во-первых, не «качественный АИ 95» а 92.
Далее: «Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо» — только если это первый байк. Сев на любой мотоцикл с нормальным светом, понимаешь что у драги оооочень плохая фара.
Подвеска тоже не ахти. Проехав километров 600 ты это очень хорошо поймешь. Пробивается «на раз»
И да: не тормозит и не едет. Драга — самая «овощная» из всех рисочопперов (шадовок-интрудеров-бульвардов-итп).
Задний тормоз барабанный. Имеет два состояния: «не тормозит» и «заблокировал колесо» :)
кстати, G.E.N.I.C.H. — это такая концепция у маркетологов Ямахи. Расшифровывается как «Genesis in Electronic engineering aimed at New, Innovative Control technology based on Human sensibilities». Что-тотипа «Подход к проектированию электроники, направленный на развитие инновационных технологий управления, базирующихся на человеческих ощущениях»
ну и вот этот песочек на манифольдах — он при установке карбов окажется в двигателе. Думаю, о последствиях упоминать не стоит? ))
Эти места должны быть чистыми и чем-то заткнутыми, чтобы туда ничего не попадало.
Ох. Незабываемые впечатления получил от этого шлема.
почти 1000 км с приклееным скотчем визором ))) (крепление потерялось по пути)
Тормоза ДОСТАТОЧНЫЕ для подобного байка.
Далее: «Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо» — только если это первый байк. Сев на любой мотоцикл с нормальным светом, понимаешь что у драги оооочень плохая фара.
Подвеска тоже не ахти. Проехав километров 600 ты это очень хорошо поймешь. Пробивается «на раз»
И да: не тормозит и не едет. Драга — самая «овощная» из всех рисочопперов (шадовок-интрудеров-бульвардов-итп).
Задний тормоз барабанный. Имеет два состояния: «не тормозит» и «заблокировал колесо» :)
И хватит писать за производителей. Они такого не заявляют, прекращайте врать.
И про «пишет производитель в документах к черепахам и спинам» — тоже, откуда? На сайте (и в мануалах) alpinestars, к примеру, ни слова!
никаких доказательств, но все повторяют. Так же как про сколько-то там процентов ударов в челюсть при падении
www.knfilters.com/warranty.htm
Судя по состоянию фильтра и чистоте впуска — фильтровал хорошо.
и в инструкции большими буквами написано: СУШИТЬ ТОЛЬКО ЕСТЕСТВЕННЫМ СПОСОБОМ
без фенов и прочего.
Эти места должны быть чистыми и чем-то заткнутыми, чтобы туда ничего не попадало.
Они не бензостойкие, со временем от бензина твердеют и трескаются.