Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tailhead
  • tailhead
  • 9 августа 2012 в 10:03
www.grcustoms.com/shop/5-Gal-Super-Tank-V/ в инструкции к этому баку перемычку пилить не надо. Сняли маятник, вынули старый, сунули новый, поставили маятник на место.
+2
tailhead
  • tailhead
  • 7 августа 2012 в 16:42
«Потата-потата-потата» :-D
+1
tailhead
  • tailhead
  • 6 августа 2012 в 23:26
Он в трубе. Для продукции Рассела нашего Митчелла это уже, почитай, масс-маркет (в стакане). Заднюю звезду он свою так вообще на все аппараты ставит. Тормозной диск — она же.
0
tailhead
  • tailhead
  • 6 августа 2012 в 23:24
Кастомных деталей — основание седла. А вот «деталей Эксайл Сайклз массового производства» там до опы. Руль с скрытыми органами управления. Задний «спротор» или как там они называют совмещённый тормозной диск и звезду и т.д. Фара, мосты, первичка, форвард, бак — вот и набегает ценник.
0
tailhead
  • tailhead
  • 2 августа 2012 в 22:50
Толь 2004, толь 2006. Уже сколько лет не могу запомнить.
Завтра уточню, где покупали бак (сам не смог ни вспомнить, ни нагуглить). Вынули колесо, может быть сняли маятник (не помню наверняка, но этот момент есть в инструкции — уточню, если не выкинули бумажкина помойку), вынули кишки из бака (насос и датчик), сняли скобу крепления, вынули бак назад — вытянулся на раз-два. На новый бак наклеили фольгу из комплекта, перенесли вперёд при помощи комплектого набора замок зажигания, отогнули пластину где-то внизу (ничего не болгарили — кажется гнули даже руками) впердолили новый бак на место штатного, закрутили скобу, подрезали немного углы на гайке горловины здоровой, сунули кишки, поставили колесо и т.д. Всё.
0
tailhead
  • tailhead
  • 2 августа 2012 в 17:46
Справа вверху вырез под замок, как раз. А слева в проёме под перемычку маятника — наружу плюха торчит, которая будет выглядывать из прорези на хомуте крепления :) Тем самым лишние 50 грамм бенза умещая в бак.
0
tailhead
  • tailhead
  • 2 августа 2012 в 17:01
Что за глупости вы говорите? Вынули же мы старый бак без болгарки. И фото тому пример. И новый отлично ставится без болгарки. Всего-то надо пару гаечных ключей. Если вы не меняли баков на ви-родах, то и фантазировать не нужно. Лучше спросите того, кто менял — нужна там болгарка или нет. Например меня.
0
tailhead
  • tailhead
  • 2 августа 2012 в 15:40
Как на что? На другой бак, покрупнее. На фото всё видно. Правый бак повышенной стройности — родной, а левый — жирдяйский и на 20,5 (или 20,7) литров. Что даёт беспосадочного перелёта по 150-170 миль. Вместо прежних 100.
+1
tailhead
  • tailhead
  • 2 августа 2012 в 14:41
Как человек, регулырно ездящий на ви-роде и обслуживающий ви-род даже и не буду комментировать всё то, что написано пониже ролика.

А вот за бак скажу — меняйте не думая.
+1
tailhead
А у них был бобёр. www.banditnine.com/magnus/
Лет 10-12 назад я его б похвалил. В сейчашное время — «сделано на отъ… сь», иначе не скажешь. И за это они хотят 8 килобаксов. По мне так «цена недоукомплектованного мотоцикла» (а-то и б/у) плюс 300 баксов сверху, не больше. И неделю работы неспеша.
+2
tailhead
Но мы-то! Советские мотоциклисты! Поди насмотрелись уже всяких «суперкастомов» на базе Уралей-Днеперсонов. Да? Видели хорошие аппараты? Несомненно! Получилось ли сделать что-то стоящее у этиш Бандит9-теров — крайне не уверен. На мой взгляд так вообще хлам.
+2
tailhead
У училки по импортному языку моей универской то ли сестра, то ли подруга жила на тот момент (моей учёбы в универе) в Милуоки, штат, следовательно, Висконсин. И она говорила:«Ты что, у нас тут никто человека НЕ на ХД не назовёт 'biker'! Онли 'motorcyclist' и никак иначе! А-то при определённом стечении обстоятельств можно и в рог словить!»

Ну так вот «клубень» — байкер. Неклубный — кто угодно, в зависимости от. Мотоциклист, мототурист, мотоэнтузиаст, мотопанк и т.д. По обстоятельствам. Это самая прозрачная «классификация слов» и самая распространённая на постсоветском пространстве.
+1
tailhead
Ох… Всё-равно, что постоянно возить тяжелого товарища пассажиром, ага. Хорошо — не шавЕлица.
+1
tailhead
Ланпавый усилитель с 75-килограммовым трансом ;)
+1
tailhead
А вот это горааааздно веселее, намноооого интереснее. И нет подспудного такого чувства, будто на мотоцикл 100кг балласта накрутили.
0
tailhead
Ну да, о чем я и речь. Полтонны и HD-Revolution с его 122 и 114. Хотя, если его наддуть…
А на в-роде с революшном я регулярно катаюсь, есличо.
0
tailhead
Бедный моторчик. Ему 300 кило тягать тяжело, а тут на него полтонны нагрузили.
+2
tailhead
Ещё раз повторю — техника решает. Практически любая девочка-дюймовочка поднимет голду, владея правильной техникой подъёма мотоцикла вообще и голды в частности. И совершенно не каждый здоровый кабанистый мужчина, не владеющий данным сакральным знанием справится с этим заданием. Если вы внимательно перечитаете мой комментарий, то увидите, что я ни в коем разе не пытался вас принизить или как-то оскорбить. А всего лишь заметил, что ничего фантастического в поднимании голды нет, если поднимающий думает головой, даже если поднимающий — поднимающая, стройная и хрупкая.

Видео по вашей ссылке, между прочим, как раз таки подтверждает мои слова, во-первых. И во-вторых — готов поспорить, что на рукоятке руля, за которую данная Алисия Белл так же держала мотоцикл, нагрузка была не более 50 кг.

Уважение достойно знание девушка — как поднять мотоцикл весом в полтонны в снаряженном состоянии. А 370 в весовой до 52 никто не тянет, даже мужики.

За себя скажу — уверен, что голду поднять в состоянии. Уверен, что не с первой попытки, и вероятно не со второй. Вы же (надеюсь, вы сейчас искренне радуетесь) умеете делать это с первой попытки. Чему я могу только позавидовать.
0
tailhead
Надо поставить мотоцикл на колёса, а не оторвать от земли. Физику никто не отменял. Решает техника — поднимать надо ногами и хватать мотоцикл за правильные места. И фраза уже будет звучать, например, как «47 против 50 — достойно уважения».
+3
tailhead
Новогодняя ёлка, традиционно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна