Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
svt
  • svt
  • 26 февраля 2014 в 15:18
Написал в ФТС и РосКомНадзор с приложенным инвойсом. Если у продавца узнаю imei, то попробовать найти можно
+2
svt
  • svt
  • 26 февраля 2014 в 12:58
Заказывал по акции ebay Iphone 5s 32 Gb в начале февраля. Пропал в клоаках «Почты России»… Это полный писец.
+1
svt
  • svt
  • 20 февраля 2014 в 18:00
Даш, ты мне дашь наушники «Даш»?
0
svt
  • svt
  • 18 февраля 2014 в 13:39
С Гострайдером конечно никто не сравнится))) Но вроде в прошлом, не?
0
svt
  • svt
  • 18 февраля 2014 в 13:07
Каен это каен)) на мотоцикле очковей))
+2
svt
  • svt
  • 18 февраля 2014 в 12:42
По-моему нашего еще никто не переплюнул )) Сомнительный повод для гордости, но все же.

+1
svt
  • svt
  • 15 февраля 2014 в 1:34
Все познается в сравнении… С такими постами понимаешь, что дождь — это не так плохо, да Москва не худший город по короззийности для техники.
+1
svt
  • svt
  • 13 февраля 2014 в 12:38
В преддверии весны народ начинает сходить с ума )
0
svt
  • svt
  • 12 февраля 2014 в 22:07
Бери комплект ключей побольше
0
svt
  • svt
  • 12 февраля 2014 в 21:09
Дык качество китайских цепей — по-моему уже общеизвестный факт… Если нет другого варианта — то тогда лучше еще одну такую же взять как ЗИП.
0
svt
  • svt
  • 12 февраля 2014 в 21:03
Так новый убр-125 стоит те же 2500 с гарантией.
+3
svt
  • svt
  • 12 февраля 2014 в 21:00
С цепями тоже не айс, сальниковую 428-ю цепь нашел только во Владивостоке, да и та оказалась китайской.

Зато оригинал :))))
0
svt
  • svt
  • 8 февраля 2014 в 2:41
У меня тоже была проблема с одним ключом. Мотоцикл у меня Ямаха с иммобилайзером. Сделали копию черного ключа в Москве за 15 минут. 3 тыс. все удовольствие. Восстанавливают и Master Key, только цена негуманна.
Если учесть что болванка стоит порядка 1.5-2 тыс, то по цене неплохо.

Вбил в гугл: «изготовление ключей для мото». Первая ссылка.
0
svt
  • svt
  • 8 февраля 2014 в 1:33
820 тыс машиноместо в одной из самых доступных новостроек за МКАДом… Вот это я понимаю финиш… Пока прицениваюсь.
0
svt
  • svt
  • 8 февраля 2014 в 1:11
Автор, завидую! Где бы всему этому научиться…

Байк стал классным. Когда-то у меня Зизрер на стене висел, хотел такой. Но я рад, что с моей криворукостью я его не купил :)
+1
svt
  • svt
  • 4 февраля 2014 в 16:25
Сейчас у меня FZ-6n. Короткие боты для меня был не вариант. Не доверяю их защите.
А по-поводу джинс… Колхоз? Со стороны виднее. Мне пока так нравится. Надоест — куплю другие штаны.
+5
svt
  • svt
  • 4 февраля 2014 в 16:16
Интересное видео -) как будто в сам проехался… Но вот как раз и вопрос, а что если на встречке появилась еще такая же горячая парочка?

Своим жизням вы сами хозяева. Но других хоронить не надо.
С такой манерой езды, имхо, на трек.
0
svt
  • svt
  • 3 февраля 2014 в 20:29
Поэтому и дорога ему только в музей…
0
svt
  • svt
  • 3 февраля 2014 в 10:34
Красота… Конечно мотоциклом хочется обладать… Такой только в коллекцию. Эта техника не должна ездить.

И не пойму восторгов… Современным мотоциклам не конкурент (88 л.с. на 205 кг сухого веса). Через пару лет по российским дорогам превратится в обычный ширпотреб. А тем кому уж очень хочется спорт — 2т — более современные аналоги и итальянцы в помощь. На аукционах то и дело проскакивают.
0
svt
  • svt
  • 3 февраля 2014 в 1:50
Дополню. Она стала полностью облегающей только с защитой груди. Так мне 50-ый подходил… Но в рукавах был сильно короток.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна