Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tech
  • tech
  • 2 июля 2013 в 17:41
Потому что эта щетка только размажет оксид по ободу и сделает еще большие раковины.
0
tech
  • tech
  • 2 июля 2013 в 17:38
При помощи этого станка колесо ты нормально не отбалансируеш, нужно хотябы чтоб ось с каждой стороны на 2 точных подшипника ложилась. А собрать можно и без него, выровнять и отценрировать прямо на мотоцикле, на оси.
+2
tech
  • tech
  • 1 июля 2013 в 20:39
Смотрите! Там же еще ключи гаечные на номерной табличке перекрещены, это же вообще кошмар;)
0
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 22:04
Абсолютно верно, он самый:) Как то чуть с дороги не слетел, потянулся рукой переключать передачу и в это время заскочил в яму, кидонуло так нормально) После того стараюсь передачи ногой переключать.
0
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 16:25
А вот с момента про запчасти поподробней)))
+1
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 16:08
1951
+1
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 15:21
Почти удалось, какраз недавно купил колодки и нашел ручку, осталось изготовить трос и все подогнать
0
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 14:45
Топливный — отстойник в кранику. Масляный не предусмотрен;)
0
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 13:53
Фильтр родной, там проволочная набивка, он просто промывается
0
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 13:31
Круглый, блиноообразный фильтр. на последних моделях уже бинокль ставили, как на иж 49
+6
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 13:01
Очень плохо чувствует, особенно без задних амортов и на наших дорогах. И не только жопа, еще позвоночник, почки, даже зубы иногда стучат:)
0
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 12:59
Ну да, тристапядесятки очень редко встречаюся
0
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 12:41
что то с катом у меня проблемка…
+3
tech
  • tech
  • 23 июня 2013 в 12:00
Поставь микропроцессорное зажигание и не мучайся, контакты еще не один раз напомнят о себе
0
tech
  • tech
  • 23 июня 2013 в 1:28
Не нужно заводить его без колен, это здоровья поршневой не прибавит
0
tech
  • tech
  • 23 июня 2013 в 1:08
А глушители я так понимаю от чангьянга? Отлично выглядят!
0
tech
  • tech
  • 21 июня 2013 в 1:27
Оно то да, много кропотливой работы, вы несомненно правы. Да я и сам вижу что было, а что стало, слава богу не слепой. К чему это я? Может к тому что пост называется «как наша мастерская ИРБИТ востанавливала», а половина из выложеных фото демонстрируют только процесс покраски и окрашенные детали?
0
tech
  • tech
  • 20 июня 2013 в 22:26
По фоткам выходит что ваша мастерская его просто покрасила в гараже. Сами фотки смотрятся здорово, те что с боке, светосильный объектив — сила)
0
tech
  • tech
  • 20 июня 2013 в 16:20
Работы проделано много, но такие мотоциклы стоит в ориганал востанавливать, шаг влево шаг вправо расстрел, прыжок на месте — провокация)) Хотя кому что. Как по мне то гламурный метталик для ретро мотоцикла это просто преступление))
0
tech
  • tech
  • 14 июня 2013 в 21:10
Это вообще мотоцикл суицидника:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна