Гусь не понравился: а) внешним видом — страшный; б) тем, что взял его с с пробегом 25 км, а утром обнаружил лужу под амортизатором в) в дороге его не починишь г) не понятно, где на нем ездить. д) лично для меня — неудобная посадка и рулежка е) харизмы в нем нет.
гтл 1600 — вообще не мотоцикл. больше на истребитель похоже. журчит чего то, все в кнопочках. дорога не ощущается. Рулит и едет — сам. Без твоего вмешательства. Просто летишь на куче обрезиненного пластика и думаешь о потраченных на него миллионах рублей. За что?? Седло — неудобное. Пассажирское седло — не удобное тоже. Харизмы — нет. Вот если бы ему ШКАСы по бокам приделать…
голда — это половинка дэу матиз, скрещенная с трансформером. От мотоцикла — одно название. Вместо звука двигателя — жужжалка какая-то. Сидишь между фонариками, а сзади — отдельное купе с санузлом. Кого там везешь? Неясно. А хочется, чтобы всяким приятным прижимались. Харизмы — обратно, нет. Внешнего вида — тоже нет. То есть по технологиям самураи, конечно, специалисты, но как дизайнеры — полный провал.
Харитон — нормальный мотоциклетный мотоцикл. За рулем — чувствуешь, что едешь. При этом — не устаешь. В отличие от втыкса (например) за каждый километр не борешься, а его чувствуешь. Формы его — прекрасны. Лаконичный дизайн. Из приборов — только спидометр. Да и тот — лишний. Развесовка и рулежка — мое почтение! Посадка — самое под меня.
Ну, так то — не самая дальняя поездка. Если в горы не лезть, для европрогулок мотоцикл — идеален. Пассажир — тоже прекрасно себя чувствует. Где-то до киломили в один присест.
Ездил на взрослом гусе, гтл 1600 и голде. Не понравилось. Харитон Давыдыч — рулит! Но мое мнение тут не показательно. Я ж — сектант.
Отличная статья. Еще одно напоминание — не лишнее.
Вот только +20 это небезопасно. Конечно, если у потока скорость не 0.
+5 и смотреть, кто и как на тебя реагирует. И то не панацея.
Серпантины, конечно, условно. Не тролстингенские, разумеется. За Ганновером. Где-то в районе Дортмунда. Ехать 160 там не получается — очень неудобно. Особенно при ураганном ветре. Хотя может просто навыков не хватает.
Невнимательность от злого умысла отличаю, есличто ))
Бастай был в другой раз. Напишу как нибудь про него.
Виды там повсюду — отвал башки. Очень круто.
Лучше только у нибелунгов, наверное. На уцелевших замках.
Всегда пожалуйста!
Сотрудники во Франции и в европах вообще отдельно с мелочевкой не пристают. То есть отражатели и выхлоп им не интересен сам по себе. А вот в комплекте с другим нарушением — это даа… Обдерут за все сразу. Они — очень эффективные. Время тратить, чтобы тебя без отражателя останавливать — не будут точно.
гтл 1600 — вообще не мотоцикл. больше на истребитель похоже. журчит чего то, все в кнопочках. дорога не ощущается. Рулит и едет — сам. Без твоего вмешательства. Просто летишь на куче обрезиненного пластика и думаешь о потраченных на него миллионах рублей. За что?? Седло — неудобное. Пассажирское седло — не удобное тоже. Харизмы — нет. Вот если бы ему ШКАСы по бокам приделать…
голда — это половинка дэу матиз, скрещенная с трансформером. От мотоцикла — одно название. Вместо звука двигателя — жужжалка какая-то. Сидишь между фонариками, а сзади — отдельное купе с санузлом. Кого там везешь? Неясно. А хочется, чтобы всяким приятным прижимались. Харизмы — обратно, нет. Внешнего вида — тоже нет. То есть по технологиям самураи, конечно, специалисты, но как дизайнеры — полный провал.
Харитон — нормальный мотоциклетный мотоцикл. За рулем — чувствуешь, что едешь. При этом — не устаешь. В отличие от втыкса (например) за каждый километр не борешься, а его чувствуешь. Формы его — прекрасны. Лаконичный дизайн. Из приборов — только спидометр. Да и тот — лишний. Развесовка и рулежка — мое почтение! Посадка — самое под меня.
Ездил на взрослом гусе, гтл 1600 и голде. Не понравилось. Харитон Давыдыч — рулит! Но мое мнение тут не показательно. Я ж — сектант.
Каждый! Каждый должен утром, стоя перед зеркалом, задать вопрос: «уж не байкер ли я?».
Это просто привычный стиль вождения нужно дома оставить. В нем все дело.
В балтике тоже — вода, хмель и солод. И в клинском. И в «камских зорях».
Вот только +20 это небезопасно. Конечно, если у потока скорость не 0.
+5 и смотреть, кто и как на тебя реагирует. И то не панацея.
Я правильно понял?
Невнимательность от злого умысла отличаю, есличто ))
Виды там повсюду — отвал башки. Очень круто.
Лучше только у нибелунгов, наверное. На уцелевших замках.
Сотрудники во Франции и в европах вообще отдельно с мелочевкой не пристают. То есть отражатели и выхлоп им не интересен сам по себе. А вот в комплекте с другим нарушением — это даа… Обдерут за все сразу. Они — очень эффективные. Время тратить, чтобы тебя без отражателя останавливать — не будут точно.