Экип — эт правильно, за пост спасибо.
Только шлем не гармонирует по цвету. На сибихе еще хоть под байк смотрится, на Отчаянном твоем все же выделяется, черный прям просится.
Где вы такие цены берете? ))) На ибэе, как писал, 50 баксов минимум, у нас в городе под 2000 стоят. Ну нафиг ))
Углы — да, планирую закруглить.
Еще из этих подставок магнитные крепежи делают, тож хорошо подходит.
Данный вид крепления подходит для прямой посадки, либо посадки под наклоном не более 45% с креплением через шатуны, для владельцев спортбайков не лучший вариант.
Насчет шлем/мотоцикл:
Иногда бывает нужда в съемке пешком (желательно без участия рук), хотелось изменить ракурс съемки на вело/мопеде
. Все же надо учитывать, что на мото все не замыкается, применение у данной камеры очень широкое, и зачастую необходимо, чтобы руки были свободны, а видео записывалось.
Насчет опять же шлема и мотоцикла:
1. Надоедает один и тот же ракурс, иногда хочется разнообразия.
2. Когда на шлеме, в видео иногда получается не в тему мотание головой по сторонам на перекрестках/при перестроениях (для этого в видеопримере указан один и тот же перекресток), в частности, это мотание портит всю картинку при ускорении видео в N раз.
3. Крепление на мот — в зависимости от мотоцикла и его вибраций. На мопеде при установке на приборку (на видео видно площадку) трясет так, что при просмотре хочется впасть в эпилептический припадок, чтобы в такт просмотру попадать, т.е. для меня это не вариант.
Вопрос к тебе — на сноуборде ты много наснимал? Монтаж делал/нет? Если крепишь только на доску, то приестся очень быстро, как мне кажется. Но это по себе сужу ))
Насчет тела — согласен, на экип сажать — думаю, ничего страшного не будет, а экип в обязательных планах на следующий сезон.
Насчет низко — не согласен, если мот с прямой посадкой, то вперед она и будет снимать. Если посадка с наклоном, то помогают шатуны, с помощью которых легко можно регулировать угол наклона по вертикали. В частности, сегодня с помощью шатунов поставил так, что нижняя граница на мопеде идет по уровню приборки, кадр — само то.
Крайне правое положение — это о мопедах. Мопед — транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч (ПДД). 250кубовый китаец сюда никаким боком.
По правилам — без категории ты воообще на дороге быть не должен был, по объему — мог быть на любой полосе.
Ну в то время, когда пассажир встает на подножках и такая скорость может не помешать приложиться, так-то видно, что не по ДОПам носитесь.
Ты это… береги девушку! ))
И вот он — яркий пример старости, которой не стоит бояться…
А в общем — как говорится — да и хрен с ним, главное что есть )))
Только шлем не гармонирует по цвету. На сибихе еще хоть под байк смотрится, на Отчаянном твоем все же выделяется, черный прям просится.
Углы — да, планирую закруглить.
Еще из этих подставок магнитные крепежи делают, тож хорошо подходит.
Насчет спорта: Насчет шлем/мотоцикл: . Все же надо учитывать, что на мото все не замыкается, применение у данной камеры очень широкое, и зачастую необходимо, чтобы руки были свободны, а видео записывалось.
Насчет опять же шлема и мотоцикла:
1. Надоедает один и тот же ракурс, иногда хочется разнообразия.
2. Когда на шлеме, в видео иногда получается не в тему мотание головой по сторонам на перекрестках/при перестроениях (для этого в видеопримере указан один и тот же перекресток), в частности, это мотание портит всю картинку при ускорении видео в N раз.
3. Крепление на мот — в зависимости от мотоцикла и его вибраций. На мопеде при установке на приборку (на видео видно площадку) трясет так, что при просмотре хочется впасть в эпилептический припадок, чтобы в такт просмотру попадать, т.е. для меня это не вариант.
Вопрос к тебе — на сноуборде ты много наснимал? Монтаж делал/нет? Если крепишь только на доску, то приестся очень быстро, как мне кажется. Но это по себе сужу ))
Насчет низко — не согласен, если мот с прямой посадкой, то вперед она и будет снимать. Если посадка с наклоном, то помогают шатуны, с помощью которых легко можно регулировать угол наклона по вертикали. В частности, сегодня с помощью шатунов поставил так, что нижняя граница на мопеде идет по уровню приборки, кадр — само то.
По правилам — без категории ты воообще на дороге быть не должен был, по объему — мог быть на любой полосе.
Ты это… береги девушку! ))
За то, что катал девушку без экипа и на шпильках, да еще и позволял вставать на подножки — незачет.
Но в общем, плюс. ;)