Ясненько… Значит, бывает по-разному. Но в любом случае надо сначала уточнять, потом платить.
А сроки доставки… по сути это и есть риск за низкие цены… что называется, хочется быстро, сейчас и без эксцессов — велком в магазин с деньгами — купил-забрал, никаких накладок. Тут уже — надо осознавать, что может быть по-всякому, причем со стороны и магазина, и их поставщиков (а чаще всего магазины — это реселлеры, соответственно, если товар отсутствует у поставщиков, то и магазину взять его неоткуда, держать весь ассортимент со всеми цветовыми решениями и размерами — нереально), и почты страны-отправителя, и почты страны-получателя… Слишком много звеньев, чтобы всегда все было идеально.
Не соглашусь по некоторым пунктам, основываясь на личном опыте, ты читал мой пост про заказ:
1.
Если вы решили заказывать на мотораме, то знайте, что наличие вы никак не уточните. Даже позвонив по телефону вам скорее всего скажут, что уточнят после оплаты ордера.
Не надо торопиться платить. Делаем ордер, доходим до момента оплаты, останавливаемся на этом моменте. Для магазина все же больше психологического стимула работать, когда у них почти есть деньги, чем когда они уже перечислены. Насчет наличия товара узнать вполне можно, но приходится попереписываться — изначально говорят, что «передаем заявку на склад после оплаты». После волшебной фразы «Пока не скажете наличие — платить не буду» — ответы вполне находятся.
2.
В отличие от моторамы на сайте фс-мото можно увидеть наличие товара.
В корне неверное заявление. Почитавши отзывы, практически все негативные отзывы о магазине начинаются с того, что был сформирован заказ, а товара не оказалось в наличии, хотя на сайте он указан в статусе «на складе». Те же случаи бывали и с мотоином.
Общался по всем вопросам я только перепиской, отвечала все та же Элеонора.
За пост спасибо, почитал с интересом. ЕМС — зло =)))
С таким настроем вариант один — идти в магазин и покупать самому с полки, безо всяких заказов. Накладки бывают у любых магазинов, идеала не существует. И если другой магазин 5 раз привезет все идеально, то не факт, что на шестой у них не случится накладка ;)
А то, что моторама нормально и безо всякого по просьбе клиента делают манибек или готовы сделать скидку за ожидание — могу сказать, что это отдельный плюс магазину, который работает с клиентами.
Что удивило — на каске нет наклеек DOT/Shell и вообще никаких информационных нашивок. Даже о месте изготовления не пишут. На хлястике серийный номер.
Коля, ты не прав =)
Нашивка на хлястике с Е11 в окружности — это и есть отметка о сертификации шлема по системе ECE. Судя по цифре 11 — страна, одобрившая сертификацию данного шлема — Великобритания. Ну а место сборки — вопрос открытый. В бумагах или на коробке не прописано нигде?
Если интересно и если не читал, о сертификациях шлемов я писал тут.
Ну и от размера груди, соответственно, тоже зависит, если там размер пятый будет — то сомневаюсь, что оно будет удобно и не будет чувствоваться. Если рассматриваешь именно жилет, обрати внимание на 2 отличия (сужу по фото, в руках жилет не держал):
1. На жилете нет резинки по животу, соответственно, он будет свободнее болтаться.
2. На черепахе в районе ключиц небольшие фрагменты защиты (не особо жесткие, но все же), на жилете — обычные резинки через плечи.
Кататься-то катается, но это было на мопеде да в шлемах — экипом только начал заниматься. Сначала себя одену, потом научусь ездить на мото, потом уже и второй номер одевать бум :D
Про ощущения говорит, что не дискомфорта не было. Но там-то по сути затягиваешь сам — две липучки под грудью как раз, и одна липучка-резинка по животу. Вопрос — как оно при ударе будет? Пока еще слишком сильно не думали, что для нее брать будем, ближе к делу будем головы ломать…
Я обычно по официальным сайтам инфу смотрю, то гуглить по магазинам — это обычно наткнуться штук на 5 разных описаний :D
А там описано очень интересно:
Back protector certified to EN 1621.2/2003 Standard (Lev. 2)
Здесь вопросов нет.
Chest protector in compliance with pre-Standard Pr-EN 1621.3/10 level 2
а здесь какой-то пре-стандарт. Может, действительно, планируется такой, может, рекламный ход. Но при любом раскладе, в данном случае в качестве сомневаться не приходится ))
А сроки доставки… по сути это и есть риск за низкие цены… что называется, хочется быстро, сейчас и без эксцессов — велком в магазин с деньгами — купил-забрал, никаких накладок. Тут уже — надо осознавать, что может быть по-всякому, причем со стороны и магазина, и их поставщиков (а чаще всего магазины — это реселлеры, соответственно, если товар отсутствует у поставщиков, то и магазину взять его неоткуда, держать весь ассортимент со всеми цветовыми решениями и размерами — нереально), и почты страны-отправителя, и почты страны-получателя… Слишком много звеньев, чтобы всегда все было идеально.
1.
Не надо торопиться платить. Делаем ордер, доходим до момента оплаты, останавливаемся на этом моменте. Для магазина все же больше психологического стимула работать, когда у них почти есть деньги, чем когда они уже перечислены. Насчет наличия товара узнать вполне можно, но приходится попереписываться — изначально говорят, что «передаем заявку на склад после оплаты». После волшебной фразы «Пока не скажете наличие — платить не буду» — ответы вполне находятся.
2.
В корне неверное заявление. Почитавши отзывы, практически все негативные отзывы о магазине начинаются с того, что был сформирован заказ, а товара не оказалось в наличии, хотя на сайте он указан в статусе «на складе». Те же случаи бывали и с мотоином.
Общался по всем вопросам я только перепиской, отвечала все та же Элеонора.
За пост спасибо, почитал с интересом. ЕМС — зло =)))
А то, что моторама нормально и безо всякого по просьбе клиента делают манибек или готовы сделать скидку за ожидание — могу сказать, что это отдельный плюс магазину, который работает с клиентами.
Нашивка на хлястике с Е11 в окружности — это и есть отметка о сертификации шлема по системе ECE. Судя по цифре 11 — страна, одобрившая сертификацию данного шлема — Великобритания. Ну а место сборки — вопрос открытый. В бумагах или на коробке не прописано нигде?
Если интересно и если не читал, о сертификациях шлемов я писал тут.
Но крайнее предложение в ролике — очень жесткое ))
Спасибо за пост!
PS Видео не показывается, смотрел по ссылке =)
Она там совсем махонькая )))
1. На жилете нет резинки по животу, соответственно, он будет свободнее болтаться.
2. На черепахе в районе ключиц небольшие фрагменты защиты (не особо жесткие, но все же), на жилете — обычные резинки через плечи.
Про ощущения говорит, что не дискомфорта не было. Но там-то по сути затягиваешь сам — две липучки под грудью как раз, и одна липучка-резинка по животу. Вопрос — как оно при ударе будет? Пока еще слишком сильно не думали, что для нее брать будем, ближе к делу будем головы ломать…
А там описано очень интересно:
Здесь вопросов нет.
а здесь какой-то пре-стандарт. Может, действительно, планируется такой, может, рекламный ход. Но при любом раскладе, в данном случае в качестве сомневаться не приходится ))
Спасибо за обзор!
Ездить в одной черепахе без ничего сверху — не очень хорошая идея ))