Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tapin13
  • tapin13
  • 30 ноября 2009 в 0:58
не буду утверждать, но слышал от одного человека, хорошо разбирающегося в физике, что, как раз мот гораздо лучше проходит повороты, чем 4 колеса.
+5
tapin13
  • tapin13
  • 30 ноября 2009 в 0:54
фильм в моей золотой коллекции, а это о многом говорит :)
Пересматриваю время от времени, один из самых любимых фильмов!
+2
tapin13
  • tapin13
  • 29 ноября 2009 в 19:17
я бы не стал соревноваться, занесет эту 4-х колесную тележку и снесет байк. Да и трасса выбрана стремная. Если бы они ехали на время поотдельности, другое дело.
+2
tapin13
  • tapin13
  • 29 ноября 2009 в 19:11
ура, масло в вилке менять не надо :)
+9
tapin13
  • tapin13
  • 29 ноября 2009 в 14:30
супер статья! Ждем продолжения :)
+3
tapin13
  • tapin13
  • 27 ноября 2009 в 23:05
нет, если это дальнобой, где угодно, но не в Израиле (а тут дальнобоя нет), там свои страховки, например в Европе это ГринКард, которую все равно приходиться делать, даже есть у меня есть местная.
+3
tapin13
  • tapin13
  • 27 ноября 2009 в 21:50
тут не совсем аналогичная ситуация. Я тоже умею и считаю, что надо копить на свою мечту, только тут ситуация немного другая, когда гос-во тупо перекрывает кислород.
+3
tapin13
  • tapin13
  • 27 ноября 2009 в 21:48
спасибо за поддержку, совсем думаю не слезу, это же как наркотик, а вот на работу буду ездить на поезде или автобусе. А на Африке только на дальняки пулять :)
+3
tapin13
  • tapin13
  • 27 ноября 2009 в 20:44
еще бы на это график наложить продажу автомобилей за этот период.
Это даст понять, что это влияние кризиса или нет.

Ждем полного падения мото-жизни в Израиле, страховку таки подняли. Немного немало моя вышла на 260 баксов дороже, чем год назад!
Даже я уже задумался, стоит ли ездить на мото… Почему, «даже я», потому что думал с байков не слезу! Но когда месяц в год приходиться пахать только на страховку, тут призадумаешься…
+3
tapin13
  • tapin13
  • 27 ноября 2009 в 19:53
странно, дизайн как у байков 80 годов…
Очень сильно напомнил GSX 550


+1
tapin13
  • tapin13
  • 26 ноября 2009 в 13:30
1. проверить компрессию в целиндрах. Она покажет насколько все прохо.
2. поменять плагины для свечей (это насадки на свечи, по которым на них подается ток)

П.С. Что значит работает плохо? не тянет? захлебывается?
-2
tapin13
  • tapin13
  • 25 ноября 2009 в 12:11
чего только по пьяни не бывает :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 25 ноября 2009 в 1:38
даешь мне на тест-драйв в болгарию :)
0
tapin13
  • tapin13
  • 24 ноября 2009 в 20:33
тоже не вижу… у хостинга картинок походу проблемы :(
+1
tapin13
  • tapin13
  • 24 ноября 2009 в 19:10
Во первых вешать какую-то ответственность на якобы ведущего и добавлять ему скорость, это бред. А если ехала колонна, и тут какой-то перец всех обогнал и на секунду перед тем, как уехать дальше стал «лидером»?
Во вторых, остальным штрафы дать вообще не могут, т.к. измерительный прибор меряет только 1 участника движения. Это как идти хвостом за кем-то. Голову тормозят, остальные уходят.

Думаю ему не помешает хороший адвокат, и тогда все бы разрулили.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 24 ноября 2009 в 1:18
спасибо, жду релза двдрип с переводом. пока доступно только дадрип с TS (экранка) переводом.
+2
tapin13
  • tapin13
  • 23 ноября 2009 в 19:29
спешить точно не стоит, особенно когда вопрос касается повышения кубатуры :)
+3
tapin13
  • tapin13
  • 23 ноября 2009 в 19:28
думаю после гонки, в его адреналине кровь не обнаружили :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 23 ноября 2009 в 17:53
супер подборка! Спасибо!
0
tapin13
  • tapin13
  • 22 ноября 2009 в 21:07
всадник без головы :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна