками запчастей для ебра из китая, так что это не предположение, это знание:))
+6
the_kid
  • the_kid
  • 1 февраля 2014 в 17:44
при производстве ебра запчасти сортируют по качеству, грубо говоря, на три вида.
самые лучшие детали идут в японцев и европейцев.
из середнячка делают мотоциклы для стран развивающихся. россия, африка, индия и т.д
из того что не прошло проверку (кривые сварные швы, ломкий пластик, дефекты, выход за допуски и т.д) собирается js125. собственно они и выпускается под другим брендом, чтобы качеством не похабить репутацию ямахе.
по cg125 ничего не скажу, потому что не разбирал. единственное что скажу — толкатели не всегда надежнее цепи.
я брал ебра 2006 года после 4х человек. машина в отличном состоянии. взял за 45.
второй мой ебр 2009 — аварийный, после еще трех человек. восстановил, ездит — горя не знаю.
с новыми ебрами все тоже не так плохо, хотя в целом качество, конечно, немного снизилось.
+4
the_kid
  • the_kid
  • 1 февраля 2014 в 12:01
посадить все болты на фиксатор резьбы, проверить все разъемы, все лампы, заменить все жижи. желательно — цепь/фильтры/резину.
знаем, плавали неоднократно:))
мне в руки попадал уже не один китаец и не один ебр. так что разницу между ними я представляю очень хорошо.
и еще раз подчеркну: китай не плохой, просто требует доработок, а это не всем нужно и не всем интересно.
ну и плюс момент «удачи». с китайцем может повезти и он быть абсолютно беспроблемным, а может замучаешься его в сервис гонять. с ебром, конечно, такое тоже возможно, но значительно менее вероятно.
собственно за всю эту разницу и берут две цены.
и добавлю, что на ебрах абсолютно другой заводской пластик. намного более прочный.

но а с третьей стороны добавлю что китайцы молодцы и от года к году качество их техники все улучшается. правда и цена растет пропорционально этому. так что через какое-то время они вполне могут догнать как по качеству, так и по ценам японию.
+5
the_kid
  • the_kid
  • 1 февраля 2014 в 11:07
тут есть два момента.
1. китай есть китай. он неплох, но требует доработки напильником под себя. кому-то это нормально, а кто-то хочет просто ездить не заморачиваясь. ебр, конечно, тоже китай, но с большим контролем качества, поэтому чаще всего работает «из коробки» как положено.
2. ебра потом можно продать не сильно потеряв в деньгах. а вот продать б/у китайца будет несколько сложнее.
так что да, для тех, для кого это не первый мотоцикл (после совка, например) вариант с более кубатурным и дешевым китайцем предпочтительнее. а вот для перваков — важнее беспроблемность.
0
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2014 в 17:12
нуавдруг?:))) вот чудо случится, и на наш рынок еще и индийцы придут?:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2014 в 16:11
высокооборотистый короткоходник, 31 лошадь… боюсь ресурс будет невеликим.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2014 в 20:13
а абсолютно не понимаю, как отсутствие площадки под ногами и унитаза, т.е. мест где основная часть грузов всегда и перевозится, можно назвать «практичным».
дизель, хз. тяговитый — да. мало ест — да. простой в ремонте — нет.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2014 в 0:49
о, я приношу свои глубочайшие, что не расписываю все дословно. поскольку не являюсь предпринимателем, то округлил, да. каюсь, грешен. «со свиным рылом, да в калашный ряд», так кажется, говорится? согласен, примеры нужно приводить точнее.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2014 в 0:23
1. ничем, согласен. только на кого тогда возложить все эти траты? покупать за рубль, продавать за два и 8 отдавать «от щедрот» государству? несколько неэффективный бизнес получится.
2. я и не занимаюсь. в смысле — не зарабатываю на этом. именно «привожу» и именно «одноклубникам». фраза «вот я открываю ЧП» была дана в качестве примера.
+8
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2014 в 0:07
«на их бизнес в стиле купил за рубль — продам за десять» ну, то что это крик души — заметно. лучше бы был крик разума :)
друзья, вы вообще когда-нибудь задумывались ЧЕГО стоит в России открыть свое дело? думаете здесь цены
х10 с потолка берутся? типа 300% прибыли?
вот я открываю ЧП. бах, и я УЖЕ, еще ДО начала работы, ДО первой прибыли должен государству «вот это, вот столько и вот тут». одним, так сказать, движением. если я начну платить эти деньги из своего кармана, то этот бизнес смысла иметь не будет, логично? соответственно в я ВЫНУЖДЕН вкладывать все поборы и расходы в конечную цену товара.
а таможня? а налоги? а помещение (ну хоть склад под интернет магазин)? а хоть минорная окупаемость? при этом товаров нужно завезти на очень существенную сумму, а лежать они будут на складе пока не продадутся — неизвестно сколько. а рубль-то падает. и все это приходится вкладывать в цену.
приведу простой пример. я часто вожу для одноклубников запчасти на YBR из Китая, где они и производятся. в Китае колесо стоит 500р. доставка его в Россию — 3500. т.е. БЕЗ поборов государства, БЕЗ какой-либо прибыли стоимость товара увеличивается почти в 10 раз, относительно зарубежья. а если я туда вложу затраты на образование юрлица?
государство ДУШИТ малый бизнес. как может. вспомнить одну только пенсионную реформу, когда в конце прошлого года закрылось около 150 тысяч(!!!) ЧП.
так что, друзья, поверьте — средняя прибыль нормального, адекватного интернет-магазина в пределах 10-15%. вся остальная цена — это стоимость организации бизнеса в стране. про количество нервов уходящее на всю эту бодягу я даже говорить не стану.
для статистики — у меня есть немало знакомых ЧП, так почти у всех в течении первого года (а то и больше) прибыли не было вообще. хорошим считался год, когда ты в минуса не ушел.
поэтому фразу «купил за рубль — продам за десять» стоит дополнить фразой «а после этого потратил 3 на доставку, 2 на таможню, а остальные отдал любимому государству. себе оставил 10 копеек».
а в случае мотобизнеса, приходится еще учитывать и жесткую сезонность. потому что зимой тоже приходится платить за помещение и персонал.
0
the_kid
  • the_kid
  • 27 января 2014 в 15:22
www.moto-travels.ru/forum/52-5009-1
большой тред на заданную тему. мнения как всегда поделились на «бюджет/рации» и «удобно/скала».
+10
the_kid
  • the_kid
  • 26 января 2014 в 21:54
осталось зайти с другой стороны и сделать простую, универсальную и бюджетную систему связи между мотоциклами для тех, кому нахер не нужны навигаторы, айпады и стереосвязь с телефоном.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 24 января 2014 в 17:58
есть у меня в питере знакомый дядька (за 35 ему точно), он круглый год ездит на ебре. самом обычном, без всяких наворотов. -20 на улице или +30 — все одно ездит. правда не ради любви к мото как таковой, а скорее ради некой странной «экономии». при этом машина у него тоже есть.
из экипа у него снегоходный шлем, варежки на руль и озк поверх ватника и валенок:)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна