Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 11 декабря 2015 в 11:13
рядом с советской поршневой китайская регулируемая развёртка? Ужас. Но, если мот выставочный, то не страшно — всё равно не ездить…
0
step0
  • step0
  • 11 декабря 2015 в 10:56
только недоступность и высокая цена делали её хорошей — её холили и лелеяли. Вот и кажется, что сверхнадёжная. Просто ижи и в хвост и гриву использовали, а эти — только чтоб пыль сдувать и вожделеть)))
0
step0
  • step0
  • 11 декабря 2015 в 10:53
В опросе 50-70 е года. Вы, смею предположить о 80х, да?
+1
step0
  • step0
  • 30 ноября 2015 в 15:04
у гоночных аппаратов в не зависимости от тактности сервисные интервалы исчисляются считанными моточасами, ибо результат гонки превыше всего
+2
step0
  • step0
  • 30 ноября 2015 в 11:02
о дааа. Ещё легче, ещё мощнее! Может это даст толчок, пусть и небольшой, развитию 2Т, в первую очередь непосредственному впрыску
0
step0
  • step0
  • 28 ноября 2015 в 19:18
сам себе нашёл ответ. На категорию AI можно в порядке самоподготовки. Вдруг кому пригодится. Вот инспекция ростехнадзора по кировской области подтверждает
+1
step0
  • step0
  • 27 ноября 2015 в 10:45
можно мокрые ж/д переезды перепрыгивать спокойно, наезжать на разметку то же без проблем. В поворотах проще. В общем, практически всесезонная тачила. Одни плюсы
0
step0
  • step0
  • 24 ноября 2015 в 13:17
очень хорошо за одним подтянуть технический англицкий))) По метаматериалам есть инфа подобного рода?
+1
step0
  • step0
  • 24 ноября 2015 в 10:39
вся соль не в компоновке, а в заявлении макаронников о том, что двигатель вписывается в современные стандарты экологичности. неужели впрыск?
0
step0
  • step0
  • 24 ноября 2015 в 10:31
мне кажется, что не зажигалка всё-таки, но адовый кроссач)))
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 17:24
вот это дело. Куча специфичной инфы. Теперь можно гуглить. Ещё раз спасибо. Единственное — научные журналы денег стоят и не малых, не осилю.
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 17:23
ещё раз повторю: не я должен доказывать что-то, а Вы должны показать, откуда цифры, Вы показали, я в откет сказал «спасибо». А Вас понесло куда-то в сторону места моего предполагаемого жительства и предполагаемой же сферы деятельности.
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 12:48
Спасибо за информацию.
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 12:45
попытка перехода на личности не засчитана. без комментариев да же. Однако спасибо на том, что пруфы какие-никакие, но предоставили.
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 12:16
годность к категории «А» — этого достаточно в справке?
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 12:14
можно не учиться при наличии А и/или В категории?
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 12:12
боинг покупает столько титана у ависмы, что мне кажется, рекламный буклет малость приукрашен))))
-1
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 11:31
без ссылок про 50% — голословно, с наскока не нагуглил. Титан ни куда не делся из самолётов, например. Композиты используются, бесспорно, но в каких количествах не понятно, давайте пруфы
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 10:01
алюминь, керамика и прочий титан в авиации и космонавтике же
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 9:52
нужна ли медсправка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна