Рад, что кому-то оно полезно, с этим смыслом и подразумевались.
Также преклоняюсь перед твоей жизнерадостностью и тягой к жизни! Ты главное аккуратно после всех переделок! ;)
Жду поста с описанием, фото и видео твоего мотоцикла!
Вероника, это я помню, как что-то найдется, так выложу )) У меня уже есть ряд людей с ограниченными возможностями, о которых будет писаться по наличию времени-желания, может, что-то и появится по тем системам…
Согласен. Но (и это я писал еще в посте про Алана Кемпстера) у нас несколько другое отношение социума к таким людям, у нас они просто никому не нужны, кроме их родных. Практически нигде нет пандусов, нет возможности самому выйти из дома, нет социальных программ — все это накладывает отпечаток и демотивирует.
Но все же все в руках самого себя. Я тоже каждый такой случай пытаюсь наложить на себя — как бы повел себя я? И также — не знаю. Знаю одно, что сейчас, после написания этих постов, я понимаю, что жизнь на этом не заканчивается, как ни крути.
Наверное, все это объясняют слова «любовь к жизни». Кто-то просиживает эту жизнь, ничего не видя и ничего не делая, а кто-то берет от нее все. И продолжает брать, даже если с ним случается такое…
Угу, причем это особенно чувствуется именно по «бытовым» роликам. Несколько жутковато наблюдать, как он обходится с неконтролируемыми ногами… При этом на его лице улыбка и он помогает людям с подобными диагнозами, создавая такие ролики…
Ты не совсем понял, что именно я хотел сказать.
«всякие бармалини» — это было обобщение с ником конкретного человека, и сложно говорить, что это не был выпад конкретно в его сторону.
Про профиль все совсем просто (некорректно выразился про адекватность, читай не «адекватного собесденика», а «адекватное общение»):
Вопрос про время проживания в стране. В славянских странах другая «культура» вождения, точнее, на данный момент, ее нет вовсе. В Канаде, мне думается, ситуация несколько иная, как и наказание за нарушение. (если я не прав — поправь). Вождение во время СССР — отдельный разговор — другая техника, другое наполнение дорог.
Мотоцикл. Ты поездил на разной технике. На спорте тоже. Ты никогда не нарушал? Ты никогда не превышал? Ты ездил только по Канаде или по России и Украине не в советские времена?
Я же в твоем сообщении не понимаю строгого выделения
убивать или калечить других никто тебе с категорией «А» право не давал
это относится не только к А категории. И если посмотреть последствия последствия аварий, в большей части гибель и травмы окружающим несут автомобили, мотоциклисты чаще бьются сами, не справившись с управлением/не уйдя от препятствия.
Тема поста же вообще про второй номер, а человек, садясь вторым номером должен осознавать все возможности исхода. Ну и по выпаду в этом посте в сторону Баррмалини — ни в одном ролике не видел, чтобы с Витей на борту кто-то был. Начинается просто мешанина из нескольких тем, белыми нитками сшитыми в одну.
Да нет, человек, я тебя не сужу, я указываю на хамство, за которое в данном случае тебе никто ничем не может ответить кроме встречного хамства. А такое упоминание, как «всякие бармалини» — это никак не корректно, это именно хамство, неуважение и (возможно?) плохое воспитание. Слова про Канаду и Украину — это лишь подчеркивание храбрости. Ведь ты бы не высказал все это теми же словами в лицо, да? Это вопрос риторический, отвечать не надо.
В этой теме все вполне конкретно — парень сделал глупость, парень за нее будет расплачиваться сам, сделанного не воротишь.
Чтобы воспринимать тебя как адекватного собеседника, хотелось бы узнать хоть что-то и о тебе — профиль пуст. Хотя бы как к тебе обращаться? У тебя есть байк? Если есть, какой? Какое время ты живешь в Канаде?
Тебе никто и никогда не ответит на вопрос, зачем нарушать ПДД. Каждый сам берет на себя ответственность, и каждый сам за нее ответит.
Не суди и не судим будешь.
А уж срываться на оскорбления и сыпать ими в каждом сообщении — это ты молодец, смелый. Где Канада, и где Украина — тебе ж за это ничего не будет.
Больше уважения к людям проявляй, жить легче будет.
Стандарт ECE22-03 — стандарт, предшествующий ECE22-05. Собственно, на основе 03 и был введен 05, существенно ужесточив процедуру сертификации-тестирования. Маркировка, видимо, не несла информации о типе шлема — страна и стандарт.
Что-т тебя не в ту степь понесло. Ты развиваешь 2 разные ветки, пытаясь за уши притянуть их в одну: собственную безопасность и соблюдение ПДД. Если мотоциклист едет в шлеме, но без доп.защиты — это его личное право, и он сам думает и отвечает за свои поступки. И опять же сравнение некорректно в корне — велосипедист в кроссовках ничем не будет отличаться от велосипедиста в тапочках в момент ДТП, а насчет экипа ты сам писал довольно ясно:
Хотелось бы еще на велосипедиста повесить различной защиты, но она столь сильно может стеснять движения ездока, что много катающие люди ее никогда не одевают.
то есть сам себя ты показываешь таким же «пареньком в маечке». Заранее — сравнение скоростей будет неуместно, велосипеды (кантрийные, не дорожные) вполне разгоняются до 70км/ч, а асфальт остается по-прежнему твердый.
Отдельно насчет проявления лояльности водителями к велосипедисту в шлеме я соглашаюсь, но это не значит, что все должны равняться на это. Повторюсь — каждый сам решает за себя.
Изначально тема, возмутившая Леху, насколько я понял, и не понравившаяся мне — это твое определение «ушлепка», которое сначала было применимо к людям в кепке, майке и тапках, потом переход на дополнительную безопасность, потом переход, что ушлепок — тот, кто ездит не по ПДД, но...
без ряда нарушений выжить на дороге велосипедисту трудно. Но делать это надо очень продуманно и грамотно.
… ты сам подтверждаешь, что ты нарушаешь ПДД, придумывая себе оправдание (а для себя-любимого можно найти оправдания на все случаи нарушения ПДД на любой технике), так может стоит посмотреть в зеркало и решить — ушлепок ли ты сам? А если нет — то ушлепки ли все, кто ездит в кепочке и нарушая?
Просто за словами следить надо, Миш. Так уверен в себе — догони такого велосипедиста и скажи: «Ты нарушил ПДД, ты едешь в тапках — ты ушлепок». Вот и пообщаетесь тогда. Надоела эта храбрость в интернетах…
и слова про то, что ушлепки — люди, катающие без шлема, в тапках и наушниках? Как это связано между собой, если ПДД не запрещает ни первого, ни второго, ни третьего.
Если ты поедешь не босиком, а в кроссовках, ты будешь контролировать велосипед лучше?
Если ты будешь слышать дорогу, это даст тебе дополнительную безопасность?
Ты сам ведешь речь про дополнительную безопасность (которую каждый сам определяет для себя), а сводишь все к ПДД.
Тогда и водители, качающие музыку такие «ушлепки». И мотоциклисты с гарнитурами с музыкой. Да и пешеходы, они ж тоже участники дорожного движения и не слышат окружающие звуки.
Ну и
прослушивание музыки, вместо дороги
извини, но музыку можно слушать по-разному. И не все выкручивают громкость на максималку. Я, передвигаясь пешком и используя наушники-вкладыши, каким-то образом умудряюсь слышать и музыку, и окружающую обстановку. Может, все дело в громкости?
Также преклоняюсь перед твоей жизнерадостностью и тягой к жизни! Ты главное аккуратно после всех переделок! ;)
Жду поста с описанием, фото и видео твоего мотоцикла!
Но все же все в руках самого себя. Я тоже каждый такой случай пытаюсь наложить на себя — как бы повел себя я? И также — не знаю. Знаю одно, что сейчас, после написания этих постов, я понимаю, что жизнь на этом не заканчивается, как ни крути.
«всякие бармалини» — это было обобщение с ником конкретного человека, и сложно говорить, что это не был выпад конкретно в его сторону.
Про профиль все совсем просто (некорректно выразился про адекватность, читай не «адекватного собесденика», а «адекватное общение»):
Вопрос про время проживания в стране. В славянских странах другая «культура» вождения, точнее, на данный момент, ее нет вовсе. В Канаде, мне думается, ситуация несколько иная, как и наказание за нарушение. (если я не прав — поправь). Вождение во время СССР — отдельный разговор — другая техника, другое наполнение дорог.
Мотоцикл. Ты поездил на разной технике. На спорте тоже. Ты никогда не нарушал? Ты никогда не превышал? Ты ездил только по Канаде или по России и Украине не в советские времена?
Я же в твоем сообщении не понимаю строгого выделения
это относится не только к А категории. И если посмотреть последствия последствия аварий, в большей части гибель и травмы окружающим несут автомобили, мотоциклисты чаще бьются сами, не справившись с управлением/не уйдя от препятствия.
Тема поста же вообще про второй номер, а человек, садясь вторым номером должен осознавать все возможности исхода. Ну и по выпаду в этом посте в сторону Баррмалини — ни в одном ролике не видел, чтобы с Витей на борту кто-то был. Начинается просто мешанина из нескольких тем, белыми нитками сшитыми в одну.
В этой теме все вполне конкретно — парень сделал глупость, парень за нее будет расплачиваться сам, сделанного не воротишь.
Чтобы воспринимать тебя как адекватного собеседника, хотелось бы узнать хоть что-то и о тебе — профиль пуст. Хотя бы как к тебе обращаться? У тебя есть байк? Если есть, какой? Какое время ты живешь в Канаде?
Тебе никто и никогда не ответит на вопрос, зачем нарушать ПДД. Каждый сам берет на себя ответственность, и каждый сам за нее ответит.
А уж срываться на оскорбления и сыпать ими в каждом сообщении — это ты молодец, смелый. Где Канада, и где Украина — тебе ж за это ничего не будет.
Больше уважения к людям проявляй, жить легче будет.
С почином, Саня! ))
Отдельно насчет проявления лояльности водителями к велосипедисту в шлеме я соглашаюсь, но это не значит, что все должны равняться на это. Повторюсь — каждый сам решает за себя.
Изначально тема, возмутившая Леху, насколько я понял, и не понравившаяся мне — это твое определение «ушлепка», которое сначала было применимо к людям в кепке, майке и тапках, потом переход на дополнительную безопасность, потом переход, что ушлепок — тот, кто ездит не по ПДД, но... … ты сам подтверждаешь, что ты нарушаешь ПДД, придумывая себе оправдание (а для себя-любимого можно найти оправдания на все случаи нарушения ПДД на любой технике), так может стоит посмотреть в зеркало и решить — ушлепок ли ты сам? А если нет — то ушлепки ли все, кто ездит в кепочке и нарушая?
Просто за словами следить надо, Миш. Так уверен в себе — догони такого велосипедиста и скажи: «Ты нарушил ПДД, ты едешь в тапках — ты ушлепок». Вот и пообщаетесь тогда. Надоела эта храбрость в интернетах…
и слова про то, что ушлепки — люди, катающие без шлема, в тапках и наушниках? Как это связано между собой, если ПДД не запрещает ни первого, ни второго, ни третьего.
Ты сам ведешь речь про дополнительную безопасность (которую каждый сам определяет для себя), а сводишь все к ПДД.
Тогда и водители, качающие музыку такие «ушлепки». И мотоциклисты с гарнитурами с музыкой. Да и пешеходы, они ж тоже участники дорожного движения и не слышат окружающие звуки.
Ну и извини, но музыку можно слушать по-разному. И не все выкручивают громкость на максималку. Я, передвигаясь пешком и используя наушники-вкладыши, каким-то образом умудряюсь слышать и музыку, и окружающую обстановку. Может, все дело в громкости?
Тут ты не прав в своих суждениях и оценках.