Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stan1slav
я цеплял.

Ох. Незабываемые впечатления получил от этого шлема.
почти 1000 км с приклееным скотчем визором ))) (крепление потерялось по пути)
0
stan1slav
в Сокольниках стоит 100 рублей. Дешевле герметика.
+3
stan1slav
c другой стороны, я немного не так выразился.
Тормоза ДОСТАТОЧНЫЕ для подобного байка.
-3
stan1slav
впрочем, справедливости ради: ни одна чопперо-чесотка «не тормозит не едет». Ну и свет и подвеска — слабые места круизеров/чопперов
0
stan1slav
во-первых, не «качественный АИ 95» а 92.
Далее: «Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо» — только если это первый байк. Сев на любой мотоцикл с нормальным светом, понимаешь что у драги оооочень плохая фара.
Подвеска тоже не ахти. Проехав километров 600 ты это очень хорошо поймешь. Пробивается «на раз»

И да: не тормозит и не едет. Драга — самая «овощная» из всех рисочопперов (шадовок-интрудеров-бульвардов-итп).
Задний тормоз барабанный. Имеет два состояния: «не тормозит» и «заблокировал колесо» :)
0
stan1slav
Так вот: там не написано про то что носить ее нужно под курткой. Мануал сфоткать? )
0
stan1slav
то есть, если я правильно понял этот текст, черепаха защищает от удара? :))

И хватит писать за производителей. Они такого не заявляют, прекращайте врать.
0
stan1slav
Статистика откуда? Источник, плз.

И про «пишет производитель в документах к черепахам и спинам» — тоже, откуда? На сайте (и в мануалах) alpinestars, к примеру, ни слова!
0
stan1slav
Голограмма на дне зарядки есть? Если нет — то это китайская подделка.
0
stan1slav
старая легенда.
никаких доказательств, но все повторяют. Так же как про сколько-то там процентов ударов в челюсть при падении
0
stan1slav
ну, на сайте K&N обещают гарантию в миллион миль (1 600 000 км), при условии правильной своевременной очистки

www.knfilters.com/warranty.htm
+2
stan1slav
это все же не «нулевик» в обычном понимании этого слова. Просто многоразовый фильтр.
Судя по состоянию фильтра и чистоте впуска — фильтровал хорошо.
+1
stan1slav
там не только железная сеточка. Хотя теперь уже неважно
+1
stan1slav
кстати, G.E.N.I.C.H. — это такая концепция у маркетологов Ямахи. Расшифровывается как «Genesis in Electronic engineering aimed at New, Innovative Control technology based on Human sensibilities». Что-тотипа «Подход к проектированию электроники, направленный на развитие инновационных технологий управления, базирующихся на человеческих ощущениях»
0
stan1slav
это что-то типа K&N, они многоразовые.

и в инструкции большими буквами написано: СУШИТЬ ТОЛЬКО ЕСТЕСТВЕННЫМ СПОСОБОМ
без фенов и прочего.
0
stan1slav
я посмотрю на тебя в дороге, когда у инжектора сдохнет один из датчиков. А их там мноооого… детонации/коленвала/дросселя/расхода воздуха итп :)
+3
stan1slav
это не горшки. И фильтр обслуживаешь неправильно.
+1
stan1slav
в гараже-то чисто, а вот байк грязный ппц
+1
stan1slav
ну и вот этот песочек на манифольдах — он при установке карбов окажется в двигателе. Думаю, о последствиях упоминать не стоит? ))
Эти места должны быть чистыми и чем-то заткнутыми, чтобы туда ничего не попадало.
+1
stan1slav
советую поменять вон те прозрачные шланги на карбах.
Они не бензостойкие, со временем от бензина твердеют и трескаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна