Вот точно. Об этом и нужно снимать видео: «Запомните, как правильно тормозить, приходит только с опытом. Поэтому я буду 3 минуты говорить элементарные теоретические вещи с уверенным тоном и в очках»
Да ну, много пафоса, а полезной инфы крапаль, хотя начинание очень полезное!
Вот, что мне кажется, было бы полезно рассказать:
1) Как сильно и в какой последовательности жать на тормоза
2) Что делать с газом, сцеплением, передачами
3) Какие вообще есть техники торможения и чем они отличаются от мотоцикла к мотоциклу?
4) Фраза «задний тормоз — стабилизирующий» уж точно нуждается в пояснении. Для новичка эта фраза вообще мимо ушей пройдет
5) А что делать, есть понял, что надо тормозить уже во время маневра?
6) А что делать, если что-то пошло не так?
7) Точно нужны видео примеры, как делать правильно
8) Для каждого «неправильно» нужно разобрать, в чем была ошибка
9) А что с абс? Нужно, не нужно, насколько полезна?
А так, единственное, что вбилось в голову «тормозить надо только если ты держишь мотоцикл прямо, я если ты упал, то ты лох и что-то сделал не так». Уж как-то не очень поучительный вывод остается :\
Вот вам мнение людей: слово война используете вы один. Все остальные катаются и получают удовольствие, принимая во внимание возможные риски. Да уж если на то пошло, я использую выражение «попал в дтп» вместо «меня сбивают и калечат».
Нормальная, Vlad-anapa :)
Есть жирный намек на то, что новость невнятная, есть вдоволь саркзма, шутка достаточно короткая, при этом полностью замкнута на самой новости (не требует какого-либо контекста вне самой новости). А чего еще-то не хватает?
Это батхерт.
Когда люди смотрят на 15 летних пацанов на скутерах и без защиты, они не думают о том, что надо брать с них пример. А когда 15 летние пацаны, только что купившие 25сс скутер смотрят на больших и солидных дядек на мотоциклах стоимостью под миллион рублей, они воспринимают езду в кепочке, как должное и вполне адекватное.
Мне наплевать, если честно, кто, как и чем убивается: будь то случайно на 20км/ч черепушкой об камешек, будь то на петле с моста. Но меня бесят, как голдоводы этим бравируют. Я плохо понимаю позицию «мне так удобно, а вы все вокруг просто завидуете», особенно когда это доминирующее мнение у водителей именно этого аппарата.
Маневриность и проходимость — вот об этих преимуществах перед автомобилем говорил. Мой вопрос был в том, для каких задач копы решили выбрать именно этот мотоцикл. В принципе, я получил один нормальный вариант: сопровождение. 4 мотоциклиста на 4х байках звучит защищенее, чем 4 копа на 2х тачках. При патрулировании, наверное, спорттурреры с прямой посадкой или круизеры — самое подходящее решение среди мотоциклов. С другой стороны, патрулирование гораздо удобнее осуществлять на машине. А что еще? Преследование, погоня? Ну, жирные спорттурреты, мне кажется, проигрывают перед машинами или более худыми мотоциклами. Задержание и оперативный выезд вообще не вариант. Разве что по пробках хорошо пробираться и дтп оформлять, но с таким жирком опять же неудобно то делать.
Я не критикую этот класс мотоциклов, просто не понимаю задач, для которых данный выбор был бы оптимальным.
А какие задачи призваны решать настолько толстые мотоциклы?
такое ощущение, что по сравнению с машиной у них уже не так много преимущества в маневренности и проходимости.
Ну, я-то с асфальта не слезаю. Если бы хоть раз нужно было бы проехать по грунтовке более 500 метров, то все эти электронные причиндалы явно проиграли бы в полезности по сравнению с развесовкой гуся и эндуро-абс.
Господа, добавлю, что все эти недостатки, во-первых, проявляются в разной степени на разных моделях (где-то есть тремор, где-то почти нет, аналогично и с тягой на низах), а во-вторых никак не отменяют того, что написанно в обзоре. При все при этом р1200рт является прекрасным мотоциклом с интересным мотором, прекрасными тормозами, лучшей (из всего, что я знаю) коробкой, привлекательным внешним видом и невероятно комфортным в эксплуатации.
Лично для моих целей я не вижу на рынке более подходящего агрегата. Езжу в городе 3-4 дня в неделю в умеренно-агрессивной манере без экстрима и раз-два в год выбираюсь в дальняки в Европу. Из ближайших конкурентов есть гтл, пан-европиан, fjr, 1400gtr, k1200lt да k1300gt с k1300s. Но все они так или иначе хуже подходят под мои нужды.
Я бы сказал так, жалко, что р1200рт лучший, но у остальных мотоциклов критичных для меня недостатков могло оказаться еще больше.
А, вот еще вспомнил.
14) очень мягкая подвеска. В режиме пилот-комфорт очень мало управляемости на поворотах, мот становится очень «тугой». Пилот-спорт дает получше чувствовать мот, но все равно не хватает, а разница в прохождении кочек незначительна. Сам катаюсь на пилот+пассажир-норма на дальняке и пилот+пассажир-спорт в городе вне зависимости от нагруженности мота.
15) Ближний свет светит крайне ярко, и это плюс, но тут есть одно НО. При ускорении рт заметно присаживается на заднее колесо, поэтому ближний свет всей своей мощей начинает бить вперед и вверх. Причем светит очень ярко, разок ночью на МКАДе меня чуть слепанул таблоид над(!) дорогой, отразив свет моей фары, когда я решил резко успориться.
16) По мне так пассажир находится слишком высоко. Центр тяжести уходит сильно вверх, но чувствует это только на маневрировании на малых скоростях. (Это я уже придираюсь)
17) Относительно максимальной скорости, на ютьюбе видел, как он разгоняется до 240. Сам ездил до 200. Но для этого мотоцикла наиболее комфортная 110-120, выше начинаются тремор, шумы и надрывной звук двигателя. На 180 в принципе мот чувствует себя стабильно, да и запас мощности еще чувствуется, но двигатель кричит так, что жалко его становится. По сравнению с каким-нибудь k1300s, для корого 180 — это комфортная крейсеркая, становится немного обидно. Основная отмаза, что «больше для р1200рт и не нужно», но подвеска, развесовка, обтекаемость позволяют бОльшие скорости, а двигатель нет :/
Да, оставил мот на пару часов на аварийке случайно, вот и аккум разрядился, а крокодилов рядом не было ни у кого. В итоге, завели так: самый крупный мужик вставал на задние подножки, а сзади 3 мужика разгоняли по максимому. На счет 3, мужик на мотоцикле отпускал сцепление и со всей силы плюхался на пасажирское сидение (иначе колесо блокировалось), а потные мужики продолжали толкать его еще метров 10, пока мот распердится.
Про проладку похоже что так и есть. При резком увеличении нагрузки выпускает облачко серого дыма. Ничего, через недельку доеду до мск, как раз плановое ТО будет, расскажу мастерам.
Вот, что мне кажется, было бы полезно рассказать:
1) Как сильно и в какой последовательности жать на тормоза
2) Что делать с газом, сцеплением, передачами
3) Какие вообще есть техники торможения и чем они отличаются от мотоцикла к мотоциклу?
4) Фраза «задний тормоз — стабилизирующий» уж точно нуждается в пояснении. Для новичка эта фраза вообще мимо ушей пройдет
5) А что делать, есть понял, что надо тормозить уже во время маневра?
6) А что делать, если что-то пошло не так?
7) Точно нужны видео примеры, как делать правильно
8) Для каждого «неправильно» нужно разобрать, в чем была ошибка
9) А что с абс? Нужно, не нужно, насколько полезна?
А так, единственное, что вбилось в голову «тормозить надо только если ты держишь мотоцикл прямо, я если ты упал, то ты лох и что-то сделал не так». Уж как-то не очень поучительный вывод остается :\
Есть жирный намек на то, что новость невнятная, есть вдоволь саркзма, шутка достаточно короткая, при этом полностью замкнута на самой новости (не требует какого-либо контекста вне самой новости). А чего еще-то не хватает?
Когда люди смотрят на 15 летних пацанов на скутерах и без защиты, они не думают о том, что надо брать с них пример. А когда 15 летние пацаны, только что купившие 25сс скутер смотрят на больших и солидных дядек на мотоциклах стоимостью под миллион рублей, они воспринимают езду в кепочке, как должное и вполне адекватное.
Мне наплевать, если честно, кто, как и чем убивается: будь то случайно на 20км/ч черепушкой об камешек, будь то на петле с моста. Но меня бесят, как голдоводы этим бравируют. Я плохо понимаю позицию «мне так удобно, а вы все вокруг просто завидуете», особенно когда это доминирующее мнение у водителей именно этого аппарата.
Я не критикую этот класс мотоциклов, просто не понимаю задач, для которых данный выбор был бы оптимальным.
такое ощущение, что по сравнению с машиной у них уже не так много преимущества в маневренности и проходимости.
Лично для моих целей я не вижу на рынке более подходящего агрегата. Езжу в городе 3-4 дня в неделю в умеренно-агрессивной манере без экстрима и раз-два в год выбираюсь в дальняки в Европу. Из ближайших конкурентов есть гтл, пан-европиан, fjr, 1400gtr, k1200lt да k1300gt с k1300s. Но все они так или иначе хуже подходят под мои нужды.
Я бы сказал так, жалко, что р1200рт лучший, но у остальных мотоциклов критичных для меня недостатков могло оказаться еще больше.
14) очень мягкая подвеска. В режиме пилот-комфорт очень мало управляемости на поворотах, мот становится очень «тугой». Пилот-спорт дает получше чувствовать мот, но все равно не хватает, а разница в прохождении кочек незначительна. Сам катаюсь на пилот+пассажир-норма на дальняке и пилот+пассажир-спорт в городе вне зависимости от нагруженности мота.
15) Ближний свет светит крайне ярко, и это плюс, но тут есть одно НО. При ускорении рт заметно присаживается на заднее колесо, поэтому ближний свет всей своей мощей начинает бить вперед и вверх. Причем светит очень ярко, разок ночью на МКАДе меня чуть слепанул таблоид над(!) дорогой, отразив свет моей фары, когда я решил резко успориться.
16) По мне так пассажир находится слишком высоко. Центр тяжести уходит сильно вверх, но чувствует это только на маневрировании на малых скоростях. (Это я уже придираюсь)
17) Относительно максимальной скорости, на ютьюбе видел, как он разгоняется до 240. Сам ездил до 200. Но для этого мотоцикла наиболее комфортная 110-120, выше начинаются тремор, шумы и надрывной звук двигателя. На 180 в принципе мот чувствует себя стабильно, да и запас мощности еще чувствуется, но двигатель кричит так, что жалко его становится. По сравнению с каким-нибудь k1300s, для корого 180 — это комфортная крейсеркая, становится немного обидно. Основная отмаза, что «больше для р1200рт и не нужно», но подвеска, развесовка, обтекаемость позволяют бОльшие скорости, а двигатель нет :/
Про проладку похоже что так и есть. При резком увеличении нагрузки выпускает облачко серого дыма. Ничего, через недельку доеду до мск, как раз плановое ТО будет, расскажу мастерам.