В гонках как авто, так и мото работают команды. Там не бывает такого, чтобы аппарат собирали без участия пилота. А потому говорить о том, что команда победила вопреки гонщику или гонщик победил вопреки работе команды — ересь.
так про одновременных чемпионов никто и не говорит. я написал про «девятикратного чемпиона»… здесь ставить прошедшее время стилистически неверно. Об этом написал Pans, вы его исправили, а я поправил вас.
розвязка урананная была. Стоунер оч круто тупанул в последнем повороте и Лоренцо его объехал. любопытно было в реплее наблюдать за Стоунером после этого эпизода, когда он замотал головой, явно ругаясь на себя.
Ну я не пойму почему все переспрашивают и советуют как сделать громче, если задача обратная и я ее несколько раз повторил :) Ладно, понял уже, что конкретного совета не будет. Всем все равно спасибо.
Ага, глянул, спасибо. Ну это точно не мой формат. Я не хочу ничего сверлить и ковырять в своей Веспе. Она в полном порядке. Я просто не знаю нюансов и хотел их получить от спецов. Лишь допускаю, что существуют какие-то насадки (фиг знает, как еще назвать эти устройства), которые могут скорректировать звук выхлопа. Мне не нужно, чтобы скут орал, мне нужно чтобы он урчал… Пожалуй так правильнее.
За «молодняк» спасибо :)
«Это конечно не ВЭСПА» — тут не понял про какой вы аппарат говорите.
До всего остального, так я не понял, почему все считают, что мне нужен громкий звук? Все с точностью до наоборот, я бы хотел более тихий, глухой и глубокий.
Дарофф. Киев, сорри :)
На указанных сайтах я видел непосредственно выхлопные системы, однако брать целый выхлоп не вижу никакой целесообразности: у меня новый аппарат. Но вот поправить звук и сделать его более глубоким не отказался бы. Только нужно знать насколько это возможно в принципе.
Тефтелю мочат смотрю, а я поддержу парня. Он искренен (насколько можно это понять в данном топике) и откровенен, тогда как многие предпочитают ловить себя на таких же мыслях, однако вслух произносить лишь высокопарные фразы.
И это при всем том, что меня может быть кто-то в нашем ретроскут сообществе воспринимает приблизительно также, как этого персонажа из темы, потому как езжу на Vespa, а под одеждой forcefield (ну разве виноват, что скутеристы, в большинстве своем, игнорируют защиту, а мне хочется жить)…
в Париже был в шоке от площади на которой триумфальная арка находится. туда сходится больше десятка дорог, с которых по кольцу транспорт съезжает на другие… и никаких проблем, все тебя пропускают, вежливость невероятная, что по отношению к моту, что к вело… Впечатлился.
«Своя» тема отношений с дуколесным мототранспортом по идее самая актуальная и интересная, однако многие выкладывают свои материалы сюда и уже сделали это. А значит претендовать на что-то могут только фреши… Сужается круг соискателей…
Да, цена космическая, а в пробках стоять как на машине… Внимание правда привлекает в огромных количествах :) Для себя кайфа не вижу: мот или скут интереснее.
«Это конечно не ВЭСПА» — тут не понял про какой вы аппарат говорите.
До всего остального, так я не понял, почему все считают, что мне нужен громкий звук? Все с точностью до наоборот, я бы хотел более тихий, глухой и глубокий.
На указанных сайтах я видел непосредственно выхлопные системы, однако брать целый выхлоп не вижу никакой целесообразности: у меня новый аппарат. Но вот поправить звук и сделать его более глубоким не отказался бы. Только нужно знать насколько это возможно в принципе.
И это при всем том, что меня может быть кто-то в нашем ретроскут сообществе воспринимает приблизительно также, как этого персонажа из темы, потому как езжу на Vespa, а под одеждой forcefield (ну разве виноват, что скутеристы, в большинстве своем, игнорируют защиту, а мне хочется жить)…