есть еще вариант. я знал, что у меня может быть шумно дома и потому ставил хорошие трехкамерные стеклопакеты. закрыл и пофиг весь внешний шум. миру нельзя запретить шуметь, потому как посторонних звуков всегда валом. а вот оградить себя от них… мешают, захоти…
Ну по машинам ведь он никого не собирает?! Им не рейды разовые нужно проводить, а работой своей заниматься. А то сплошное очковтирательство и поборничество.
я не пойму этого прикола. разве только моты гоняют? да тачки бьются во время междусобойчиков в разы чаще. я живу около набережной и у меня под окнами регулярно гоняют авто. мне тоже обратиться с претензией в ГАИ?
другой вариант — довериться тем, кто такими пользуется :)
просто шлемы таких марок как момо, давида и раби весьма и весьма удобны. и стоят не зря тех денег, за которые продаются (конечно, не каждая черепушка освоится, но это касается любого бренда).
В Момо в ларек? извините, но это перебор :) Если вы любите интеграл, то это не значит, что остальные шлемы ни на что не годны. Уверен, любители чоперов и скутов с вами в корне не согласятся. Я свой айконовский интеграл продал, потому как это слишком серьезно для тех 100 км/ч с которыми я езжу, а вот мой нынешний nexx отлично подошел и я не испытываю в нем дискомфорта ни в холод ни в жару.
Да, я заметил. Они очень похожи, но 883 мне нравится больше :) Вообще, как это не странно, среди всех Харлеев мне нравится тот, что самый дешевый :) Обычно бывает с точностью до наоборот
первый спортбэк был 1.6. очень любил ту машину (управляемость, вместительность-несмотря на внешние размеры), но я на ней ездил постоянно на 3-4 тысячах оборотов и мне стало ее жалко.
второй спортбэк мы называем самолетиком, потому что она 2.0 турбо, кватро. в киеве в такой комплектации видел только одну. очень нравится, что выглядит она скромно (ну если не считать биксеноновых ресниц) и ее всегда недооценивают :) а потому нужно как минимум пару светофоров, дабы увидеть сопротивление :) для своих потребностей лучше машины пока не вижу, а потому не хочу, а потому и испытываю полный комфорт. а альфы люблю, но лишь посмотреть :)
Знаете сколько машин на которых невозможно ездить медленно? :) Я на своей вашпе не могу, ну и что? :) К тому же Альфы не такие уж и быстрые. Их главный козырь — красота (как интерьера, так и экс).
наверняка кому-то везет и это не может не радовать. однако у меня три знакомые альфы с которыми владельцы регулярно имеют секас и техника далеко не самая старая. кроме того, продать альфу невероятно сложно (чего не скажешь о менее душевных, но более надежных немцах).
ну и наконец, в самой компании неоднократно признавали, что их авто недостает надежности, над которой, якобы, продолжают работать. к слову, компания в последние годы регулярно терпит убытки (продажи падают и падают) и спасает ее лишь причастие к такому монстру, как фиат.
так что не от баек я отталкиваюсь, поверьте. и альфа является одним из любимейших брендов (пусть и езжу на другом), но люблю быть уверенным в авто/мото.
Увы, но Альфу можно «иметь» только в гараже :) Потому как про надежность данного бренда десятилетиями ходят легенды. Хотя визуально для нее конкурентов очень мало.
что за предрассудки в адрес байкеров?
просто шлемы таких марок как момо, давида и раби весьма и весьма удобны. и стоят не зря тех денег, за которые продаются (конечно, не каждая черепушка освоится, но это касается любого бренда).
второй спортбэк мы называем самолетиком, потому что она 2.0 турбо, кватро. в киеве в такой комплектации видел только одну. очень нравится, что выглядит она скромно (ну если не считать биксеноновых ресниц) и ее всегда недооценивают :) а потому нужно как минимум пару светофоров, дабы увидеть сопротивление :) для своих потребностей лучше машины пока не вижу, а потому не хочу, а потому и испытываю полный комфорт. а альфы люблю, но лишь посмотреть :)
Преимущество 500 над Браво — он является современной классикой, что ли :) Очень приятный.
ну и наконец, в самой компании неоднократно признавали, что их авто недостает надежности, над которой, якобы, продолжают работать. к слову, компания в последние годы регулярно терпит убытки (продажи падают и падают) и спасает ее лишь причастие к такому монстру, как фиат.
так что не от баек я отталкиваюсь, поверьте. и альфа является одним из любимейших брендов (пусть и езжу на другом), но люблю быть уверенным в авто/мото.