А еще в MotoGP есть понятие слайдинг, но какое это имеет отношение к ДОП ?)
Ну если постоянно такое практикуешь, можешь мне продемонстрировать, как ты на скорости км 40 в час объезжаешь препятствия с заблокированным заднем колесом )
Потеря заднего = потеря управления, а дальше уже все иных вариантов кроме как торможения не остается. А тут вполне было места что бы и объехать машину.
Я их не носил, но со стороны они не очень выглядят :)
1) Нету перфорации и в длительной поездке придется останавливать носки выжимать )
2) И при этом всем еще и малый уровень защиты. Подошва выглядит тонкой и мягкой, носок тоже не жесткий, защиты пятки нет… Вообщем, единственное что относит их мотоботам это логотип дайнеза. Обычные кроссовки ни чем не хуже будут.
Что бы девушке увидеть мотоцикл, ей все равно надо было проехать половину второй полосы, ибо когда она выезжала на вторую полосу автор не был в ее поле зрения. Я хз как, как вообще можно было бы увидеть автора ?))
Некоторые электровелосипеды способны развивать больше скорости свыше 80 км/ч, то есть гонщики с травмами лодыжки и ног не могут в полной мере исследовать трассу наравне со здоровыми пилотами.
Что-то не понял про честность, разве не наоборот, скутеры и электроциклы могут помочь гонщикам с травмами изучать трассу?
Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится.
Нет. Это было опровергнуто Кейт Кодом, где они экспериментируют со вторым рулем. Они наклоняют байк и отпускают руль(но поддерживают газ) и мотоцикл спокойно сам поддерживает заданный ему угол наклона. youtu.be/PUdsUrYtk6k?t=23m27s
Что бы выпрямить байк мы должны контррулить в противоположную сторону поворота (Кейт Код, где-то вначале).
Да и по своим впечталениям, что на треке что в городе стоит зайти в затяжной поворот и начать открывать газ, то появляется ощущение мотоцикл едет словно по рельсам.
Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.
В повороте это так же работает, ссылка на кейт кода выше. И в наклоне байк так же рулится контррулением попытка довернуть руль внутрь поворота, приведет к совершенно неожиданным результатам.
Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).
Теперь наверное Вы меня не правильно поняли, я такого не писал. Если расслабиться байк будет самостоятельно поддерживать заданный ему угол наклона(при условии поддержания достаточного газа)
Под развесовкой, я имею ввиду перемещение центра тяжести пилота, свешивание поможет пройти поворот с той же скоростью и тому же радиусу, но с меньшим наклоном. Соответственно, если мы начнем перемещать корпус во время поворота, мы так же повлияем на байк.
Наоборот же нужно. Опечатались?
Нет, я все правильно написал. Я имею ввиду, что, как только мотоциклист вошел в поворот(наклонил байк на нужный ему угол), дальше от него требуется только открывать газ прилагать усилие к рулю не требуется.
безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения
Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это произойдет только, если бросить руль (не рулить) и связано это с эффектом от самовыравнивания мота (геометрия рамы и вилки). А вот если будет рулить человек, который еще не научился управлять двухколесными (ребенок), то он не сможет правильно выбрать угол поворота руля и завалится.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
А что это доказывает вообще не понял :)
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Ищите в яндексе статью: ПРО РЕЙК, ТРЕЙЛ И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДЫ
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
СУТЬ КОНТРРУЛЕНИЯ проста: любой мотоциклист и даже велосипедист на двухколесным транспорте для поворота в нужную ему сторону, безсознательно и незаметно для себя кратковременно поворачивает руль в ОБРАТНУЮ нужному направлению сторону и только когда мотоцикл НАЧАЛ поворачивать (на самом деле пока только по инерции падать/наклоняться в нужную сторону), крутит рулем обратно (куда хотел повернуть), удерживая таким образом мотоцикл от падения.
Не совсем так, после того как мы толкаем руль в обратную сторону, мотоцикл начинает заваливаться в поворот и после этого уже, колесо само по себе примет единственное верное положение для поддержания текущей скорости и наклона.
Это легко проверить, достаточно контррулить всего одной рукой.
Да, естественно. Я имел ввиду если специально удерживать мот вертикально и попытаться повернуть налево, то мотоцикл будет стремиться упасть на правую сторону.
Контрруление может работать на любой скорости, но его эффективность на невысоких скоростях крайне мала. В японских школах на малых скоростях учат больше поворачивать весом в комбинации с тормозами(в зависимости от скорости).
Да и главная задача контрруления — это именно наклонить мотоцикл, а без минимального наклона даже на скорости в 1 км\ч повернуть не получится.
Простой вопрос, что будет если резко отпустить задний тормоз при заблокированном заднем колесе которое уже ушло сильно в сторону.
И с каких пор блокировка заднего колеса является показателем эффективности торможения? Почему не длина тормозного пути?
Ну если постоянно такое практикуешь, можешь мне продемонстрировать, как ты на скорости км 40 в час объезжаешь препятствия с заблокированным заднем колесом )
1) Нету перфорации и в длительной поездке придется останавливать носки выжимать )
2) И при этом всем еще и малый уровень защиты. Подошва выглядит тонкой и мягкой, носок тоже не жесткий, защиты пятки нет… Вообщем, единственное что относит их мотоботам это логотип дайнеза. Обычные кроссовки ни чем не хуже будут.
Но это личный взгляд диванного эксперта ))
Если хочется начать с малокубатурной техники, лучше взять ебрик, а потом уже что-то 600+.
Что-то не понял про честность, разве не наоборот, скутеры и электроциклы могут помочь гонщикам с травмами изучать трассу?
Но теперь стало интересно xD
Что бы выпрямить байк мы должны контррулить в противоположную сторону поворота (Кейт Код, где-то вначале).
Да и по своим впечталениям, что на треке что в городе стоит зайти в затяжной поворот и начать открывать газ, то появляется ощущение мотоцикл едет словно по рельсам.
В повороте это так же работает, ссылка на кейт кода выше. И в наклоне байк так же рулится контррулением попытка довернуть руль внутрь поворота, приведет к совершенно неожиданным результатам.
Теперь наверное Вы меня не правильно поняли, я такого не писал. Если расслабиться байк будет самостоятельно поддерживать заданный ему угол наклона(при условии поддержания достаточного газа)
Под развесовкой, я имею ввиду перемещение центра тяжести пилота, свешивание поможет пройти поворот с той же скоростью и тому же радиусу, но с меньшим наклоном. Соответственно, если мы начнем перемещать корпус во время поворота, мы так же повлияем на байк.
Нет, я все правильно написал. Я имею ввиду, что, как только мотоциклист вошел в поворот(наклонил байк на нужный ему угол), дальше от него требуется только открывать газ прилагать усилие к рулю не требуется.
P.S. спасибо узнал новое слово )
Просто исходя из этого предложения, получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
Это доказывает что силу к руля нужно прикладывать один раз, а не дважды и крутить руль обратно в сторону поворота, так же как и поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Да я понимаю что более острый угол атаки колеса, сделает управление мотоцикла более резким. Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем.
Не совсем так, после того как мы толкаем руль в обратную сторону, мотоцикл начинает заваливаться в поворот и после этого уже, колесо само по себе примет единственное верное положение для поддержания текущей скорости и наклона.
Это легко проверить, достаточно контррулить всего одной рукой.
Да и главная задача контрруления — это именно наклонить мотоцикл, а без минимального наклона даже на скорости в 1 км\ч повернуть не получится.