Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 14:21
Когда читал пост, что глухонемой, как раз вспоминал про Вову…
+8
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 13:53
Просто безмерное уважение таким людям…
И вот он — яркий пример старости, которой не стоит бояться…
+4
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 13:49
Да и поделом… Благо, кроме самого «героя» никто не пострадал — ни авто, ни, к счастью, пешеходы…
+4
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 12:47
Ощущение, что для кого-то уже наступил постапокалипсис )) Классно, одновременно отталкивающий и притягивающий дизайн…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 10:26
Заводи своего Cygnus'а в гараж.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 7:56
Эт понятно )) Просто к серебристому шлему просится еще что-нибудь серебристое ))))
А в общем — как говорится — да и хрен с ним, главное что есть )))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 7:49
Экип — эт правильно, за пост спасибо.
Только шлем не гармонирует по цвету. На сибихе еще хоть под байк смотрится, на Отчаянном твоем все же выделяется, черный прям просится.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 4:42
Природа красива… А европейская архитектура меня просто восхищает, красота…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 3:29
Недаром говорю — русскому человеку эта комплектная подставка житья не даст — не может там быть лишних запчастей ))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 3:25
Где вы такие цены берете? ))) На ибэе, как писал, 50 баксов минимум, у нас в городе под 2000 стоят. Ну нафиг ))
Углы — да, планирую закруглить.
Еще из этих подставок магнитные крепежи делают, тож хорошо подходит.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 августа 2012 в 3:23
О как. Искал по оригинальному названию, но в данном посте оно не мелькает ))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 15:05
Спасибо за понимание! =)
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 15:05
Невнимательно ты пост читал, хех:
Насчет спорта:
Данный вид крепления подходит для прямой посадки, либо посадки под наклоном не более 45% с креплением через шатуны, для владельцев спортбайков не лучший вариант.
Насчет шлем/мотоцикл:
Иногда бывает нужда в съемке пешком (желательно без участия рук), хотелось изменить ракурс съемки на вело/мопеде
. Все же надо учитывать, что на мото все не замыкается, применение у данной камеры очень широкое, и зачастую необходимо, чтобы руки были свободны, а видео записывалось.
Насчет опять же шлема и мотоцикла:
1. Надоедает один и тот же ракурс, иногда хочется разнообразия.
2. Когда на шлеме, в видео иногда получается не в тему мотание головой по сторонам на перекрестках/при перестроениях (для этого в видеопримере указан один и тот же перекресток), в частности, это мотание портит всю картинку при ускорении видео в N раз.
3. Крепление на мот — в зависимости от мотоцикла и его вибраций. На мопеде при установке на приборку (на видео видно площадку) трясет так, что при просмотре хочется впасть в эпилептический припадок, чтобы в такт просмотру попадать, т.е. для меня это не вариант.

Вопрос к тебе — на сноуборде ты много наснимал? Монтаж делал/нет? Если крепишь только на доску, то приестся очень быстро, как мне кажется. Но это по себе сужу ))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 14:54
Насчет тела — согласен, на экип сажать — думаю, ничего страшного не будет, а экип в обязательных планах на следующий сезон.
Насчет низко — не согласен, если мот с прямой посадкой, то вперед она и будет снимать. Если посадка с наклоном, то помогают шатуны, с помощью которых легко можно регулировать угол наклона по вертикали. В частности, сегодня с помощью шатунов поставил так, что нижняя граница на мопеде идет по уровню приборки, кадр — само то.
+4
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 14:35
Ролик супер. Креатив и позитв так и прет! Друзья… они и есть друзья :D
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 14:05
Сомневаюсь, что при падении выдержит пластик на креплениях (шатуны, крепление бокса, сами карабины)…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 12:43
Крайне правое положение — это о мопедах. Мопед — транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч (ПДД). 250кубовый китаец сюда никаким боком.
По правилам — без категории ты воообще на дороге быть не должен был, по объему — мог быть на любой полосе.
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 12:39
Да, на воде — лепота…
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 10:14
Ну в то время, когда пассажир встает на подножках и такая скорость может не помешать приложиться, так-то видно, что не по ДОПам носитесь.
Ты это… береги девушку! ))
+9
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 9:47
В общем за фото — зачет!
За то, что катал девушку без экипа и на шпильках, да еще и позволял вставать на подножки — незачет.
Но в общем, плюс. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна