Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stasmarkin
А есть крепление под ноутбук? Или под камин?
+2
stasmarkin
Вот точно. Об этом и нужно снимать видео: «Запомните, как правильно тормозить, приходит только с опытом. Поэтому я буду 3 минуты говорить элементарные теоретические вещи с уверенным тоном и в очках»
+29
stasmarkin
Да ну, много пафоса, а полезной инфы крапаль, хотя начинание очень полезное!
Вот, что мне кажется, было бы полезно рассказать:
1) Как сильно и в какой последовательности жать на тормоза
2) Что делать с газом, сцеплением, передачами
3) Какие вообще есть техники торможения и чем они отличаются от мотоцикла к мотоциклу?
4) Фраза «задний тормоз — стабилизирующий» уж точно нуждается в пояснении. Для новичка эта фраза вообще мимо ушей пройдет
5) А что делать, есть понял, что надо тормозить уже во время маневра?
6) А что делать, если что-то пошло не так?
7) Точно нужны видео примеры, как делать правильно
8) Для каждого «неправильно» нужно разобрать, в чем была ошибка
9) А что с абс? Нужно, не нужно, насколько полезна?
А так, единственное, что вбилось в голову «тормозить надо только если ты держишь мотоцикл прямо, я если ты упал, то ты лох и что-то сделал не так». Уж как-то не очень поучительный вывод остается :\
+9
stasmarkin
«А давайте сделаем, как в Гравитации, только пускай вместо Сандры Буллок летает наш джей300», — подумалось кому-то из отдела маркетинга.
+9
stasmarkin
Вот вам мнение людей: слово война используете вы один. Все остальные катаются и получают удовольствие, принимая во внимание возможные риски. Да уж если на то пошло, я использую выражение «попал в дтп» вместо «меня сбивают и калечат».
+22
stasmarkin
«Война на дорогах» — вечная для многих тем? А не воевать не пробовали?
+2
stasmarkin
да, видно
+20
stasmarkin
К чему все эти полумеры?
+3
stasmarkin
В дополнение, никого не оскорбляет и не содержит грубости.
+14
stasmarkin
Нормальная, Vlad-anapa :)
Есть жирный намек на то, что новость невнятная, есть вдоволь саркзма, шутка достаточно короткая, при этом полностью замкнута на самой новости (не требует какого-либо контекста вне самой новости). А чего еще-то не хватает?
+11
stasmarkin
Срочные новости! Где-то кому-то придавило ногу байком после выполнения вилли!
+5
stasmarkin
Это батхерт.
Когда люди смотрят на 15 летних пацанов на скутерах и без защиты, они не думают о том, что надо брать с них пример. А когда 15 летние пацаны, только что купившие 25сс скутер смотрят на больших и солидных дядек на мотоциклах стоимостью под миллион рублей, они воспринимают езду в кепочке, как должное и вполне адекватное.
Мне наплевать, если честно, кто, как и чем убивается: будь то случайно на 20км/ч черепушкой об камешек, будь то на петле с моста. Но меня бесят, как голдоводы этим бравируют. Я плохо понимаю позицию «мне так удобно, а вы все вокруг просто завидуете», особенно когда это доминирующее мнение у водителей именно этого аппарата.
+1
stasmarkin
Ну и правильно, зачем шлем надевать? Только музыку слушать мешает да и чай с ним особо не попьешь :\
0
stasmarkin
Их не бывает ни тонких, ни жирных :)
+3
stasmarkin
Маневриность и проходимость — вот об этих преимуществах перед автомобилем говорил. Мой вопрос был в том, для каких задач копы решили выбрать именно этот мотоцикл. В принципе, я получил один нормальный вариант: сопровождение. 4 мотоциклиста на 4х байках звучит защищенее, чем 4 копа на 2х тачках. При патрулировании, наверное, спорттурреры с прямой посадкой или круизеры — самое подходящее решение среди мотоциклов. С другой стороны, патрулирование гораздо удобнее осуществлять на машине. А что еще? Преследование, погоня? Ну, жирные спорттурреты, мне кажется, проигрывают перед машинами или более худыми мотоциклами. Задержание и оперативный выезд вообще не вариант. Разве что по пробках хорошо пробираться и дтп оформлять, но с таким жирком опять же неудобно то делать.
Я не критикую этот класс мотоциклов, просто не понимаю задач, для которых данный выбор был бы оптимальным.
+4
stasmarkin
А какие задачи призваны решать настолько толстые мотоциклы?
такое ощущение, что по сравнению с машиной у них уже не так много преимущества в маневренности и проходимости.
0
stasmarkin
Ну, я-то с асфальта не слезаю. Если бы хоть раз нужно было бы проехать по грунтовке более 500 метров, то все эти электронные причиндалы явно проиграли бы в полезности по сравнению с развесовкой гуся и эндуро-абс.
+2
stasmarkin
Господа, добавлю, что все эти недостатки, во-первых, проявляются в разной степени на разных моделях (где-то есть тремор, где-то почти нет, аналогично и с тягой на низах), а во-вторых никак не отменяют того, что написанно в обзоре. При все при этом р1200рт является прекрасным мотоциклом с интересным мотором, прекрасными тормозами, лучшей (из всего, что я знаю) коробкой, привлекательным внешним видом и невероятно комфортным в эксплуатации.
Лично для моих целей я не вижу на рынке более подходящего агрегата. Езжу в городе 3-4 дня в неделю в умеренно-агрессивной манере без экстрима и раз-два в год выбираюсь в дальняки в Европу. Из ближайших конкурентов есть гтл, пан-европиан, fjr, 1400gtr, k1200lt да k1300gt с k1300s. Но все они так или иначе хуже подходят под мои нужды.
Я бы сказал так, жалко, что р1200рт лучший, но у остальных мотоциклов критичных для меня недостатков могло оказаться еще больше.
+1
stasmarkin
А, вот еще вспомнил.
14) очень мягкая подвеска. В режиме пилот-комфорт очень мало управляемости на поворотах, мот становится очень «тугой». Пилот-спорт дает получше чувствовать мот, но все равно не хватает, а разница в прохождении кочек незначительна. Сам катаюсь на пилот+пассажир-норма на дальняке и пилот+пассажир-спорт в городе вне зависимости от нагруженности мота.
15) Ближний свет светит крайне ярко, и это плюс, но тут есть одно НО. При ускорении рт заметно присаживается на заднее колесо, поэтому ближний свет всей своей мощей начинает бить вперед и вверх. Причем светит очень ярко, разок ночью на МКАДе меня чуть слепанул таблоид над(!) дорогой, отразив свет моей фары, когда я решил резко успориться.
16) По мне так пассажир находится слишком высоко. Центр тяжести уходит сильно вверх, но чувствует это только на маневрировании на малых скоростях. (Это я уже придираюсь)
17) Относительно максимальной скорости, на ютьюбе видел, как он разгоняется до 240. Сам ездил до 200. Но для этого мотоцикла наиболее комфортная 110-120, выше начинаются тремор, шумы и надрывной звук двигателя. На 180 в принципе мот чувствует себя стабильно, да и запас мощности еще чувствуется, но двигатель кричит так, что жалко его становится. По сравнению с каким-нибудь k1300s, для корого 180 — это комфортная крейсеркая, становится немного обидно. Основная отмаза, что «больше для р1200рт и не нужно», но подвеска, развесовка, обтекаемость позволяют бОльшие скорости, а двигатель нет :/
+2
stasmarkin
Да, оставил мот на пару часов на аварийке случайно, вот и аккум разрядился, а крокодилов рядом не было ни у кого. В итоге, завели так: самый крупный мужик вставал на задние подножки, а сзади 3 мужика разгоняли по максимому. На счет 3, мужик на мотоцикле отпускал сцепление и со всей силы плюхался на пасажирское сидение (иначе колесо блокировалось), а потные мужики продолжали толкать его еще метров 10, пока мот распердится.

Про проладку похоже что так и есть. При резком увеличении нагрузки выпускает облачко серого дыма. Ничего, через недельку доеду до мск, как раз плановое ТО будет, расскажу мастерам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна