При всем том, что постов на БП об авариях стало так много, нельзя не признать, что данную практику нужно продолжать. Ну не могут многие без испуга корректировать свои действия на дороге, так может подобные видео приведут в чувство.
Всегда останавливаюсь и на машине и на Веспе. Веспу останавливают лишь чтобы рассмотреть и задать традиционные вопросы, даже если превышаю, для приличия проверяют документы. Машину останавливают, но всегда бездоказательно: чуток знаний своих прав позволяет чувствовать себя уверенно. На машине не останавливался лишь пару раз, когда ехал ночью по хайвэю под 200 и не видел смысла останавливаться.
Не соглашусь, потому что огромное количество автошкол существует и всегда есть выбор куда пойти и где учиться. Для категории А1 нет не только альтернативы, но даже единичного варианта.
Ярик, ты утрируешь! Разве я где-то написал, что учить не нужно? Пишу лишь о том, что для обучения должны быть созданы условия, которых у нас нет. Материальной базы нет (знаю точно, что в Киеве ни одна мотошкола не учить ездить на скутере), пойти поучить ПДД за космические для студентов и школьников деньги — это не попытка государства решить проблему безкультурия на дорогах, а попытка нажиться. Чтобы проблем было меньше нужна матбаза и доступные для обучения цены. В противном случае все эти попытки навести порядок не приведут ни к чему. 1% найдет бабло и все сделает правильно, а 99% будут ездить, как ездили.
Да, страйк был очень техничным. Сорвать колеса, находясь на внутреннем радиусе в этом контакте достаточно сложно, так как ты упираешься в конкурента, а вот вынести его — плевое дело, что и было продемонстрировано.
Да, возможно, хоть я и считаю, что ПДД можно спокойно выучить самому, тогда как ориентироваться на дороге без помощи опытного товарища-преподавателя достаточно проблематично. И вновь проблема, я точно знаю, что во многих мотошколах продают лишь все в комплексе: нельзя взять лишь практику, или лишь теорию, только все вместе.
И что мы имеем на выходе: у меня есть желание выучиться на А1 и я теоретически нашкреб 4000 грн на обучение (что крайне проблематично для подавляющего числа табуреточников, чьи скутера стоят дешевле этой цифры и даже на бенз не всегда есть деньги), но прийдя в мотошколу меня могут научить лишь езде на мото, тогда как цель перед собой ты ставишь несколько иную… Лично у меня с документами порядок, но я достаточно хорошо знаю проблемы скутеристов и без помощи самого государства порядок не навести. Как можно требовать обучения на А1, если никто не учит под эту категорию? Нонсенс.
Ну значит их для вас не создавали. Кто-то и за бэнтли не заплатит 16 евро, потому что на бензин и обслуживание денег нет. Ни одна компания мира не создает продукты для всех.
Прикол заключается в том, что категорию А1 ввели, а учить некому. Мотошкол — куча, но скутер это не мот и принципы там несколько иные, торможение иначе работает… И вот как раз на скутерах никто не учит. В лучшем случае тебе предложат приехать на своем скутере и тебя научат, смешно :)
Согласен с Факиром. Бес его знает, что там произошло на самом деле. И пока не узнаем, выводы делать нецелесообразно. Можно предполагать, как оно было чисто теоретически и допускать, что голдоводы — люди серьезные и фигней не страдали бы… Но это все так и останется на уровне предположений.
И что мы имеем на выходе: у меня есть желание выучиться на А1 и я теоретически нашкреб 4000 грн на обучение (что крайне проблематично для подавляющего числа табуреточников, чьи скутера стоят дешевле этой цифры и даже на бенз не всегда есть деньги), но прийдя в мотошколу меня могут научить лишь езде на мото, тогда как цель перед собой ты ставишь несколько иную… Лично у меня с документами порядок, но я достаточно хорошо знаю проблемы скутеристов и без помощи самого государства порядок не навести. Как можно требовать обучения на А1, если никто не учит под эту категорию? Нонсенс.
Поправляйся и мот приводи в чувство!