НЕТ и ещё раз нет.
1. 90е- это финал деградации государства, тогда не могли хорошо выпускать по определению.
2. копейку с фиатом сравните, не поленитесь. Это РАЗНЫЕ автомобили совершенно, советские конструкторы внесли туда огромное число новинок тех лет, начиная от верхнеклапанного двигателя (на фиате был нижнеклапанный древний двиг.)
По-моему Вы написали про технику времён перестройки и гласности. Интересные времена были, но не совсем показательные. Ну а зачем проводить обслуживание техники, которая досталась на халяву фактически? Ни кто и не обслуживал особо, в отличие от иномарок, надо которыми тряслись и трясутся.
))) Да-да, уточнюсь.
ГРМ у меня есть — поршень с окнами. Клапанов с пружинами, сёдлами, толкателями и прочей ересью нет — вот чё я хотел сказать и показать))))
не порите чушь, уважаемый. Проблема у совкоциклов, как и у всей советской техники — это отсутствие должного обслуживания, то есть она укатывалась В ХЛАМ, а потом начиналось нытьё, что совок не валит (возили в коляске 400 кг металлолома 5 лет), что жигули ломаются (возили в багажнике три центнера говн@ 15 лет), что камаз, на котором ездили 10 лет с постоянным перегрузом, не едет. Не устаю приводить пример с тракторами: сороковки ДО СИХ ПОР ПАШУТ.
есть ещё такая характеристика, как приемистость))) Так вот, двухтактник сразу рвёт и мечет при откручивании «газа», в сравнении с ним 4Т — паровоз, кочегарить нужно заранее)))
г. Киров, прошлый, 2015 год. Отдал на получение категории «A» ~14000 рублей, годом раньше на «B» — ~22000 рублей. В первом случае трепали нервы недели две, во втором полноценно несколько месяцев посещал… Сравнение не в пользу России.
«Если стараться ехать быстро, то необходимо держать обороты в районе 8-9 тысяч, не уверен, что такой режим будет нравится малышу.» Вы всё правильно рассудили. Так что, берите литровый V-twin и можно будет на холостых и до 4500 тыщ уверенно ехать и иметь запас момента))) На малокубатурниках только обороты, других способов повысить мощность нет и не было, и не будет (не считая наддува, конечно))).
Ты в своём уме, нет? Это больная фантазия. Я такого не говорил. Но, вот на, по пунктам:
1. почистить и проверить свечи (в спец. свечныхмагазинах это дело стоит копейки).
2. устранить причину закидывания свечей.
3. поставить очищенные свечи и ездить.
Так понятно?
производитель позиционирует эти лампы как замену штатным. Я почти уверен, что там и сертификация есть и лампы соответствуют стандартам. Это же не говноксенон, 120 баксов почти!
1. 90е- это финал деградации государства, тогда не могли хорошо выпускать по определению.
2. копейку с фиатом сравните, не поленитесь. Это РАЗНЫЕ автомобили совершенно, советские конструкторы внесли туда огромное число новинок тех лет, начиная от верхнеклапанного двигателя (на фиате был нижнеклапанный древний двиг.)
ГРМ у меня есть — поршень с окнами. Клапанов с пружинами, сёдлами, толкателями и прочей ересью нет — вот чё я хотел сказать и показать))))
1. почистить и проверить свечи (в спец. свечныхмагазинах это дело стоит копейки).
2. устранить причину закидывания свечей.
3. поставить очищенные свечи и ездить.
Так понятно?