Ну раз так пишет то возможно так и есть.
А вообще, по видео не такая уж большая скорость и угол наклона байка там был, что бы покрышка так сорвалась. Какую-то ошибку она все же должна была совершить, скорее всего и правда с газу мало дала или поздно открываться начала…
Кстати да, при весе моего спорта в 200кг снаряженной массе, гироскоп ни разу не стремиться выпрямить мой мотоцикл.
К примеру, что в городе что на треке заходя в долгий затяжной поворот достатчно байку просто придать определенный угол наклона, а дальше ехать он будет как по рельсам. И можно было бы даже руки отпустить, если бы не необходмость в открывании газа.
Ну так ветка давно ушла от простого экстренного тооможения. А я привожу просто пример когда «положить» мотоцикл, ВОЗМОЖНО будет менее травмоопасно.
А ситуации такие все же возможны.
Он и не хотел заходить в междурядье, он просто не видел ту машину, увидел только после того как перестроился в ряд. Он еще до удара управление над мотоциклом походу потерял.
Задний тормоз в гонках используются для trail braking к примеру. Я не говорю что задний тормоз не нужен, я просто его не использую :)
А торможение задним тормозом + двигателем, даже с сильной перегазовкой при скидывание пары передач вниз заставляет задницу прыгать )))
Конечно же этого можно избежать при более тонкой работе с газом, но проще от заднего тормоза отказаться вовсе ))
Расстояние не может быть больше чем корпус машины, иначе его сразу занимают, точнее займут еще раньше.
Как только ты начинаешь беситься то можно забыть про слово безопасность ибо ты только и будешь совершать ошибки.
А чем спокойнее ты, тем лучше можешь анализировать ситауцию на дороге. И едя за машиной человек больше тратит своего внимание только на впереди идущую машину, и меньше на общую ситуацию на дороге.
Я не вижу большей опасность едя в междурядье чуть быстрее скорости потока, точнее наоборот это куда безопаснее. Ведь так у человека открывается еще два способа действия при ЧС динамика и маневренность.
А чем в этой ситуации помог бы АБС? Оттормозиться он все равно ни как не успевал, тут только уходить правее. Лично я, пересев на спорт очень редко использую задний тормоз. Торможение с ним безспорно эфективное но слишком опасное. Совмещение переднего тормоза и торможения двигателем кидая 1-2 передачи вниз куда стабильнее и приятнее выходит.
Я когда в ряду еду, как то засыпать начинаю и беситься. Постоянно кто хочет вытеснуть из ряда, не видно не фига асфальт и приходиться ямы объезжать в последний момент. Стопы видно только впереди идущей машины…
Сами же мотоциклисты начинают раздражать которые в милиметре проносятся и потоком воздуха еще сносят))
В междурядье асфальт виден куда дальше, мотоциклистов ты сам пропускаешь или обгоняешь. Логика движения более понятная становится :)
Споойствие и удовольствие я только в междурядье ощущаю :)
Очень интересная тема. Если добавишь описание текстовое буду очень рад.
Желательно ссылки на соответствующие законы. А то только слышал, что если на камере нет номера, то значит и не нарушил нечего. А вот на сколько правда это — хотелось бы понять.
Самому разбираться конечно же лень )))
Фигого он зашел в поворот, разогнался слишком быстро запаниковал и за место того что бы сильнее закладывать начал газ походу сбрасывать из-за чего выбрасило его еще дальше )))
В поворот надо входить на ровном газу, а после прохода апекса начинать открываться, тогда подвеска будет будет нагружена боле менее правильно)
93-е ежегодное событие Пайкс Пик прошло без каких-либо серьезных инцидентов, не считая трагической гибели Карла Соренсена во время тренировочных заездов. Как обычно, не обошлось без неожиданностей, так как ключевым фактором стала погода. На горную трассу обрушился шторм с градом, поэтому не все участники смогли добраться до вершины.
А вообще, по видео не такая уж большая скорость и угол наклона байка там был, что бы покрышка так сорвалась. Какую-то ошибку она все же должна была совершить, скорее всего и правда с газу мало дала или поздно открываться начала…
А вообще хорошо девочка ехала взгляд правильный, тормоз не трогала не понятно вообще что у нее случилось…
К примеру, что в городе что на треке заходя в долгий затяжной поворот достатчно байку просто придать определенный угол наклона, а дальше ехать он будет как по рельсам. И можно было бы даже руки отпустить, если бы не необходмость в открывании газа.
А ситуации такие все же возможны.
А торможение задним тормозом + двигателем, даже с сильной перегазовкой при скидывание пары передач вниз заставляет задницу прыгать )))
Конечно же этого можно избежать при более тонкой работе с газом, но проще от заднего тормоза отказаться вовсе ))
Временами по дороге на работу на пустых участках :)
Или на фирсановке :)
Как только ты начинаешь беситься то можно забыть про слово безопасность ибо ты только и будешь совершать ошибки.
А чем спокойнее ты, тем лучше можешь анализировать ситауцию на дороге. И едя за машиной человек больше тратит своего внимание только на впереди идущую машину, и меньше на общую ситуацию на дороге.
Я не вижу большей опасность едя в междурядье чуть быстрее скорости потока, точнее наоборот это куда безопаснее. Ведь так у человека открывается еще два способа действия при ЧС динамика и маневренность.
Сами же мотоциклисты начинают раздражать которые в милиметре проносятся и потоком воздуха еще сносят))
В междурядье асфальт виден куда дальше, мотоциклистов ты сам пропускаешь или обгоняешь. Логика движения более понятная становится :)
Споойствие и удовольствие я только в междурядье ощущаю :)
Желательно ссылки на соответствующие законы. А то только слышал, что если на камере нет номера, то значит и не нарушил нечего. А вот на сколько правда это — хотелось бы понять.
Самому разбираться конечно же лень )))
В поворот надо входить на ровном газу, а после прохода апекса начинать открываться, тогда подвеска будет будет нагружена боле менее правильно)
Что же для них серьезный инцидент…