Спасибо ) По рюкзаку — у меня в нем надобности нет чаще — свой багажник у мопеда под интеграл расчитан, плюс кофр тож под интеграл (чуть больше чем внутренний), да и обычно с женой передвигаюсь, поэтому изгаляемся с крепежами))
Ну и плюс к тому, не уверен, что на рюкзаке она вниз под весом не будет наклоняться, здесь плечевые лямки очень даже важны (от самой подставки, разумеется).
Приятное видео. Единственное, никогда не понимал ездящих по пешеходным дорожкам вообще, а тем более при свободной дороге…
P.S. А чегой-то коня в гараже нет?
У вас с какой кубатуры не требуется? У нас, как написал, до 50 кубов, потом при наличии документов — велком в ГИБДД на постановку. Просто по факту по корпусу тяжеловато бывает отличить полтинник от сотки — на примере тех же Suzuki address, Honda lead, honda dio, зачастую визуально они идентичны, вот и как понять, кто перед тобой? А само собой, сотку на учет ставят… не то что немногие, а уникумы. Отсюда и отношение водителя при виде обычного мопеда…
Ну, не знаю, мне кажется, такая табличка может только спровоцировать какого-нибудь неадеквата на очередную выходку. Подрезать и вымещать злость — сам понимаешь, что это может обернуться тем, что хуже и больнее станет тебе.
В моем профиле написан один афоризм:
«Пусть тебя не волнует мнение других людей, пока ты знаешь, что поступаешь правильно»
. Если ты едешь по правилам — то пусть хоть разорвутся, отправляй читать учить ПДД.
Смотря с другой стороны (не знаю насколько ПДД Казахстана отличаются от ПДД России, поэтому говорю применительно к нашим): мопед может двигаться только в правом ряду, это прописано ясно. Там же прописано, что мопед — это техника с кубатурой до 50 кубов. У тебя 125 кубиков. Если техника у тебя на номерах, то тогда точно слать всех лесом. Если не на номерах — воспринимать как должное, ты нарушаешь, тебе об этом говорят, на кого злиться?
Все, что ни делается, оно к лучшему, как говорится. Поздравляю с хорошим приобритением! Только кроме шлема и куртки ты экипом озаботься, то торчащие между штанами и кедами лодыжки… как-то прямо требуют защиты!
Ну и плюс к тому, не уверен, что на рюкзаке она вниз под весом не будет наклоняться, здесь плечевые лямки очень даже важны (от самой подставки, разумеется).
Удачи вам на дороге, летяги!
слышатьчитать!И ты это… брось высказывания типа Уж хорошим и позитивным новостям тут всегда рады )))
Давай, долечивайся — и в строй!
Жена просто с железными нервами ))
P.S. А чегой-то коня в гараже нет?
Приятные фотографии, ровных дорог!
Дочурка прелестная =)
В моем профиле написан один афоризм: . Если ты едешь по правилам — то пусть хоть разорвутся, отправляй
читатьучить ПДД.Смотря с другой стороны (не знаю насколько ПДД Казахстана отличаются от ПДД России, поэтому говорю применительно к нашим): мопед может двигаться только в правом ряду, это прописано ясно. Там же прописано, что мопед — это техника с кубатурой до 50 кубов. У тебя 125 кубиков. Если техника у тебя на номерах, то тогда точно слать всех лесом. Если не на номерах — воспринимать как должное, ты нарушаешь, тебе об этом говорят, на кого злиться?