просто поверь — они очень збись горят :) причем пыхают очень хорошо, а в гараже (я про свой щас) стоят всякие баночки\канистрочки со всякой огнеопасной фигней… так вот я к чему например ушел вечером из гаража, передвинул обогреватель — а он зараза столько лет верой-правдой служил а тут от передвижения (или просто так «расстроился из-за курса доллара») возьми и потеки… в общем горят они офигительно.
Багажник обязательно нужен :) я думаю что на него можно/нужно походный шмурдяк(палатка, спальник и т.д.) привязывать. тяжелое-только на место второго номера к спинке(например рюкзачок на 80 литров). ну а про усиление багажника: я бы за колесом еще соединил. вот для примера мой багажник — фоток другого ракурса под рукой к сожалению нет.
Поверь, это уже не мало! в моем дтп — когда я за «хлебушком» поехал был только шлем, так вот шлемом я оч. хорошо приложился — даже сотрясения не было… колену повезло горааздо меньше, и если переломы имеют обыкновение срастаться, то хрящи (повредил я мениск) такого не могут. и кстати в том месте где ломалась кость, обычно нарастает костная ткань крепче, так что будешь еще крепче :)
Чиста пиндосовское решение проблем. согласен с вышесказанным — при дтп будет только хуже, а при околонулевых скоростях — она нах. ненужна. вот и зачем столько труб на себе таскать?
— сильно заинтриговал