Обалдеть. Миллион! Есть подозрение, что когда Т700 довезут в РФ, местные дилеры залупят цену на уровне 790-го адвенчура, который стоит лям двести. И на этом страницу продаж Т700 можно будет закрывать не открыв.
Согласен, что деньги совсем дурные.
Может быть, может быть. Но разве большой версус это не турында, у которой по-определению должна быть более длинноходная и энергоёмкая по сравнению с городским нейкедом?
Удивительное дело. Как можно после гуся садится обратно на городской байк. Не знаю как автору, но ездить даже по Москве одно мучение.
Гусь плывёт над стыками, ямами и ухабами как будто прыгаешь на перине. А на нейкеде, в моём случае нс750, ощущаешь себя на прокрустовом ложе. Каждый стык, каждая ямка, каждая выбоина желает поприветствовать твой позвоночник.
К чему это я? А. Приветствую новоиспечённого гусевода. Добро пожаловать в клуб. В Гусином чате уже обитаете?
Я специально написал, что китай это лотерея. Это может быть хороший фабричный китай, который ничем не отличается от супер пупер мега оригинала, который делается в том же китае по заказу «производителя». А может быть результат творчества концерна с мировым именем «Гараж дяди Ляо и сыновья». И сразу не угадаешь.
<<< Я вот сравнивал более-менее приличные five5 в сравнении с творчеством китайского Nerve.
А я не говорил за весь Китай.
<<< «Полностью доволен» — проверял? Падал? ДТП был?
Критерий дтп для оценки перчаток конечно интересен. Допустим попал в дтп и сломал ногу. Это означало бы, что перчатки хорошие или плохие?
Конкретно эти перчатки использовались на всю катушку. Падал на грунте, бился руками об руль, рельеф и растительность. Руки целы. Защита работает. Не знаю сработал бы оригинальный ревит лучше. Может быть, но не уверен.
Насчёт истираемости, спасибо похикикал. Представил себя в позе катера на подводных крыльях на асфальте. Сомневаюсь, что какие-либо руки выдержат подобный экстрим.
Аналогично. Отъездил с марта включая одну эндуро-гонку и несколько десятков тренировок, а также пяток ливней. Случайно замочил их в солярке. И хоть бы хны. Защита работает. Перчатки в прекрасном состоянии. Купил ещё одни про запас. Без сомнения, алиэкспресс — это лотерея. Но иногда везёт.
Так я ж написал — это мой первый выезд на эндуро соревнования, а не эндуро вообще.
Естественно я до этого выезжал на грунт на лёгком и тяжёлом мотоциклах, поставил злую резину и озаботился экипом.
Я может быть и зелёный новичок, но в глупости пока ещё не замечен :-D
К гонке начал готовиться с зимы с тренером. Если б не эти уроки, настала б мне в этом лайте крышка и эвакуация ))
Так это вы новую африку утопили? В группе вроде кидали видео, что она откашлялась и завелась :-D
А один участник бмвшной группы перед гонкой утопил гуся. До второго часа ночи мот реанимировали.
И, представь себе, завёлся и проехал гонку.
Обещать не значит жениться )
Большая часть трассы прошла по залитым грязью колеям. Местами орги злобно хохоча добавили адовые подъёмы и спуски.
Жаль, что не получилось поехать. На самом деле было очень весело и интересно. Неожиданная сложность маршрута только добавила перчику.
Обязательно поеду в следующий раз.
<<< как был организован быт?
Полевой лагерь с палатками. Были туалеты и коммерческая кормёжка. В целом неплохая. Я утром перед гонкой овсянки навернул. Потом все шесть часов на этих длинных углеводах и продержался )
<<< Есть фотоотчёт?
Не было сил снимать. Со всей гонки у меня одна единственная личная фоточка с 3-й точки.
Вот всё что есть vk.com/album445526205_273286431
<<< орги заботливо брёвно даже мелкими ветками присыпали
Какие молодцы. Приятно видеть проявления такой глубокой заботы :-D
<<< через второй овраг по-меньше выходить на нормальную дорогу
В этот второй овраг не полезли, а пробились через лес на поляну, а дальше по опушке выбрались обратно на трек.
<<< самый сложный участок — лес с оврагами
Помню это рыгалово. В начале участка показалось, что орги случайно завели трек на маршрут для хардов.
Первое что увидел — хаотично расставленные среди ёлок 1200 гуси и безнадёжно машущего рукой пилота — «Там гс застряли. Через лес дороги нет» :-D
Оказалось, дорога есть по кромке оврага. В общем, я до сих пор не знаю — это орги накуролесили или мы массово с трека сошли. Потому что пробирались по нетронутому подлеску. Однако удалось проскочить довольно легко. Больше всего сил и увремени ушло на сходы с трека на жёсткую пересечёнку и возвращение обратно.
Согласен, что деньги совсем дурные.
Гусь плывёт над стыками, ямами и ухабами как будто прыгаешь на перине. А на нейкеде, в моём случае нс750, ощущаешь себя на прокрустовом ложе. Каждый стык, каждая ямка, каждая выбоина желает поприветствовать твой позвоночник.
К чему это я? А. Приветствую новоиспечённого гусевода. Добро пожаловать в клуб. В Гусином чате уже обитаете?
<<< Я вот сравнивал более-менее приличные five5 в сравнении с творчеством китайского Nerve.
А я не говорил за весь Китай.
<<< «Полностью доволен» — проверял? Падал? ДТП был?
Критерий дтп для оценки перчаток конечно интересен. Допустим попал в дтп и сломал ногу. Это означало бы, что перчатки хорошие или плохие?
Конкретно эти перчатки использовались на всю катушку. Падал на грунте, бился руками об руль, рельеф и растительность. Руки целы. Защита работает. Не знаю сработал бы оригинальный ревит лучше. Может быть, но не уверен.
Насчёт истираемости, спасибо похикикал. Представил себя в позе катера на подводных крыльях на асфальте. Сомневаюсь, что какие-либо руки выдержат подобный экстрим.
Естественно я до этого выезжал на грунт на лёгком и тяжёлом мотоциклах, поставил злую резину и озаботился экипом.
Я может быть и зелёный новичок, но в глупости пока ещё не замечен :-D
К гонке начал готовиться с зимы с тренером. Если б не эти уроки, настала б мне в этом лайте крышка и эвакуация ))
Задача построить планы на отпуск радикально упростилась.
А один участник бмвшной группы перед гонкой утопил гуся. До второго часа ночи мот реанимировали.
И, представь себе, завёлся и проехал гонку.
Большая часть трассы прошла по залитым грязью колеям. Местами орги злобно хохоча добавили адовые подъёмы и спуски.
Жаль, что не получилось поехать. На самом деле было очень весело и интересно. Неожиданная сложность маршрута только добавила перчику.
Обязательно поеду в следующий раз.
<<< как был организован быт?
Полевой лагерь с палатками. Были туалеты и коммерческая кормёжка. В целом неплохая. Я утром перед гонкой овсянки навернул. Потом все шесть часов на этих длинных углеводах и продержался )
<<< Есть фотоотчёт?
Не было сил снимать. Со всей гонки у меня одна единственная личная фоточка с 3-й точки.
Вот всё что есть vk.com/album445526205_273286431
Я конечно пытался набрать воды в бак, но безуспешно :-D
Какие молодцы. Приятно видеть проявления такой глубокой заботы :-D
<<< через второй овраг по-меньше выходить на нормальную дорогу
В этот второй овраг не полезли, а пробились через лес на поляну, а дальше по опушке выбрались обратно на трек.
Если в этом году будет Викинг Ралли, поедешь?
Помню это рыгалово. В начале участка показалось, что орги случайно завели трек на маршрут для хардов.
Первое что увидел — хаотично расставленные среди ёлок 1200 гуси и безнадёжно машущего рукой пилота — «Там гс застряли. Через лес дороги нет» :-D
Оказалось, дорога есть по кромке оврага. В общем, я до сих пор не знаю — это орги накуролесили или мы массово с трека сошли. Потому что пробирались по нетронутому подлеску. Однако удалось проскочить довольно легко. Больше всего сил и увремени ушло на сходы с трека на жёсткую пересечёнку и возвращение обратно.